АвторТема: Велосипедная выставка - Bikes2009  (Прочитано 9223 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
« Ответ #75 : 17 Мая 2009, 16:06:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне тоже выставка понравилась. К сожалению не получилось поучаствовать в лекциях , но зато получилось неофициально  пообщаться с некотрыми лекторами , и  получить от них презентацию. Что совсем не понравилось - это ярмарка , которую устроили небольшие фирмы. С другой стороны устроители выставки запросили немалых денег, и маленькие компаниям не осталось другого выбора. Не хватало и монстров велосипедных продаж , как Мацмана и Розен Минца , но если и позицию Мацмана можно и так понять - типа процентов 60-70 рынка и так их - зачем зря  тратить деньги, то о чем думают хозяева Розена у которого продажи сильно упали в последнее время я понять не могу.
      Как и писали выше очень много маленьких фирм и фирмочек начавших привозить с дальнего востока разные интерестные велосипеды и к велосипедам. Очень понравился электроскутер с малюсенькими колесами , очень легкий и быстрый. По словам продавцов - литиевой батареи хватает на 30км. И цена у него была вполне реальная , на выставке продавался за 3000 шек. И судя по тому как "худой"  продавец скакал на нем банник , делал вилли и стоппи - то сделан он достаточно крепко. Из интерестных велоигрушек - камера на каску или на руль или на... куда прилепишь весом в 20гр , записывающая на микроSD карточку. При первом допросе с пристрастием продавец почесал голову и выдал инструцию , типа ищи сам. Покопавшись в инструции и не найдя никакой инфы о производителе , а у продавец так спешил с камерой на выставку , что даже демонстрационный фильм забыс заснять. Но Гугль как всегда рулит , и точно такая же камера нашлась на е-бай по цене в 45$ вместо 990 - обычной цены и 690 только для выставки. >:D .
      Порадовал Мотоофан привезший для выставки Интенс 951 - прототип нового даунхильного велосипеда , до этого засветившийся на выставке Sea Outer Classic.
     Фирма Гармин наконец обратила внимание и на наши необъятные просторы и наконец решила продавать тут навигаторы по ценам сопоставимым с мировыми. Например 705 модель продается по цене 2600 шек и готовы разделить на 12 беспроцентных платежей , а на е-бай она стоит 500+$ до пересылки и налогов, что получается 2566 по сегодняшнему курсу включая ндс и пересылку.
     Подводя итоги - выставка была очень неплоха , и надеюсь что в следующем году повторится снова и в большем объеме.


      

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #76 : 17 Мая 2009, 16:37:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Были на "выставке". Я бы ее скорее назвал "Ярид Мехирот" :)
    Честно, ожидал худшего НО было не плохо. Встретили друзей и потусовались немного. Были интересные вещи, понравился новый ДХ Интенс, КРАСАВЕЦ! Бэд: Когда он придет в Израиль я хотел бы взять такой на пробу!

    Бионикл: Интересная идея но довольно много НО что затруднит продажи этих велосипедов в Израиле (специфика рынка). Когда представитель импортера рассказывал о функциональности он часто использовал слово даунхилл, после встречного вопроса (да ну!!!???) он поправился и сказал что речь идет о езде вниз а не езду в категории даунхилл  ;D
    У них есть модель для ДХ - IronWood.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #77 : 17 Мая 2009, 18:23:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sanches
    Саш, на счёт этой конкретной модели я не знаю, но когда на стенде отирался там мужику АМ модель впаривали какую-то, реч шла о цене 12-15к в сборе.

    А вообще 18-22, для агресивного байка это не большая цена... интенс вон 26-35 обходится ::)
    А по рамам Куб достаточно сильная контора, они не самые лёгкие, но прочные и народ от них тащится вроде.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн anthropos

    • *
    • Сообщений: 559
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #78 : 17 Мая 2009, 21:07:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anthropos, а вино за 5 шекелей рядом с кресклами? ;)   :angel:

    Я в абсолютные трезвенники заделался, так что эти вопросы меня даже бесплатно не интересуют  ;)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #79 : 23 Мая 2009, 20:47:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После лекции
    Если кто знал пропускайте Но несколько фактов которые для меня были новостью (то что еще помню после недели)
    1) Верхний слой карбона (рисунок характерный)всего лишь декорация которая никакой функции кроме как декоративной не несет
    2) В карбоновй раме гораздо важнее клей именно он позволяет делать сегодня рамы где соотношение клей \карбон приближается к тому что пользуется в Ф1 то есть почти один  к одному Чем более качественый клей тем меньше его требуется Именно он отвественен за то что многие производители снимают ограничения ездока для карбоновых рам
    3) До сих пор нет единого стандарта по карбоновым материалам в велоиндустрии Если в алюминии 7005 это строго выдержанная рецептура сплава  и отклонение от нее можно четко отследить То в карбоне таких стандартов нет так что если пишут Рама сделана в соответсвии строгих стандартов качества то смело можете иронично улыбнуться (стандарты по карбону есть только в аэронавтике)
    4) Любая рама (бутик не бутик ) стоиот производителю в голом виде (до покраски) около 70 долларов В среднем пока она дойдет до потребителя эта цена прыгает в 15 раз (расхождения минимальны)
    5) Раму мыть можно краном и напором воды Но необходимо ее протирать после этого и тщательно высушивать (перевернув не седло )
    6) Лучшая рама это титановая рама - она практически вечная - запас прочности уникальный Усталость материала отсутствует так как нагрузки в любом стиле катания для нее никогда не буду критическими
    7) Ведутся разработки экологически чистых рам - пресованный картон Это буду одноразовые городские велосипеды
    8.) Карбоновые рамы до сих пор делаются вручную - нет способов пока что автоматизировать производство - голая карбоновая рама в среднем 200 долларов для производителя
    9) Карбоновая рама напоминает по своему поведению дерево - она даже набухает как дерево в том месте где был удар и туда поапал влага Это основная причина по которой после удара карбоновая рама непригодна к применению после ударов
    « Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 20:56:19 от Tempo »

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #80 : 23 Мая 2009, 21:30:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стандарты качества, в понимании исо900х, это в основном документация и контроль процесса.

    т.е. если мой процесс изготовления рам включает в себя шаги как "найти самый дешевый материал" и "заплатить рабочим на 40% меньше договорной зарплаты, а потом судиться", и я ему строго следую, то все будет в самом строгом соблюдении стандартов качества.

    как то так

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #81 : 23 Мая 2009, 21:39:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 4) Любая рама (бутик не бутик ) стоиот производителю в голом виде (до покраски) около 70 долларов В среднем пока она дойдет до потребителя эта цена прыгает в 15 раз (расхождения минимальны)
    Всем форумом на баррикады! >:(

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #82 : 23 Мая 2009, 21:42:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стандарты качества, в понимании исо900х, это в основном документация и контроль процесса.

    т.е. если мой процесс изготовления рам включает в себя шаги как "найти самый дешевый материал" и "заплатить рабочим на 40% меньше договорной зарплаты, а потом судиться", и я ему строго следую, то все будет в самом строгом соблюдении стандартов качества.

    как то так
    Рино мне рпишлось ставить ИСО 9000 на Тадиране и европейский стандарт безопасности СЕ тоже проел мне всю плешь с болгарским аудитором когда я был менаэль эйхут (по совместительству  ;D ) - так что что такое ИСО 9000 знаю на своей шкуре - по этому стандарту можно хоть бетонные ремни безопасности делать в машину если ты четко следуешь своим же написанным ноалим (даже если речь о внутренних технических проверках и составах материалов) Главный принцип "Следуй написанному алгоритму" Изначально стандарт пришел из ВС США когда там после Д дня вторжения в Нормандию родмлась новая наука Логистика и стандарт был призван упорядочить и единообразить все процессы на скаладах и перевозках при большой текучке кадров (армию призывники) В идеале этот стандарт должен решить даже такую проблему - Всех рабочих и администрацию увольняют вечером Утром приходят совершенно новые рабочие и адмнинистраторы - открывают инструкции и через полчаса завод работает

    По поводу карбона имелись ввиду стандарты по свойству составу и качественным характеристикам матерала - в данном случае карбон международный материал который не является исключительным материалом характерным для проихводтства чего-то уникального Как и алюминий он должен иметь международные общие стандарты для одинковой его оценки хоть в Нигерии хоть в Бельгии - на данный момент таковых нет Если алюмини 6061 в Израиле и в Таване это 6061 То с карбоном нет такого порядка - каждый проиводитель делает что хочет
    « Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 21:53:35 от Tempo »

    Оффлайн mku

    • *
    • Сообщений: 1441
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #83 : 24 Мая 2009, 00:24:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo, respect. Хорошо написал ;)
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)
    ([url=http://www.veli

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #84 : 24 Мая 2009, 03:51:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рино мне рпишлось ставить ИСО 9000 на Тадиране и европейский стандарт безопасности СЕ тоже проел мне всю плешь с болгарским аудитором когда я был менаэль эйхут (по совместительству  ;D ) - так что что такое ИСО 9000 знаю на своей шкуре - по этому стандарту можно хоть бетонные ремни безопасности делать в машину если ты четко следуешь своим же написанным ноалим (даже если речь о внутренних технических проверках и составах материалов) Главный принцип "Следуй написанному алгоритму" Изначально стандарт пришел из ВС США когда там после Д дня вторжения в Нормандию родмлась новая наука Логистика и стандарт был призван упорядочить и единообразить все процессы на скаладах и перевозках при большой текучке кадров (армию призывники) В идеале этот стандарт должен решить даже такую проблему - Всех рабочих и администрацию увольняют вечером Утром приходят совершенно новые рабочие и адмнинистраторы - открывают инструкции и через полчаса завод работает

    По поводу карбона имелись ввиду стандарты по свойству составу и качественным характеристикам матерала - в данном случае карбон международный материал который не является исключительным материалом характерным для проихводтства чего-то уникального Как и алюминий он должен иметь международные общие стандарты для одинковой его оценки хоть в Нигерии хоть в Бельгии - на данный момент таковых нет Если алюмини 6061 в Израиле и в Таване это 6061 То с карбоном нет такого порядка - каждый проиводитель делает что хочет


    так о том то и речь.

    написано на упаковке "в соответсвии со стандартом", а смысл потребителю какой?

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #85 : 24 Мая 2009, 04:01:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а с алюминием не все так просто

    свойства метала не переходят напрямую на свойство велосипеда

    если бы мне был бы нужен кусок метала, брусок алюминия, то его свойства бы мне о чем то говорили

    а нужен мне велосипед, с такими свойствами как управляемость, ускорение и экономия энергии

    при этом знание того что велосипед сделан из алюминия ХХХХ ТY с пределом текучести в ЮЮЮ, модулем янга в ЗЗЗ и.т.д. не позволяет, в общем случае, понимать, идет ли речь о хорошем товаре или же о худшем.

    Другое дело в том, что психология человека готовит верить что сумма более провереных частей - является более проверенной сама по себе. Для простых систем так оно и есть, но для сложных систем зачастую слабым звеном являются процессы высокого порядка.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #86 : 04 Июля 2009, 13:17:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть ли у кого-то линк на маленькую фирму которая сама делает рамы в Израиле ручной сборки подгоняя раму  под конкретного ездока?

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #87 : 04 Июля 2009, 13:24:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo открывай, помоему ниша еще не занята  >:D

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #88 : 04 Июля 2009, 13:28:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне просто любопытно
    "Безумству храбрых поем мы" как говорится что-то там....

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Велосипедная выставка - Bikes2009
    « Ответ #89 : 04 Июля 2009, 13:29:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ari Rozencveig