Здравствуйте. У меня (то есть у Полины, конечно) сели батарейки в блоке - хватает только на 20 минут работы. Сел разбираться - есть пара вопросов.
Первое. Сам фонарь. Написано, что блока батарей (4400 mAh, 8.4V) должно хватать на 3-4 часа работы, но написано, что на полной яркости, 1200 Lm, он использует 2800 mA. Получается не 3-4, а около полутора часов. А почти 3 часа получается тольк в режиме low-light (1500 mA, и всего 300 Lm).
Я предполагаю, что 4400 mAh - свойства блока, то есть он собран (при подключении 2x2) из 4-х батареек 2200 mAh .
Я не так понял? Фонарик слишком прожорлив?
Вот кусочек инструкции, пришедшей с устройством (до покупки про 2800 mA нигде сказано не было - только про 3-4 часа):
Второй вопрос. Хочу поменять батарейки в блоке. Прочёл, что написал
Акын:
Учти только одну вещь-батарейки в блоке из 4 -каждая из них unprotected!
Схемка и служит как "маагаль агана".
Отдельные же батарейки,которые продаются,бывают protected и unprotected!
Если ползоватся "маагаль агана" для блока- то блок ты должен собирать из батареек
unprotected!
Вот фотография нашего вскрытого блока (только снял верхнюю плёнку):
Какая-то схема есть.
И если на ebay не написано, что батарейки "Protected" - то можно быть уверенным, что они
не защищённые?
Например,
вот эти по 3800 mAh. С пересылкой обойдутся всего 8.5 долларов - не о чем говорить.
Третье. Может быть, просто купить новый блок? Руки у меня есть, паять умею (кстати, это не опасно для батарейки - нагреть её?) - но целый новый блок, готовый, сегодня стоит всего 19 долларов.
Вот, например, из
большого списка.
Правда, они меньше - там только 6400 mAh, а моя сборка их 4-х по 3800 mAh даст 7600 mAh, правильно?
В принципе, можно купит блок, чтобы было с чем ездить, и не спеша сделать самому второй, для длинных поездок.