Как правильно писал 79, можно ездить до полного прекращения работы вилки.
Попробую описать примерно как это происходит. Время - как повезет, у кого вилки и по полгода не выдерживают , у кого вилка того-же производителя ездит и 3 года без сервиса.
1 год -2 вилка работает как новая , ничего не течет - зачем лезть - работает не трожь
1.5 - 2.5 - сначала вокруг сальников скапливается мелкая пыль , постепенно кольцо пыли плавно растет и в какой-то момент в конце поездки вокруг сальников появляються потеки масла - Если ничего не делать то работать будет, повышенный износ тефлонового покрытия штока, пыль попадает внутрь амортера, в масло и во втулки. В воздушно маслянной вилке могут начаться утечки воздуха
2.0 - 3.5 Масло постепенно вытекает , пыль попадает во внутрь , до верхней втулки масло уже практически не доходит, зато пыли полно, на штоке появляются первые глубокие царапины. Перестают работать настройки вилки (если они были).Масло принимает серый оттенок и жидкое как вода.
2.5 - 4 Масло ? Зачем оно там , только лишний вес ! Вилка начинает люфтить, на штоке появляются задиры и места со стертым покрытием. Остатки масла серые с комками грязи внутри. В какой-то самый подходящий момент может и заклинить.
3.5 + ז"ל