Вобщем созрел я на двуподвес и ввиду моего внутреннего "Я" кричащего мне "апгрэйд!!!" не утерпел и взял Спеш Питч (вел б/у но выглядит как новый). Итак попорядку. Новый брать не очень хотелось - это 8-9 штук за бсиси в который мне еще ОШЕНЬ много надо вложить - переделка ОЕМ вилки , замена Х-Фьюжн на Фокс , колёса .... + мелочи типа подшипники эндуро и т.п. Короче еще 3-3.5 мин , и того в раёне 12-13 штук.
Поэтому взял вел ВРСтудии ака Влада и вернул свой старый с зикуем малэ на вилку и зикуем хэлки за вел и тормоза. Все маарахот (драйвтрэйн и манетки) ушли на Питч. Была добавлена энная сумма денег и взят Питч. Итак что же вышло:
Рама собственно от Спеша Питч
Аморт Фокс Флоат Р (тюнинг от Пуш)
Вилка Рок Шокс Пайки (пружина) доведённая до ума с блокировкой и гейтом
Кранк Шимано ХТ (оем) снят с Спеш Эндуро (все болты заменены на облегчённые KCNC)
задний переключатель,кассета,цепь,манетки,передний переключатель - Шимано ХТ
колёса Мавик 717+спицы Уэлсмит (ови миштане) + набы Новатэк + сборщик Бэд
резина Кенда Невегал Томак 2.5 перёд/зад , камеры Слайм.
руль Кор,стэм АБР усиленный-фрирайдный (у меня параноя на поломку стема,не смейтесь
) ,натяжитель цепи Кор, тормоза Хейс Строкер Трэйл + 210 ротор кидми,185 ахори
мот кисе КБ - Жоплин (Хоплин ?) , кисе - Спеш Эндуро хромоли (в скорости хочу заменить на более butt friendly
)
спидометр Спеш альхути
На шетах вывезти не успел так-как проект гмар на носу и банально эйн зман, но мекаве не пропустить следующей возможности
Из езды по городскому "шетаху" остался им очень доволен - комфортно, нихрена не чувствую рельефа - хавает усё. Резина тракторная (знаю шо теряю в скорости и крутить тяжелее) но... вах,вах!!! как едет,как держит! (для этого качаю ноги приседаниями со штангой
). Полный отчёт после шетаха.
Прилагаю тмунот