смех-смехом, но я начал свою "велокарьеру"
с б/у вела стоимостью 60 доларов!!!
убил его за две недели под истерический смех знакомых (которые катали на команчах (это примерно по вашим 1000-1500 шек). и потом решил его апгрейтить постеменно полностью на новый вел.
раскажу причины и следствия. своим путем я очень давольный. когда я начинал, я собирался купить дырчик (скутер) 50 кубиков, на такой у нас права ненадо, купил и поехал. или чтото посерьезнее... но в тот момент не распалогал нужной суммой, чтобы безболезненно с ней расстаться. и в голову пришла мысль, купить вел, покататься пол года и выкинуть его ))). что я и сделал
))
на тот момент отдавать куча денег за вел, подобный команчу (на ваши для сравнения - 1000 шек) я считал, что мне такой вел не нужен. но в процессе апгрейта вела - я полностью собрал новый. получил так называемый кастомный вел. (потом из старых запчастей собрал второй, чтобы в дождь в магаз ездить ))) а то свой жалко ))))
в апгрейтил вел я не сразу, а постепенно... в это время катался на нем и все сильнее начинал разбираться в комплектухе... с каждым днем мой "уровень" необходимой коплектухи - выростал. т.е., если я вначале считал, что altus - это мой уровень, а alivio мне с головой и больше, то через время я понял, что alivio - это самая низкая планка, и то - временная. исходя из этого у меня получилась идеальная возможность собрать вел под себя.
если бы я купил бы команч за 1000 и даже за 2000 - то он меня не устраивалбы!!! так как катал я через 2-3 месяца уже на апарате стоимостью 5000.
вот так и произошел скачок с 60 баксов до 5000 шек. (цифры относительные, взяты для сравнения).
что прикольно, тот дырчик, который я собирался купить, б/у стоил примерно 2000-3000.
только он мне нафиг стал уже ненужным
хотя сейчас опять подумываю
актуально в дождь по грязюке в магаз ездить
а то вел свой жалко