Во вторых, к этому сенчури я не готовился совсем, если не считать кк в прошлую субботу за подготовку. Кстати, 30 км кк тяжелее физически чем сенчури.
Ну, я бы взял коэффициент 1:4. Я лично после 40 на шетахе чувствую именно, как после 160 квишевых.
Но я катаюсь в прогулочном темпе и там, и там.
под кк я имел в виду соревнование на горном велосипеде. Доводы "оппонентов" мне известны, и у меня есть контрдоводы, к
цивилизованой дискуссии я готов.
для меня кк - это именно соревнования. Все остальное квалификации не подлежит, ибо суета и тщеславие. Если сингл идет вниз, то это меня в даунхилера не превращает, а если нуна перепрыгнуть через бревнышко то я не фрирайдер внезапно. Производителям велосипедов очень выгодно делать много категорий, потому что иначе как заставить человека в своем уме покупать много велосипедов? Но это потому что они сволочи и корпоративные крысы. Имхо, на велосипеде можно кататься, а можно соревноваться, и названия - именно из соревнований - выдуманы UCI. Все что не соревновательное - просто катание на велосипеде, а разные имена типа "нью скул прогрессив бэк каунти алл маунтин кетч-ап" - это для поощерения продажи велосипедов.
Поэтому когда я хожу на соревнования, я занимаюсь кк. А кроме этого, я просто катаюсь на велосипеде, в основном с физкультурной целью.
А теперь хрестоматийные доводы, и контрдоводы
Названия нужны, для того чтобы новички могли бы знать, куда им идти а куда нет - утверждение верное, но новичку совсем не нужно знать что такое KK, что такое XCO, XCM или XCT. Новичку нужно знать, будет ли ему интересно на маршруте или нет. И определитель маршрутов, построенный Игорем, гораздо лучше описывает, что новичку следует ожидать от маршрута, чем использование терминов, которые он не понимает.
Названия нужны чтобы знать, какой велосипед лучше подойдет - тут уже просто не верно. Для покупки первого велосипеда, нужно знать свой размер и мерить велосипед. Для покупки N-ного нужно знать что больше нравится. На форуме есть много примеров, когда опытный велосипедист с радостью приобретет велосипед с определенным видом подвески и углом рулевой, и не захочет велосипед с другим углом и другим видом подвески,
несмотря на то, что производители утверждают, что велосипеды принадлежат одной категорииНазвания нужны, для общего развития - тут есть зерно истины, но, к сожалению, зачастую "общее развитие" таковым не является.
Я не катаюсь КК, потому что я техничный райдер, а КК катают нубы/я не катаю ДХ потому что я спортцмен, а ДХ это для толстых чуваков с дивана - это примерно из той же оперы что и "все израильтяне жрут хумус и не умеют грамотно выражаться, а я русский и у меня культура, мать ее/все русские алкоголики и не моются, а израильтяне умные и моются". От дальнейших комментариев я воздержусь.
Таким образом: использование спортивных терминов, а также новых фраз, придуманных бакалаврами исскуств от маркетинга и управления, не приносит ясности в коммуникацию, а скорее создает путанницу.
секунда, одеваю асбестовые тайцы...., ок, можно начинать флеймить