Результаты разведки маршрута:
1) Места для ритуального окунания на цомет цемах не обнаружено. Рекомендация: Просить помощи местных форумчан насчет ориентации на более правильное место. – Несколько лет назад поближе к Тверии что-то было. Именно типа цибури.
2) Торчок на подьеме от цомет Шеан – самое суровое место, которое я проходил на шоссере. Пульс залетел за 170, наверх залез на злости и убежденности, что «осталось 5 метров».
3) 71 трасса от цомета навот к Афуле закрыта для движения автотранспорта. Ремонт. (Не знаю, насколько основательный) Торчок на Изреель не настолько страшный. Хотя и длиннее, чем Шеанский.
4) 4-я трасса между Фурейдисом и Биньяминой все еще без обочин, и в будний день... Боюсь, хотя прошел.
5) Пляж в Кейсарии стал платным. Бесплатный, годящийся для ритуального омовения, достигается с цомета Пал-Ям в направлении Сдот-Ям, и последующим обьездом Неве Гольф с Юга. Правда, брызгалок с водой там нет.
6) После цомета Двира до самого леса Лахав водой заправиться негде. Все поселки обнесены забором и закрыты воротами.
7) Сам лес Лахав показался мне довольно цивильным. Места для ночевок просматриваются, однако в самом начале леса.
8 ) Пляжа, подходящего для ритуального омовения на Неве Зогар нет. Ближайший – после второй гостиницы. Как потом влезть на 90-ю трассу – не знаю. Но тяжело.
9) После Тимны до самого Эйлата 90-ю трассу делают 4х полосной, в связи с этим обочин там нет.
10) И ваще. Трасса раза в полтора серьезнее, чем «24 часа Израиля». – первый день дотянул только до Кирьят Малахи, второй – в связи с пыльной бурей «в морду» - до киббуца Лахав. После чего сдох, и остаток разведки проводил с борта машины сопровождения.