В подтверждение слов Марика. Не уходите с Велика на Велотур, речь идет о изначально различных сущностях.
У каждого жизнеспособного сайта - своя цель. Сайты без цели умирают очень быстро.
Цель Велика - создание места общения для велолюбителей. Как выясняется, велолюбителей очень много, у всех разные вкусы, предпочтения и.т.д. Мыльные оперы обеспечены... но в итоге такова жизнь.
Цель коммерческого предприятия - повышение благосостояния заинтересованных лиц. Примите это как факт. Даже если вам скажут что цель - это победа над раком, мир во всем мире и безкалорийная шауверма, цель - повышение благосостояния заинтересованных лиц.
Поэтому выражение "Компания "Велотур" является коммерческой организацией, основной задачей которой является развитие велотуризма в Израиле и ориентированной, в первую очередь, на "русскоговорящих" любителей велопутешествий." несет в себе следующий смысл:
Компания "Велотур" является коммерческой организацией, основной задачей которой является развитие велотуризма в Израиле и повышение благосостояния заинтересованных лиц - р.л. и ориентированной, в первую очередь, на и повышение благосостояния заинтересованных лиц за счет - р.л. "русскоговорящих" любителей велопутешествий.
Возникает вопрос: какую роль играет форум велотура в достижении этой цели? Несомненно, рекламную. Реклама, двигатель торговли. Т.е. общение энтузиастов на сайте используется в качестве привлечения клиентов. Как побочный эфект, пользователям форума предоставляется возможность учавствовать в веломаршрутах.
Хорошо ли, что компания коммерческая? Это отлично! Потому что коммерческая компания может привлечь внешний капитал, построить парки, поставить велонасосы в лесу, например, таблички и.т.д. Все это требует денег, но при надлежащем бизнесс плане это возможно.
Что же плохого?
Коммерческая компания ставит под угрозу суда всех заинтересованных лиц. В тот момент, когда деньги переходят из рук в руки, ответственность переходит тоже. Если, не дай б-г, кто то пострадает во время поездки, то компанию можно засудить. Доказать, что наличие медицинской страховки не проверялось организаторами поездки, в которой некто сломал себе что то и остался, не дай б-г инвалидом, очень просто.
Учитывая все это, не стоит сжигать мосты и заявлять что тут все плохо потому что там все хорошо. Тут - сайт для удовлетворения потребности людей в общении и творчестве (это я про Сашку, Пашку, Игоря, Рината и многих других). Там - сайт для рекламы компании. Разные вещи, разные цели, разные методы.
Одно только неприятно: в тот момент когда договорится об использовании велика для рекламы компании не удалось, была предпринята попытка украсть брэнд. Начало с левой ноги, имхо.