Нет за сверло не надо браться и за ножовку тоже
Славик (slash) правильно отметил что гидролиния должна проходить внутри под пером а не снаружи где ее можно повредить.
тоже самое и с вилкой
Я сам только "За", но подскажите КАК...
Может есть у кого схемы, фотографии или реальные ссылки на инфу в инете.
P.S. "в Гугл" не пойду
- считаю что если люди о чем-то говорят значит делали сами, и соотв. могут рассказать без стёба...
P.S.S. интереса ради копнул таки инет и сразу наткнулся на ЭТО -> "Гидролиния может порваться если: использовать ее для буксировки, пробовать остановить ей поезд, спускаться на ней с 100 этажа, если ее рвать кусать и резать... и пихать в разные места... если просто относиться к ней плохо... она может порваться если прокачать тормоз серной кислотой, если вращать руль против часовой стрелки 200 раз... открутить тормоз, привязать его к дереву и поехать с горы... она может порваться если ты попытаешься посмотреть что у нее внутри, если в ней застрял хомяк или змея... гидролиния - это Вселенское зло... поэтому лучше всего ее просто спрятать на глубину 3 метра и заыбть про не..."