АвторТема: Покрышки (псевдонаучное исследование):  (Прочитано 21011 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
все мы тут катаемся на велосипедах. Большинство используют для этого покрышки.

хотелось бы подвести небольшую статистику по поводу свойств покрышек.

К сожалению, нет ни одного велосипедиста (вне рамок проплаченых публикаций), который обьездил бы все покрышки.

поэтому я предлагаю провести следующее псевдонаучное исследование: будет проведено статистическое исследование по поводу покрышек. Цель исследования: нахождение наилучших и наихудших покрышек для конкретного применения.

каждый, кто хочет принять участие в опросе, ответит в этой теме на следующие вопросы по каждой покрышке, о которой ему есть сказать что нибудь лестное или нелестное:

Необходимые данные:

1. Использование (перед,зад) Если покрышка используется как передняя и как задняя, пошлите 2 отзыва.
2. Размер (2.1, 2.25, 2.5....), укажите пожалуйста если тюблес
3. Давление
4. Вес райдера (брутто)
5. Способ использования: грязь, дардерет, пустыня, лес, джиповки, песок. Если покрышка используется в нескольких условиях, пошлите несколько отзывов. Пожалуйста, используйте понятные термины. Выражения типа "то что есть под домом" или "в песочнице" будут игнорированы - я не знаю что у вас есть под домом.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - от 1 (тормозит мгновенно) до 10 (едет, как по рельсам)
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: от 1 (велик сразу скользит и падает) до 10(никогда не подводила)


Следующие данные не будут приниматься в расчет:
- ход подвески
- возраст велосипедиста
- велоопыт

Несмотря на то, что у этих данных несомненно есть влияние на покрышки, если мы будем их учитывать, то исследование не даст ярко выраженных результатов.

Формат: любой, самое главное чтобы все замеры были бы переданны. Если хотите, черкните пару слов о покрышке.

Множественные отзывы:
- Если велолюбитель хочет послать отзывы о нескольких покрышках, но у него нет времени на отзыв по всем покрышкам,  ответы с отзывами в формате "один ответ - один отзыв" будут приниматься

Изменения:
- Если велолюбитель хочет изменить отзыв после того как отзыв уже был послан, укажите причину. Веские причины (описки) будут приняты.

- Для соблюдения равноправия, не веские причины ("я тут подумал, и мне кажется что все таки не 7 а 8") будут игнорироваться. Причина: результаты видны, и методология опубликована, поэтому коммерчески заинтересованые лица могут манипулировать результатами исследования в своих целях (реклама). Если вы не уверены, подумайте еще раз.

- Если велолюбитель хочет удалить свой отзыв, он может, при условии что повторный отзыв не будет послан. Если же велолюбитель удаляет свой отзыв о конкретной покрышке, и посылает новый отзыв о той же покрышке с измененными данными, то новый отзыв будет игнорирован. Для детекции повторов будет произведена проверка базы данных.

Сравнение покрышек на асфальте не проводится в этот раз, мало людей катают и на шетахе, и на асфальте одновременно. Если исследование закончится успехом (т.е. будут выявлены лидеры и лузеры), то возможно мы проведем похожее исследования и на асфальте.


---------------

Условия принятия отзывов
- Локальный минимум отзывов:
   Покрышка, не получившая 3 отзыва (в качестве передней или задней) будет вычеркнута из исследования за недостатком данных.

- Глобальный минимум отзывов:
  Если не будет набран минимум данных (15 покрышек с 3мя отзывами о каждой), исследование будет отменено за недостатком данных.
 
Условия преждевременного прекращения исследования
- Реакция общественности:
  Если разведется флейм (установление факта флейма - за модераторами), исследование будет отменено за психологической невыгодностью. Для соблюдений порядочности по отношению к пославшим результатам, изменения в  методологию будут с радостью приняты в одной из двух форм:
  -- до первого результата. Если до ночи со вторника до среды не поступит ни одного отзыва, я пошлю отзыв сам.
  -- после исследования.
  -- во время исследования от человека, который(ая) помогает провести стат анализис. В случае изменения, обоснование (техническое)  будет опубликовано тут. Для предложения помощи, пишите в личку.

любые другие предложения об изменении

Методология сравнения:

Для пущей наукоподобности, будет произведено следующее исследование:
- Покрышки, о которых не будет как минимум 3 отзыва будут исключены из сравнения, как статистически неясные
- Относительно каждого параметра каждой покрышки, отзыв о покрышке, включающий в себя значения за пределами 80% (т.е. 10% снизу, 10%сверху) будут исключены из исследования. Это значит что мы отсекаем крайние значения для выявления тенденций
- Далее, параметры будут усреднены
- После чего, покрышки будут отсортированы по каждому из параметров. Самые лучшие и самые худшие 2 или 10% (большее из двух) будут опубликованы, вместе с количеством отзывов, повлиявших на результат (для "ярковыраженности").

- Отзывы будут приниматься до 8го апреля (в течении месяца)

- По окончании исследования, результаты (конечные и промежуточные) будут опубликованы тут.

------------------------

модераторы: нельзя ли прикрепить тему?

« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 21:43:38 от rhynolite »

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
« Ответ #1 : 07 Марта 2009, 19:13:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Флейм не по теме будет стерт.
    Хи-хи. Купил WTB graffiti. Еще не пробовал.
    Передняя - максис хайроллер. Задняя кенда невегаль. ВВиду абсолютной неагрессивности катания - где б ни ехал - держали хорошо. накат получше, чем у нонейма, но хуже, чем у тех, которые спеш в стоке ставит. (это бонтрейджер, как говорят?)

    Вот. Такую бредятину о моих покрышках - как обработать? А на большее - звыняйте дядьку, не способен я...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #2 : 07 Марта 2009, 19:58:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, Водяной. Бредятину обработать легко.

    "получше чем у нонейма, но хуже чем у тех что спеш" это наверно 5/10.
    "где б ни ехал - держали хорошо" - это 10/10.

    неагрессивность катания, по условиям опроса, не несет нагрузки.

    если еще размер покрышек, вес ездока, давление в покрышках и типовые маршруты то вообще будет здорово.


    П.С.
    Спеш ставит не Бонтражер, Бонтражер идут на Трек/Гарифишер. Спеш же сам производит покрышки, в последнее время по образцам Максиса.


    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #3 : 07 Марта 2009, 20:16:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если еще размер покрышек, вес ездока, давление в покрышках и типовые маршруты то вообще будет здорово.


    2.10 обе, 80 кг. давление держал минимальное из написаного (35 песаев) - но поломал корд - начал внутрь торчать и камеры прокалывать. Типовые маршруты - дерех афор. (джиповка). Но покрышки мне достались с велом - и очень хоженые. Но мне на год хватило. Километаж не скажу - лень считать.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #4 : 07 Марта 2009, 20:25:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • километраж не учитывается.
    хоженность тоже не учитывается, пока не стерты в слик.

    я просто не справлюсь с таким количеством переменных.
    Водяной, спасибо за отзыв!

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #5 : 07 Марта 2009, 21:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напишу для тех покрышек которые исспользую сейчас.
    Schwalbe Fat Albert UST
    1. Использование - Перед
    2. Размер - 2.35
    3. Давление - ~22
    4. Вес райдера (брутто) - 65kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 10/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10

    Kenda Navegal (Joan Tomac signature) UST
    1. Использование - Перед
    2. Размер - 2.35
    3. Давление - ~22
    4. Вес райдера (брутто) - 65kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 8/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #6 : 07 Марта 2009, 21:32:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак,про то,что припомню

    Maxis Larsen MiMo 2.0  - задние,очень бысрые,стерлись за 3 месяца,плохая боковая поддержка
    Maxis Larsen ТТ 2.0 - задние,очень быстрые,умерли при боковом порезе,плохая боковая поддержка
    Ritchey Zmax 2.1 - как задняя-отличные воспоминания!
    Hutchinson Spider 2.1    - как оказались соревновательные,передняя стерлась за 3 месяца
    Кенда Кинетикс 2.35 - задняя была продана,так как была как трактор,передняя хорошо держала на мокром,но боковой зацеп не очень
    Ritchey Zmax 2.3 -  очень любил как переднее,жалко что перестали выпускать
    IRC Seraxc 2.1 - быстрые кроскантрийные покрышки,как на зад,так и на перед любят высокое давление
    IRC Trail Bear 2.25 - очень выносливые ,задним был доволен ,ка переднее не очень.Продал Санчесу,он его сзади довольно долго пользовал
    Маxis HiRoller 2.1 - заднее,быстрое ,буксовало сильно на сыпучке
    Speciliazed Escar- 2.3 стоковые ,шли с Питчем - доволен,заднее прослужило 9 месяцев.Переднее ушло назад
    Маxis Advantage 2.4 - только 2 поездки .Переднее.Пока очень доволен
    Вспомнил еще-одни из первых - Pnaracer Fire XC 1.9 - постоянно были проколы и отваливались Шипы.
    Еще были стоковые полусликис боковой поддержкой на Мериде фирмы Sheng-Sing.Задняя была быстрая,
    переднюю сразу снял-Лупус ее еще долго юзал на своем Меридоне!

    Вес в экипировке 100 кг
    Все покрышки с камерами
    Заднее давление 45
    Преднее - в 1.9-2.1 держал 40 psi
    2.35 - качаю 35 psi
    « Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 22:11:18 от Марик »

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #7 : 07 Марта 2009, 21:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Maxxis HIGH ROLLER (Кона Хосс)
    исправление добавил модель вела мне кажется это тоже важно
    1. Использование - Вперед\Назад
    2. Размер - 2.35
    3. Давление - даже не знаю всегда накачиваю и рукой определяю хватит или нет
    4. Вес райдера (брутто) - 108-110
    5. Способ использования: дардерет, лес, джиповки.
    Ужасный накат (не знаю как бы себя повела такая покрыщшка сзади 2.10)
    исправление -- теперь знаю - на Эндуре стояла такая 2.1 см сл страницу
    Отличная боковая ахиза и поведение на дардерет


    Maxxis IGNITOR (Чума XCL)
    1. Использование - Вперед2.35 \ Назад2.1
    3. Давление - даже не знаю всегда накачиваю и рукой определяю хватит или нет
    4. Вес райдера (брутто) - 108-110
    5. Способ использования: лес, джиповки.
    Замечательный накат (2.1 свое дело знает)
    Боковая поддержка хорошая, но недостаточно покатался чтобы делать 100 процентные выводы

    +++++++
    Если бы я еще вспомнил что у меня на Эндуро стояло ... Там  покрышки прошли огонь и воду и по всем параметрам 9 из 10
    Что же там у меня было...Помню 2.35 спереди и 2.1 сзади
    исправление : см сл страницу



    « Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 10:10:09 от Tempo »

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #8 : 07 Марта 2009, 21:46:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отлично, спасибо!

    я добавил один пункт: Тюблесс или нет. Если тюблесс, укажите, по умолчанию - нет.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #9 : 07 Марта 2009, 22:05:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мои записи:

    WTB Moto Raptor 2.4
    1. Использование - Назад
    2. Размер - 2.4
    3. я тогда был глупый и давление не проверял
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: бен шемен
    6. Накат: 1/10
    7. Повороты: не помню, но не очень. 3/10

    WTB Weir Wolf
    1. Использование - Назад
    2. Размер - 2.3
    3. я тогда был глупый и давление не проверял
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: бен шемен
    6. Накат: 6/10
    7. Повороты: 6/10

    WTB Weir Wolf
    1. Использование - Назад
    2. Размер - 2.1
    3. я тогда был глупый и давление не проверял
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: бен шемен
    6. Накат: 8/10
    7. Повороты: 6/10

    WTB Weir Wolf
    1. Использование - вперед
    2. Размер - 2.1
    3. 35
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: джиповки, дардерет
    6. Накат: 8/10
    7. Повороты: 8/10

    Кенда Невегаль
    1. Использование - вперед
    2. Размер - 2.3
    3. 30, 35
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: джиповки, дардерет, пустыня (юта), различные синглы
    6. Накат: 5/10
    7. Повороты:  10/10


    Кенда Невегаль
    1. Использование - назад
    2. Размер - 2.3
    3. 35
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: джиповки, дардерет, пустыня (юта), различные синглы
    6. Накат: 5/10
    7. Повороты: 10/10

    Кенда Невегаль
    1. Использование - назад
    2. Размер - 2.1
    3. 42,35,30 (постепенно уменьшал)
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: джиповки, дардерет, различные синглы
    6. Накат: 8/10 на 42, 6/10 на 30
    7. Повороты: 10/10


    Intense EDGE DХ/Lite
    1. Использование - вперед
    2. Размер - 2.35
    3. 35
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: синглы, джиповки, гонка суперд
    6. Накат: 5/10
    7. Повороты: 8/10

    Кенда Невегаль
    1. Использование - вперед
    2. Размер - 2.1
    3. 30 (постепенно уменьшал)
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: джиповки, дардерет, различные синглы, гонка КК
    6. Накат: 6/10
    7. Повороты: 10/10

    Кенда Блю Грув
    1. Использование - назад
    2. Размер - 2.1
    3. 32
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: джиповки, дардерет, различные синглы, гонка КК
    6. Накат: 8/10
    7. Повороты: 8/10


    Хатчинсон Пирана Тублес Реди (не УСТ)
    1. Использование - вперед
    2. Размер - 2.0
    3. 29
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: гонки КК и тренировки
    6. Накат: 10/10
    7. Повороты: 6/10 (скользят, находят сцепление)

    Хатчинсон Пирана Тублес Реди (не УСТ)
    1. Использование - назад
    2. Размер - 2.0
    3. 32
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: гонки КК и тренировки
    6. Накат: 10/10
    7. Повороты: 7/10 (скользят, но быстро находят сцепление)

    Вот эти две я занесу в сравнение только если удастся покататься на них до 8 апреля, потому что мало опыта (одна поездка, но какая!)

    Кенда Невегаль Дуал Плай 2.35 - тяжеленная махина
    1. Использование - назад
    2. Размер - 2.35
    3. 35
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: брутальные синглы (использовал один раз пока)
    6. Накат: 4/10
    7. Повороты: 8/10

    Максис Минион ДХф Дуал Плай 2.5 - совсем тяжелая махина
    1. Использование - вперед
    2. Размер - 2.5
    3. 35
    4. Вес райдера (брутто) - 80?
    5. Способ использования: брутальные синглы (использовал один раз пока)
    6. Накат: 4/10
    7. Повороты: 2/10 (покрышка явно была перекачана, сильно упал на повороте)



    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #10 : 07 Марта 2009, 22:17:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добавил в описание свой вес и давление в шинах на основание манометра напольного насоса.
    Оценки ставить не стал - боюсь быть необьективным из за давности по времени,написал лишь мнение и ощущения.


    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #11 : 07 Марта 2009, 22:59:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напишу для тех покрышек которые исспользовал.

    Azonic Vigilente non UST
    1. Использование - Перед
    2. Размер - 2.5
    3. Давление - 20-25
    4. Вес райдера (брутто) - 70kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 7/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 8/10

    Maxxis High roller 2.1 не UST
    1. Использование - Перед
    2. Размер - 2.1
    3. Давление - ~30
    4. Вес райдера (брутто) - 70kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 9/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 7/10

    Maxxis Advantage 2.4 не UST ну просто не реально огромная покрышка
    1. Использование - Перед
    2. Размер - 2.4
    3. Давление - ~22
    4. Вес райдера (брутто) - 70kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 5/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10

    Maxxis High roller 2.35 UST ошущения трактора при установке как задняя
    1. Использование - зад
    2. Размер - 2.35
    3. Давление - ~20-25
    4. Вес райдера (брутто) - 70kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 5/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10

    Maxxis Larsen TT 2.1  UST очень быстрая покрышка
    1. Использование - зад
    2. Размер - 2.1
    3. Давление - ~25
    4. Вес райдера (брутто) - 70kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 10/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 5/10 реально срывается на поворотах иногда неожиданно

    Maxxis Ignitor 2.35 UST
    1. Использование - зад
    2. Размер - 2.35
    3. Давление - ~20-25
    4. Вес райдера (брутто) - 70kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 7/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 9/10

    Kenda Kinetics 2.35  non UST
    1. Использование - зад
    2. Размер - 2.35
    3. Давление - ~20-25
    4. Вес райдера (брутто) - 70kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 7/10
    7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 8/10
    очень нежные боковины была порвана за два месяца
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #12 : 08 Марта 2009, 10:03:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Эндуре столи такие
    WTB EXIWOLF
    1. Использование - перед
    2. Размер - 2.35
    3. Давление - ?
    4. Вес райдера (брутто) - 108-112kg
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки,влажный грунт.
    6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 9/10
    7. На всех маршрутах вела себя замечательно Повроты Боковая Держит сингл : 9/10
    Когда на Чуме уйдет передняя покрышка заменю на эту


    Maxxis High roller 2.1 заменил с 2.35 для улучшения наката
    1. Использование - зад
    2. Размер - 2.1
    3. Давление - ?
    4. Вес райдера (брутто) -108-112
    5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки,влажный грунт
    6. Накат по сравнению с 2.35 такой же модели значительно+ лучше - оценку не поставлю хочу сравнить с Игнитором. Но на Чуме мало проехался чтобы сделать окончательные выводы
    7. Повороты Боковая поддержка на сингле : 9/10



     
     
    « Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 10:13:35 от Tempo »

    артем

    • Гость
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #13 : 11 Марта 2009, 13:33:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • миньён с переди и миньён с зади 2.50 тюблес накат 5/10 повороты 10/10 давление 30/28
    спешелайз
    фаст трак 1.9 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 9\10
    эскар контрол тюблес 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 9\10
    чандер тюблес 2.5 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 6\10 повороты 10\10
    кэптон тюбсес 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 8\10
    кенда
    блю грув 2.5 с переди вес и давление тоже накат 9\10 повороты 10\10
    невегал 2.5 с зади ................. накат 8\10 повороты 10\10
    к ред 2.5 давление 45 только асфалт накат 10\10 повороты 10\10
    киниптион 2.3 давление 45\50 только асфалт накат 10\10 повороты 10\10
    комодо ни какие выкинул через два дня
    смал блокс тюблес (подруге поставил узкие для меня) 2.1 офигенная резина все десятки
    wtb
    ваерволф 2.5 накат 9\10 повороты 10\10
    хачинсон не помню давно это было помню только что ушли за 3 месяца
    максис
    про миньён уже писал
    хай ролер 2.5 тюблес с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 9\10 повороты 10\10
    свампинг 2.5  с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 6\10 повороты 10\10
    ветскрим 2.5 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 5\10 повороты 10\10
    медуза 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 5\10 повороты 10\10
    адвентаж 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 8\10 повороты 8\10
    крос марк 2.10 с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 7\10
    ларсен тт 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 9\10
    игнитор 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 10\10\
     :-\ ну вроде всё по крайней мере то что помню
    были ещё панарейсеры но оч давно вроде как нормуль на восьмёрочки я думаю потянут 8)
    « Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 14:50:07 от артем »

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Покрышки (псевдонаучное исследование):
    « Ответ #14 : 11 Марта 2009, 15:36:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тиога БлюДрагон 2.35
    Перёд/зад, 35/35
    Вес в боевом снаряжении - 120.
    Накат 8/10
    Повороты 6/10(особенно на муке плохо было, колесо сносило на раз, даже при правильной загрузке)

    Максис ХайРоллер ДаблВол 2.35
    Перёд/зад, 30-32/40
    Вес в боевом снаряжении - 120.
    Накат 7/10 если спереди, 6/10 если сзади(вес очень велик!, вел просто вязнет)
    Повороты 9/10 спереди, 10/10 сзади.

    Azonic Vigilente 2.5
    Перёд, 30
    Вес в боевом снаряжении - 120.
    Накат 8/10
    Повороты 9/10(на муке 10/10, просто супер держат).
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)