АвторТема: Колеса, Господа, Колеса!  (Прочитано 56040 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426
Re: Колеса, Господа, Колеса!
« Ответ #780 : 10 Июля 2014, 11:17:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Езжу Все центровые покатушки не на новатеках и дт, но с пром. подшипниками. Не разу не задумывался о траектории маршрута ради сбережения колес. Подминал один раз обод, ехал на низком давлении и со всего маху пробил нахрен и покрышку и обод подмял, но вытянул. Втулки целы, колеса без восьмерок и яиц. Спицы не ломаю. Очень удобные в плане ТО, фрихаб снимается за секунду, весь на промах тоже. Бескамерно... Третий год. Quad 3.2 на спицах дт 2.0

    Я так понимаю речь идет о плохих- хороших, а именно надежности. Но как мне кажется нет ниодного продукта "лучше всех", так же и по втулкам и колесам в целом. В итоге выбор по деньгам, наличию на полке, и даже цвету и т.д.

    Оффлайн koka

    • *
    • Сообщений: 4032
    Сообщение понравилось: AlexOf
    «Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Колеса, Господа, Колеса!
    « Ответ #782 : 14 Сентября 2014, 23:52:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • American Classic
    All-Mountain wide lightning 29
    Одни из самых легких UST АМ вилсетов с очень качественными набами. Вес вилсета - 1570 грамм.  Недостаток - дороговаты  :angel: :angel: :angel:
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Колеса, Господа, Колеса!
    « Ответ #783 : 30 Сентября 2014, 15:50:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня обнаружил на сайте Мавик новые тюблессные обода для народа XM419(19mm), EN421(21mm) и EN423(23mm), а XM319 и EN321 убрали(RIP).

    Сообщение понравилось: pashka79, bad
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Колеса, Господа, Колеса!
    « Ответ #784 : 02 Апреля 2015, 15:18:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такая вот новая тема от Hope:

    Barometric Uni-Laterally Level Structured Horizontal Internal Tube (B.U.L.L.S.H.I.T.)



    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Saron

    • *
    • Сообщений: 112
    Re: Колеса, Господа, Колеса!
    « Ответ #785 : 04 Апреля 2015, 14:33:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Это первоапрельская втулка . За это говорит сокращение, которое "буллшит" и дальше там пишут про эластичные спицы, которые будут приспосабливаться, и про то, что если накачивать втулку гелием, то можно облегчить велосипед.Смишно ;D
    After several ideas were tested the final solution proved to be very simple. Inspired by the infinite adjustability of "pump" trainers from Reebok we fitted an expanding air cylinder inside the hub. This cylinder allows the hub to be adjusted to fit all current and future width standards.

    The Barometric Uni-Laterally Level Structured Horizontal Internal Tube (B.U.L.L.S.H.I.T.) forms the basis for our patented design. This unit is built into the central section of our iconic Pro2 hub and the user simply inflates it until the desired width is achieved. The hubs are designed to suit all frames from 130 to 200mm widths.

    New hub from Hope
    Inflated to a width of 200mm

    One current restriction when using conventional spokes is that the wheel must be rebuilt if the hub width is altered, although we are also working on a new semi-elastic spoke which will allow for the widening of the flanges with changing spokes.

    During the research we also discovered an additional benefit when installing this new hub. If the hub is inflated with helium we can also reduce to overall weight of the hub.
    Сообщение понравилось: AlexOf