Как всегда, ничего не предвещало... А, может, это мне только кажется...
Собственно,стандартные бреветные дистанции - 200, 300, 400, 600 - давно определены и стандартизованы, а мне - просто хотелось.
И сейчас хочется. Оставалось выбрать день.
Июль выдался какой-то вялый и спокойный. В начале месяца - вообще не катался. Хозяин в нофеш возил, потом - даже не для разминки, а для проверки формы – парочка суббот по 100 км по ровному. Проверка показала, что чувствую себя уже неплохо. Ну, думаю, надо что-то отмочить.
Маршрут был намечен давно. Собственно, страшно возвращаться (мне) в Израиле только в трех местах - Мицпе Рамон, 25 квиш от цомет Арава и 31-й - к Араду. В других местах пока не был. Ах, да! От Тверии к тамошней больнице. Тож боюсь. А, раз так - дело за малым - мапа.ко.ил - расстояние между городами.
Арад очень хорошо вписался. От него до Кфар Сабы - 150 км. Очень хорошо. Маршрут хоть и не кольцевой, но, по крайней мере, замкнутый.
Вся неделя была какая-то странная. Прогноз погоды обещал тут 32, в Араде 35. Но, чем ближе к субботе, тем прогноз падал. Утром в пятницу обещал уже 29-31. ОК. С этим легче.
На работе происходили вещи тоже... непонятные. Пришла из Германии новая печка, вроде бы должен быть лахац - во время замены завод будет работать без запчастей - значит, надо заготовить побольше, но начальник изображал тишину и спокойствие...
Даже в пятницу работать не пришлось... Хотя был готов. Впрочем, в этом случае отложил бы эвент "на потом".
Но морально - допускал любое развитие событий. И весь организм, начиная с мозгов, потихоньку программировался на длинную развлекуху. Вот. Налицо были все предпосылки. И еще: было бы о чем поразлагольствовать в бассейне. А то спросят: а чем в последнее время занимаешься? - А мне и ответить-то нечего...
Итак, собственно эвент:
3.30 утра. Проснулся. Нервы, собственно. Будильник на 4.00 стоял. Сьел поллитра сметаны. Не всякое брюхо выдержит, но свое я регулярно тренирую.
Как выяснилось - правильный логистический ход. Еду возить в желудке. Да и вообще. Собирался в этот раз без багажника - кошелек - самая компактная упаковка продуктов. Чай, не пустыня.
Велик и все барахло еще с вечера в машине лежало - ишув у нас спокойный, стекла в машине с целью грабежа никто не бьет, да и вообще машина частенько незапертая ночует.. Не в этот раз, конечно... Серенький мне пока слишком нравится...
Доехал до Кфар Сабы. Припарковался возле одной из многоэтажек. У нас тут построили новый квартал, где пока нормы строительства соответствуют нормам машин на душу населения - парковок хватает.
4.50 - макликим. (спасибо Марику, теперь я знаю, что это слово обозначает).
Пустой, довольно спящий город. Кто в такую рань был привычен там? - мне - рыболовы. Здесь - гуляющие тинейджеры.
Довольно странная для меня привычка, но дочка (она сейчас как раз в этом возрасте), говорит, что все так и должно быть...
Правда, мы в свое время по ночам занимались хулиганством и непотребствами - для просто побеседовать у нас день был.
Но - видимо - меняются времена, меняются обстоятельства...
Как с загаром - 19 век - загар - у простолюдинов, которые работают на открытом воздухе - отбеливающая косметика в моде.
20й век - бледные лица у работников фабрик, которые вкалывают так, что у них времени на гавайские пляжи смотаться просто нет - в моде тональные пудры...
21й век - озоновая дыра, рак кожи - опять все хотят быть похожи на бледнозеленые водоросли...
Впрочем, я отвлекся...
Ехалось легко, хотя и душно. По 55му квишу вышел на 444-й и попер на Барекет, а потом и далее - через Бен Гурион на
сороковку. Ну, собственно, на этом навигация и заканчивается. Остается поворот на 31-ю, но его уж не пропустим...
Начальные подьемчики проходятся на ура - все-таки сил в начале пути побольше, чем потом. НапротивРош Айна выключил фонарь, напротив Бен Гуриона Солнышко удостоило меня чести показать из-за облачков свою мордочку. Пока еше заспанную...
Но душно все-таки было. ни росы, ни предутренней прохлады.
Поначалу держал график 20 км/час, по ровному - даже убегал, и так до цомет Кама. Там у меня выпилось 1.5 литра воды - можно было и заправиться. Кста, ввиду первой сотни, а так же вступая в южные, неизвестные, бедуинонаселенные земли - можно было бы и пожрать.
Не глядя на то, что не очень-то и хотелось. Все-таки не зря печенку перед этим энергией набивал... (по рецепту Ринолайта, йогуртами).
Но тем не менее. Правда, не на цомет Кама пожрать. Чуть дальше - цомет Двира, на котором есть стейкия Аса. Порекомендованная мне Анатолием.
Одна беда - она с 11-00. А на часах 10.15. Пришлось Воспользоваться услугами соседней кафешки. Полбутерброда с туной с айс-чего-то-там (половина - потому, что большой, остальное упаковал и в карман засунул) - привели меня в довольно странное состояние.
Вроде все в порядке, но что-то не так. И, заодно, выбили из графика.
Вот с таким чувством мне и пришлось выдвигаться туда, где еще не ступало колесо моего серого. Откуда возникло чувство - так и не разобрался, все поглотилось новизной дороги. Я на ней вообще-то был, но - на машине, и - лет 5 назад - так что ничего уже не помнил...
Отступление для участников эвента "4 моря Израиля": поселок Легавим - большой, цивилизованный, длинный, со своим супером и ж/д станцией.
от трассы отделен полосой леса, в который, по-видимому, вьезд только со стороны поселка. Наспех - кранов с общественной питьевой водой не заметил. Но ночевать, видимо, придется там - в этой полосе. Потому, как где заканчиваются дома поселка, начинаются следы
двоюродных братьев. В таких условиях спокойно спать не с руки. И даже в лесу Бен Шемен. Так что - моя репутация хорошего составителя маршрутов - под угрозой.
Вообще-то. По карте, да и так - помнил, что дорога - с горки на горку. Но чтоб ТАК! Впрочем - неважно. Горки заезжаемые, траффика машин - мало. Поначалу пошел лес. И подьем. Теоретически - тот же отрожек иудейских гор, что и сороковой акеф Беер Шева пересекает.
Но думал, что евреи хитрые - могли и долину найти какую-нить. Ан нет. Влез. И - до самой 60й трассы спуск.
Леса кончились. Начались пейзажи желто-коричневого цвета. С вкраплениями овечьих стад. Но земля пока паханная. Значит, на ней время от времени что-то растет...
Ветра нет. Катим потихоньку. О графике уже не думаем – потому, как падение скорости на подьеме никак не компенсируется прибавкой на спуске – но плакаты, сообчающие о постепенном уменьшении расстояния до цели – радуют. Наконец, взобравшись на очередной подьем, увидел впереди многоэтажки. Не успел подумать, что бедуинам такие дома ни к чему, как тут же увидел плакат: Арад – 9.
Ну, воды оставалось около полулитра, значит, все в порядке. Единственно – проблема: обмочить землю прямо здесь, или доехать до приснопамятной заправки «паз»?
Той, что пару лет назад гостеприимно снабдила – не помню – кажется – Викондрину мультитопливку двумястами граммов бензина... Решил напоследок сделать вид, что человек культурный. А, может, хотел поиграть в ту собачку из анека: если еще 5 км столбик не найду – у...
Вот. Заехал на заправку. Остановил джи пса. На приборе – 156 км. 15.15. Купил водички. Из трех литров два – во фляжки, один – в себя. Переупаковался, отдохнул чуток, и – обратно. Начал подниматься ветер. Встречный, как назло. Такие приятные спуски – пологие, длинные, но... Ветер не дал посочковать – на спусках все равно приходилось крутить педали. Правда, когда взобрался на последний подьем – ветер стих – я ведь уже находился по эту сторону гор – тут мне удалось скатиться с жужжанием.
Дальнейшее возвращение уже неинтересно – гнаться за нормой БРМ уже никаких сил не было (а зря, как выяснилось, полчаса мог бы и достать), перекус оставшейся половинкой бутера, нести афарсек – любимый напиток моей дочки – и – крутить, крутить и крутить. Плохо, что скучно крутилось. Эдж – на двадцать часов батарейки таки не хватило, но 18 отпахал. Паспорт – он вообще 15 обещал. В этом недостаток. Но перед финишем я его таки включил. Чтобы зафиксировать время и точку. Конечно, жаль, что не удалось записать всю дистанцию – со скоростями, кадансом, суммарным набором высоты – но уж ладно, если полдистанции – 156, то «и обратно» - считаю 312.
Вот. Дай бог – не последняя.
А если кому-то «многа букофф» - читать не стоит. Просто посетить одно из клубных сборищ. Поболтать я люблю и устно.