не прошло и пол года:)
ездим мы без только с картами симун швилим, маршрут не подходит для будних дней так как проходит по шетхей еш и даже в песах один нахаль нам не разрешила армия
логистика?! не знаю что именно имеете в виду, с собой были все необходимые вещи, маршрут сделали так чтоб каждый день вечером была вода и душ, еды взяли на 3 дня, потом закупились еще на 2 дня, и в конце еще на 2 дня
День 1 (10.4.09)
Овдат-Ханьен Беерот, через маале Ноах,38.5 км
после долгой езды на машине и привязывания вещей на багажники велосипедов мы выехали с Овдат в час дня, сначала ехали по шетах еш, по дерех абсамим, дорога была хорошая но не легкая так как было много крутых подъемов и спусков, по дороге встречали много джипов,
спуск в Махтеш Рамон очень класный, но дорога в самом махтеше до Ханьен Беерот была ужасная- очень много песка все время закапывались в нем.
приехали в Ханьен Беерот уже в сумерках, там был весь как говорится эрец исраель
в первый день было очень не привычно ехать на велосепеде с багажником, особено когда вещи все время сползали то в одну то в другую сторону, но со второго дня уже научились привязывать хорошо и ехать стало легче
сборы
на маршруте
День 2 (11.4.09) Ханьен Беерот- Хават антилопот 45km
встали с восходом солнца но нам это не помогло, пока собрались было уже 9:)
по дороге встретили группу на джипах которые не дали нам уехать пока мы с ними не позавтракали:)
в Махтеше ехали по дерех абсамим и просто по джиповкам,
дороги ужасные около 10 км ехали по очень глубокому песку / гравию, не всегда можно было ехать
часто падали
ночевали в хават антилопот, очень красивое место есть ручейки с водой и маленький бассейн, палатку можно ставить на траве а не на камнях
День 3 (12.4.09)Хават антилопот -Фаран, 42 км
выехали на маршрут около 12, утром походили по хават антилопот, и в теват Ноах, там типо маленького зоопарка
чтоб выехать обратно на маршрут надо было ехать около 3 км по дороги, мы решили что это не интересно, посмотрели на компас и поехали/пошли в сторону куда нам надо было:) после часа езды по пустыне и камням мы таки доехали до города Моа и от туда поехали по дерех абсамим дальше.
было жарковато и мы делали перерывы на тень каждые 3-4 км, потом доехали до маале Соараним
и поняли что мы "приехали"
это подъем с очень большим наклоном, с мелким песком и большими ступеньками, мы начали карабкаться в верх не успели пройти метров 15 и приехало около 10 джипов, они постояли посмотрели и поняли что стоять они еще будут долго так как мы чуть идем:), и нам на помощь прибежали 2 "шкафа" схватили велики одной рукой и побежали в верх, мы за ними не успевали даже на легке:) потом мы долго наблюдали как они пытаются там подняться( вывод со всего этого не когда не покупать джип яд шния
)
около 4 часов дня началась песчаная буря, и она продолжалась пока мы не доехали до Фарана, там мы сразу пошли в местный маколет и закупились едой на ближайшие 2 дня, в Фаране мы ночевали у друзей
Хават антилопот
в поисках правельной дороги
маале Соараним
День 4 (13.4.09) Фаран- Ашрам бе медбар 35 km
утро мы начали с покупки балона газа в местном "АСЕ"
потом ехали по нахаль Фаран и по швил исраел , пока ехали по нахаль Фаран было интересно но потом начали ехать по швиль исраел . швиль исраел очень нудная и не интересная дорога ( изначально мы не должны были ехать по швиль исраел а по шетхей еш но изменили маршрут так как обещали сильную жару и хотели дать отдохнут ноге Вики)
приехали в Ашрам бе мидбар около 5 вечера, мы были все в шоке от этого места, как будто попадаешь в Индию, все там какие то странные и обкуренные, если кто то собирается там ночевать возьмите во внемания что души у них там совместные
швил исраел
Ашрам бе медбар