Многое зависит от угла "доски" и её длины. Чем положе угол, тем ближе эта штука становится к "обычному" дропу. В таком случае действительно, на маленькой скорости можно сообразить вилли дроп. Но если угол покруче, то перед нами вылет, кикер, рампа и т.д. Его на медленной скорости лучше не проезжать вообще. Если пытаться делать там вилл дроп, то либо не хватит мощи набрать скорость за один pedal kick либо, если мощь таки найдется, переднее колесо будет высоко поднято вверх, а вес тела смещён назад. Мягко говоря, не самое удобное положение для приземления
На скорости, кикер можно проходить как минимум двумя способами. Первый, как предложил Рино, сжать подвеску, так что бы она начала раскрываться при отрыве и паралельно с этим выпрямить руки и ноги, сдвинув тело вперед. Таким методом мы наберем максимум высоты. Второй способ - подвеску не нагружать и руки-ноги не выпрямлять. Вместо этого расслабить ноги, позволяя велу облизать край препятствия. При этом, мы не наберем много высоты, но сможем сохранить высокую скорость и сможем четче приземлиться, чтобы потом можно было сразу встать на педали и לפנק, לפנק!