Oмер.
Удея конечно интерессная НО я не думаю что это модойдет к длинноходному двухподвесу. Получится совсем жесть
не, точно к длинноходному не подойдет.
4 инча макс, имхо.
и то зависит от поведения подвески. на впп не пройдет, слишком длинное удлинение цепи.
Бобинга боятся в лес не ходить ))
Переднюю звёздочку подбирать без связи со страшным бобингом. А в зависимости от профиля шетаха. А устрашающее и ужасное слово БОБИНГ убивать с помощью выбора правильной подвески, правильного амортизатора и правильного педалирования Иначе убъёшь не бобинг а колени.
Заднюю звёздочку исходя от размера передней и дальше искать оптимум скорости. Понятно что это будет в любом случае компромис между скоростью и нагрузкой на ноги.
А вообще идея интересная убрать с байка манетки тросики переклюки систему и кассету пологаясь лишь на собственные киловаты.
насчет передней звездочки, все не так просто.
чем меньше звездочка, тем фиговее будет работать подвеска. оптимум - 30-36 зубов
кроме того, нужно руль с райзом большим, чтобы удобно было бы катить стоя. а лучше всего - h-bar от титека, там куча позиций для рук.
кроме того, нужен натяжитель цепи с большой емкостью, например такой:
http://www.singlespeed.net/articles/tension/melvin.jpgно все это идеи, потому еще один вел - это на 20 процентов больше расходов на резину, камеры, и.т.д.