Закладки 1 Закладки

АвторТема: Война сварщика с Джи-псом.  (Прочитано 4920 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Война сварщика с Джи-псом.
« : 04 Июня 2009, 20:53:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Война сварщика с Джи-псом.
    О существовании компактных устройств, позиционирующих себя по спутникам, я услышал в
    древнем 1988 году. Тогда на это дело люди, которые могли, как древние китайцы, с одним
    компасом океан пересечь, а в родном заливе без ориентиров выйти за добрых 10 миль на
    свою сетку, которую нужно отпорником на глубине полуметра на ощупь вылавливать, смотрели
    как на дорогостоящую игрушку для пижонов.
    К слову, сомнений было достаточно - одно дело ИНМАРСАТ, на который всем миром скидывались,
    другое - навигационные спутники, которые могут излучать, а могут за свой сигнал денег
    попросить...
    Но тем не менее - некоторые из моих приятелей, которым лень было навигацию изучать -
    время от времени во время пьянок приходили к выводу, что штука эта нужная и полезная.
    Подержать в руках мне ее удалось года через два - причем именно подержать. Кто ж мне
    ее в море даст?
    - Вот смотри: Я ее включаю. Она ловит спутники:Один, два, три, вот четвертый, вообще
    иногда до семи - чем больше спутников, тем точнее...
    - а вот она тебе твои координаты дала.
    - а если я пойду в этом направлении, она покажет мне скорость и даже за компас
    сработает...

    Вот такая демонстрашка устройства под именем "Магеллан-2" была мне произведена двадцать
    с лишним лет назад. Существовали тогда и устройства с зашитыми картами - гармины, но
    запитать их можно было только от аккумуляторов - уж больно много ели. И размером/весом
    были с кирпич...
    Так что на тот момент "магелланы" на голову разбивали своих теперешних противников -
    "Гарминов".
    Впрочем, по настоящему эта игрушка могла понадобиться, если идти далеко. Вне ориентиров.
    А таких приключений я себе тогда не планировал.
    И только сейчас, когда решил попробовать жить, как в старину - с удовольствием, а не как
    вьючная лошадь - с мыслью "поскорей бы сдохнуть" - встал вопрос "а чем бы такое заняться?"
    С морем в Израиле, конечно, проблем нет, но - "никогда не возвращайся туда, где был
    счастлив!" - говорят мудрецы, и для проверки этого мне хватило одного уикэнда -
    четырехчасовой тренировки местных крейсеристов да всеночной пьянки на одной из лодок, как
    в старину.
    Со снегом в Израиле напряженка, а вот велоэкскурсии - не глядя на довольно напряженный
    рельеф - надо бы попробовать. И попробовал. Но к войне это отношения не имеет.

    Ну, и, тут-то встал вопрос: а как, собственно, кататься? Как нормальные люди, с
    картой-компасом-одометром, или как современные ленивцы - вслед за волшебным клубочком
    бабушки Яги/дедушки Гармина? Ответ: и так, и так! Ну, чтобы попробовать себя в Израиле
    на велике, имея в качестве карты "Атлас автомобильных дорог" много денег не надо.
    Но не очень интересно. Выходной-то - один, и тратить его на трехкратное блуждание
    вокруг одного забора - жалковато..
    Но - есть в Израиле люди, которым - по разным причинам - кустарщина надоела уже давно.
    Вот им-то и был задан вопрос: а какой, собственно, получше будет?
    Не только я задавал этот вопрос. Многие мудрецы отвечали уклончиво: у этого - те
    преимущества, у этого - другие...  Смотри сам, а нужно ли оно тебе?
    Ну, да, в общем-то... То эту игрушку хочется больше, то - ту.
    Наконец дошел черед и до этой.
    Как с автомобилем: советчиков куча, но выбираешь-то в конце концов - сам!
    И вот:
    Лежит передо мной EDGE 705. Нахально поблескивая пленочкой, закрывающей дисплей от царапин.
    Ниче! Щас сдеру!
    Кроме приборчика из коробки вылезло:
    Куча инструкций - на всех языках, кроме нашенского.
    Диск (с дровами, штоль?)
    блок питания/зарядка?
    Кабель мини-юсби.
    две платформы для прибора - прямая (на руль) и перпендикулярная - на вынос.
    очень маленький магнитик с датчиком (беспроводной-безбатареечный) Индукционный, небось!
    еще один датчик с непонятной ножкой. Кадансомер, наверное...
    Хрен знает. полезу инструкцию читать. RTFM, блин!

    Ладно, потом. Во-первых - нажмем-ка кнопочку с красным кружочком! Авось что-нить выйдет!
    О! Включился! И запросил: язык, часовой пояс, способ раскраски монитора: дневной, ночной,
    автоматический. Потом полез спутники искать... Нафик они ему сдались! я ведь не еду пока
     никуда!
    Недозаряд! Осталась примерно одна пятая! (Впрочем, предупрежден. И верно - скучно ему,
    видно, в коробке с тайваня сюды ехать было - вот и сожрал почти все...)
    А где зарядничек? Та-ак. А чегой-то у него миниюсби-вилочка? Небось прибор и от юсби
    можно заряжать? (впрочем, тоже предупрежден - можно).
    А где шнурок? Вот он. И по аглицки предупреждение: прежде, чем совать в комп, заложи
    туда диск! Ну, заложил... фиг чего... куча пэдээфок, ничего системного... Может, плохо
    смотрел?
    Но, тем не менее, на экране все исчезло, осталось лого Гармина и все.
    Ну, пусть повисит, электричества не жалко! Зарядится - будем дальше мучить.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10195
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #1 : 04 Июня 2009, 21:54:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wodqnoj, да ты талант! Зарытый в землю. :)
    Скромничал-то чего? Прям на одном дыхании прочитал. Как увлекательный рассказ. Коль ха-Кавод!

    Только закончив сообразил, что, видимо спросить чего-то хочешь. Ну давай, спрашивай, Как говорится, чем можем...

    По аналогии с нашими Гарминами (60CSx), диск, скорее всего - это драйверы прибора. Их следует установить предварительно, и только затем подключить к компьютеру ГПС. Иначе компьютер его не обнаружит. Начни с этого.

    Затем установи родную программу (MapSource?, или другая, учитывая спортивный профиль прибора?) ) и попробуй обнаружить прибор программой. Затем... Впрочем, сначала доложи, что все работает.

    Bad, а-у-у-у! У тебя кажись EDGE 705? Проинструктируй общественность, как превратить кусок железа с батарейкой в полезную вещь!
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #2 : 04 Июня 2009, 22:06:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да не спешите вы так! Я ваще собирался добить все до конца, потом на велик засунуть - для всех... Но... графоманы - они такие... не удержишь...
    Ну, и, понятно - прибор-то у меня появился - именно через Бэда, так что... и, на данный момент, я именно на него, как консультанта, рассчитываю...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10195
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #3 : 04 Июня 2009, 23:05:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да не спешите вы так! Я ваще собирался добить все до конца, потом на велик засунуть - для всех... Но... графоманы - они такие... не удержишь...

    Ты не прав. Принцип освоения с любой техникой такой - сначала беспорядочно нажимаешь на все кнопки подряд, наблюдая что при этом происходит. И так до тех пор, пока не начинаешь улавливать какой-то смысл, закономерность в поведении прибора. Ну, а затем уже, после многочасовых танцев с бубнами, там где не уловил никакого смысла, начинаешь спрашивать.  :evil6:
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #4 : 05 Июня 2009, 06:24:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Моя фраза относилась к повествованию. А кнопки беспорядочно - я уже два дня тыкаю. Как заткнусь - начну спрашивать.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #5 : 05 Июня 2009, 21:01:49 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Начал пока бумажки читать. На одной из них так прямо и написано: "ordinateur" -
    дескать - сразу в ординатуру - на опыты... лечить бесполезно...
    но это - французский вариант инструкции - может, ангельский пооптимистичнее будет?...
    Хм-м-м.. А тут вообще. Вместо того, чтоб внушить гордость обладания таким прекрасным
    предметом - принизили его до тривиального велокомпа. С доступностью функции ГПС.
    Безобразие!
    Дальше - лучше. Предупреждают о наличии внутри литий-ионных батарей. Уже хорошо!
    Захочу взорваться - обязательно нарушу инструкцию. Никто не знает, а управляемым
    взрыв литий-ионок бывает? Ну, так, вдруг на штахим придется... Дополнительная
    опция - граната...
    И еще советуют проконсультироваться у physician прежде, чем я начну. Это кто -
    физиотерапевт, што ли? А он разве от сьехавшей крыши лечит?
    Впрочем, дальше идет упомонание о нежелательности использования программ сторонних
    разработчиков во избежание... И ваще. Читайте инструкцию!

    Ну, дальше, как всегда, назначение кнопочек.
    С красненькой я угадал. Нажать-подержать - и пес включится. Или выключится.
    Если просто нажать - включится подсветка.

    mode
    Нажать для возврата к предыдущей странице.
    нажать-подержать - для переключения профиля.

    Многообещающе! Может так можно будет подьемы в спуски переключать? Надо попробовать!
    А, нет! Пропустил одно слово. профиля байка. Тож неплохо. Едешь-едешь себе по шетаху,
    а тут раз - шоссе... переключил на шоссер, и полетел...

    reset/lap

    Ну, эту кнопочку я всегда любил... Устал, раз - и перезагрузился. И типа силы новые.
    Жалко, что не у тебя.

    Нажать-подержать - для обнуления таймера,
    нажать - для создания нового тренировочного цикла.

    thumb stick/enter

    Ну, тут и обьяснять нечего. В любом пелефоне этот джойстик присутствует. И нажимается.

    start/stop

    Это таймером управляет. А вы что подумали? Велосипед стартует по свистку! Ему пофик,
    кто там чего нажал...

    menu

    нажать - меню.
    нажать-подержать - блокировка кнопочек. И разблокировка тоже.

    in/out

    зуммирование - оно и африке зуммирование.

    ресет. Это не кнопка уже. это действие. Уж этот мне новояз! Тем не менее - удобно.
    для этого нужно одновременно нажать mode - lap. Данные и настройки при этом не
    стираются.

    Во! До икон добрались! Это как - "святых выноси", что ли?

    фигушки! Просто значочки, что в данный момент активно(пес ловит сигнал) -
    сердечко - от пульсомера, педальки со звездочкой - каданс спидометр - типа энергомер.
    Не знаю. Ни разу не пользовался. Ну, и. до кучи - заряд батареи.

    Дальше - как и куда эти цацки прикручивать. Как там, у классиков: "Гусары, молчать!"

    Радует, что в инструкции первым делом рекомендуют зарядить батарейку. Значит, заботятся
    о песике. Голодный пес - куда ему? Только к кормушке и будет дорогу показывать...

    На руль Эдж крепится обычно - платформа азиконами, пес - на рельсах и защелке. На стем -
     кроме платформы прилагается резиновая клиновидная проставка. чтоб лучше видно было.
    Огорчило отсутствие какого-либо ушка для страхового шнурочка. Придется делать что-либо
    кустарное. Ибо с подобных креплений у меня улетало приборов - довольно много. Но
    одно дело - 15 шекелевый нац-нац, а другое дело - эта штучка.

    Следующим шагом мерлезонского балета будет включение прибора, ловля спутниковых сигналов
    и, по желанию, запоминание места кормушки:

    menu-where to-find places-favorites-go home.

    Потом в книжке рассказывается о том, как надевать лифчик пульсомера и монтировать магниты
    на спицы и шатуны. С картинками... Очень понятно. Один датчик - и каданс, и скорость. Очень
    приятно. Но беспроводной. Не заглючил бы...

    Потом мне предложили ввести в гармин информацию - насколько же я гнилой и толстый. А
    также - какого века изготовления мой велосипед.

    Ну, и, естественно, отправили меня на покатушку. И грят: а теперь - качай с гармин.ком
    прогу и переноси, что накатал, в комп.

    Во как. А если зарегишься на оф.сайте - так ваще счастье будет.
    А если нужна еще инфа - читай руководство пользователя. Но мой сидивод уже третий день
    занят - пока читать не буду ничего. И так начитался до того, что спать стоя придется -
    чтоб инфу не расплескать...
     
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #6 : 05 Июня 2009, 22:13:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Класс, я тоже этот ЖПС хочу  ;D
    Куплю как только выдут карты нормальные для Израиля.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #7 : 06 Июня 2009, 05:46:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что значит - выйдут? Энтузиасты уже сделали! И предлагают. Мне дали. Кто именно - догадайся с трех раз.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #8 : 06 Июня 2009, 06:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wodqnoj
    То и значит, Стиил-Марк(да и не только он) ждёт оффициальных Гарминовских карт на Израиль, они скоро должны появится(по информации гарминовцев с выставки).
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #9 : 06 Июня 2009, 13:56:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И что? Как появятся официальные - их можно будет за 800 шекелей купить?
    Я лучше по трекам Раза Горена ездить буду. Без рельефа. Впрочем, если кто поделится...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #10 : 17 Июня 2009, 21:51:02 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Монтаж. Как и было описано в брошюрке, дело это настолько простое, что с ним справилась
    бы даже кухарка. Впрочем, ни фига не уверен. Тем не менее - действительно просто.
    Эксперимент показал, что магнит кадансомера нужно устанавливать почти на самый край шатуна -
    иначе чувствительности датчика не хватает. Но зато магнитик на спицы оказался настолько
    мощным, что откидывать лапку датчика (а эта возможность предусмотрена) не пришлось.

    Единственно, поначалу настраивая систему "датчик-магниты" расположил азиконы замками
    наружу, потом подумал, что так недолго и датчик штанишками зацепить - сдвинуть, и
    развернул (путем перекусывания и установки новых) азиконы головками внутрь рамы.

    Ну, о несуществовании ушка для страховочного шнурка я уже писал - но кусочек полистирола,
    выгнутый должным образом, чудесно приклеился эпоксидкой к тыльной стороне Шарика и ничему
    (на данном этапе исследования) не мешает.

    Клинообразной платформой, предназначенной для установки Эджа в удобное положение, мне
    воспользоваться не удалось -  стем на шоссере и без того горизонтален...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10195
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #11 : 17 Июня 2009, 22:28:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пора переименовывать тему в "Мир сварщика с Джи-псом! :)
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #12 : 19 Июня 2009, 08:17:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пора переименовывать тему в "Мир сварщика с Джи-псом! :)

    Не. Рано. Вот, полюбуйся!



    "На ходу и быстро" Эдж показывает нам три картинки. Карту (видимо, с треком - еще не загружал),
    Высотный профиль и (велокомпьютер все-таки) то, что может понадобиться тому, кто не просто едет
    на велике, а еще и имеет желание осмыслить этот процесс в цифрах.

    Как вызывается еще парочка найденных в меню опций еще не нашел. Когда посерьезнею и доберусь до
    мануала - найду.

    Велокомп.
    Ввиду огромного размера экрана за один раз можно вывести до 8 показателей. И все будет читаться
    яснее, чем на "обычных" велокомпах. А еще 8 могут быть выведены на "второстепенный" экранчик,
    вызываемый тоже одной кнопкой.

    Экранчики, доступные для задания полей суть:

    bike computer 1
    bike computer 2
    map
    workouts
    courses.

    С первым и вторым понятно. На первый вывести сиюминитунужные данные, на второй - данные вообще.
    Типа средней скорости и т.п. Которые вообще есть, но ехать и без них можно.
     С картой тоже понятно. На нее, кста, тоже можно повывести до 4 величин, но... как на оставшемся
    квадратике размером с экран пелефона 2-го поколения ориентироваться - не знаю.

    А вот что такое WORKOUTS и COURSES я пока недопетрил. Англознающие - переведите, хотя бы, а?
    В эти поля тоже можно задать от 1 до 4х дополнительных данных, но в workouts в качестве неизменных
    выступают TOTAL DIST и TOTAL TIME, а в экранчике "courses" - dist to crs, time to crs, dist to go,
    goal time. Тут уж, видимо, необходима помощь людей, не только знающих английский, но и работавших
    с электронными средствами ориентирования до меня.

    Впрочем, вернемся пока к понятному.
    Поля данных задаются так: кнопка  menu - джойстиком - settings - data fields - bike computer 1 ...
    Дальше предлагается ввести количество полей, которые хочется видеть на этом экранчике. Потом - краткая
    инструкция по выбору этих самых полей. Типа - нажми энтер, подвинь курсором, еще раз нажми энтер -
    как там любят: "интуитивно понятно". И действительно понятно.

    Список переменных:

    Accuracy Of GPS
    Ascent - Total
    Bearing
    Cadence
    Cadence - Avg
    Cadence - Lap
    Calories
    Descent - Total
    Dist - Lap
    Dist - Last Lap
    Dist - Paused
    Distance
    Distance To Dest
    Distance To Next
    ETA At Destination
    ETA At Dest
    Elevation
    Grade
    Heading
    Heart Rate
    Heart Rate - Avg
    Heart Rate - Lap
    Heart Rate Zone
    Laps
    Power
    Power - Avg
    Power - KiloJoules
    Power - lap
    Power - Max
    Power Zone
    Pwr - Last Lap Max
    Speed
    Speed - Avg
    Speed - Lap
    Speed - Last Lap
    Speed - Maximum
    Speed Zone
    Sunrise
    Sunset
    Time
    Time - Avg Lap
    Time - Lap
    Time - Last Lap
    Time - Paused
    Time To Destination
    Time To Next
    Time Of Day
    Waypoint At Dest
    Waypoint At Dest

    Фу-ух! За дурною головою и ногам нема покою! Уверен, что список этих функций вполне можно
    было откуда-нить скопипастить. Но лень. Люблю думать руками!

    Кое-что понятно. Абсолютно понятно. Как вуглускр. А некоторое - хоть убей! Некоторое - может
    проясниться после получения перевода Некоторое - даже перевод не поможет... То - есть - помогайте!
    Благодарность пропишу заглавными буквами!

    Итак:

    Accuracy Of GPS

    Фиг знает...

    Ascent - Total

    Может, перевод поможет?

    Bearing

    А подшипники тут причем?

    Cadence

    Ну, это понятно - сиюминутный каданс.

    Cadence - Avg

    Это - средний (за поездку или от момента обнуления?)

    Cadence - Lap

    Это - за этот круг

    Calories

    Почти понятно. Опять же - за какое время? А то, может, мгновенное?
    Хотя как калорию можно затратить "мгновенно"? Взорвешься же, нафик!

    Descent - Total

    Тож перевод нужен

    Dist - Lap

    Дистанция круга?

    Dist - Last Lap

    Дистанция, пройденная на последнем круге?

    Dist - Paused

    Ну это - видимо - проеханное без учета тренировки.

    Distance

    Это уже выяснил. От последнего обнуления.

    Distance To Dest

    До точки конца роута? Или Трека? И ваще - чем они отличаются?

    Distance To Next

    Ну, это, видимо, до следующего вейпойнта.

    ETA At Destination
    ETA At Dest

    А вот ета вот сокращение до меня не дошло. Даже нецензурный вариант в голову не лезет...

    Elevation

    Перевод не поможет. Только знатоки работы джи-псов.

    Grade

    ?

    Heading

    ?

    Heart Rate

    Фу-ух! Ну, хоть с этим легче. Пульс. Если ноль - то сейчас вы упадете. Или лифчик поломался.

    Heart Rate - Avg

    Средний. За поездку? От Обнуления?

    Heart Rate - Lap

    Средний за круг?

    Heart Rate Zone

    Ну, это инструкцию читать надо. К предыдущему моему пульсомеру было сказано: их - три. Здесь пять.

    Laps

    Савсем непонятно. Это что - их количество?

    Power

    Хм-м... Понятно, что мгновенная... Сяду на вел - аж интересно - что покажет?

    Power - Avg

    Опять же - за поездку или от перезагрузки?

    Power - KiloJoules

    Power - lap

    Power - Max

    Тож переводить не надо. Потом разберемся...

    Power Zone

    Небось, как и пульс...

    Pwr - Last Lap Max

    Ну, максимальная на последнем круге... Тоже, в общем-то, хорошо знать. Но не в моем возрасте...

    Speed
    Speed - Avg
    Speed - Lap
    Speed - Last Lap
    Speed - Maximum
    Speed Zone

    С этим - тоже, пожалуй, почти все ясно.

    Sunrise
    Sunset

    Восход/закат. "Фонарям" нашим очень важно (да и мне, если честно). Осталось только выяснить - а
    по какому времени?

    Time
    Time - Avg Lap
    Time - Lap
    Time - Last Lap
    Time - Paused
    Time To Destination
    Time To Next

    Хм... А тут, наоборот, ничего не ясно. Среднее за круг, время круга, время последнего круга, время,
    которое на перекус потратили - это понятно. Предполагаемое время до конца прогулки или до ближайшего
    вейпойнта - тоже догадался. А вот "просто время"? Как "Просто Мария"? Без комментариев. Если кто
    понял - растолкуйте..

    Time Of Day

    Ну, ладно. Это просто часы. Если все остальные функции убрать, то получится нечто, по цене совместимое
    с брильянтами на циферблате... Но мы так извращаться не будем...

    Waypoint At Dest
    Waypoint At Next

    Тож не очень понял. А чем оно отличается от "дистанции до конца", или от "дистанции до след. вейпойнта"?

    Впрочем - м.быть "по прямой"?
    « Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 08:25:08 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #13 : 19 Июня 2009, 09:59:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А вот что такое WORKOUTS и COURSES я пока недопетрил. Англознающие - переведите, хотя бы, а?
    Разминки
    Курсы

    Оффлайн Dvulikiy

    • *
    • Сообщений: 95
    • E Pluribus Unum
    Re: Война сварщика с Джи-псом.
    « Ответ #14 : 19 Июня 2009, 14:26:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Извини твои переводы не читал, хотя может быть стоило, я примерно предпологаю что там должно было бы быть, но с GPS никогда не работал так что вот...

    workout & courses
    Тренировки КУРСЫ

    Точность GPS
    Подъем - Общее количество ???
    Отношение
    Последовательность
    Последовательность - В среднем
    Последовательность - круг
    Калории
    Спуск - Общее количество
    Расстояние - Этап
    Расстояние - Последний Этап
    Расстояние - Сделал паузу
    Расстояние
    Расстояние К расстояние ???
    Расстояние К следующей
    ЕТА В точке предназначении
    ЕТА В Расстояние ???
    подъём
    Сорт
    Заголовок
    Сердечная Норма
    Сердечная Норма - В среднем
    Сердечная Норма - Колени
    Сердечная Зона Нормы
    Этапы
    Сила
    Сила - В среднем
    Сила - Килоджоули
    Сила - этап
    Сила - Max
    Зона Силы
    Мощность - Последние Этап Макс.
    Скорость
    Скорость - В среднем
    Скорость - Колени
    Скорость - Последние Этапы
    Скорость - Максимум
    Зона Скорости
    Восход солнца
    Закат
    Время
    Время - В среднем этапЫ
    Время - ЭтапЫ
    Время - Последние Этапы
    Время - Сделал паузу
    Время К конечной точке
    Время К следующей
    Время Дня
    Дорожные точки на дистанции


    Dest-может быть Destination - место назначения, а может быть Distance - расстояние, дистанция... (по смыслу здесь трудно понять)

    P.S. А вообще вот тебе на вооружение http://www.translate.ru/
    Да! Хочу! Только нужна подвозка...