АвторТема: Велосипед будущего от дизайнера Торкела Дохмерса (Torkel Dohmers)  (Прочитано 2874 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
Торкел Дохмерс (Torkel Dohmers) - дизайнер из Швеции разработал концепт удобного и практичного велосипеда под названием ThisWay.
Данный транспорт наделен удобным сидением с высокой спинкой, чтобы находится в полу-лежачем положении во время передвижения, прозрачной пластиковой крышей, дабы защитить велосипедиста от ветра и небольшого дождя, габаритными огнями, работающими от аккумулятора, зеркалами заднего вида, удобно разместившимися в дугах крыши и даже компактным багажником, который можно отстегнуть в случае необходимости.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Да что они, ???!!! Нормальных рикамбентов не видели?

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
А чего, я бы себе поимел такой с удовольствием, только боюсь что он стоил-бы как мотоцикл.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Он и будет не только стоить как мотоцикл, он будет и весить также, давать проблемы при старте, и отличаться поганой аэродинамикой. Про управляемость, из за длинной базы, и проходимость - сверхнизкая каретка - только .......,......., и ......! Переднее - без крыла, и стало быть вся вода с грязью - прямиком в промежность.... Форма руля и положение рук на нем - пыточное. Одна! ручка тормоза на перед и зад? Бесконтактные педали при горизонтальном положении ног?
  Впрочем один несомненный плюс есть - наращивать мышечную массу и тренировать равновесие на таком можно быстро :)

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
anatoly

ты не много (много) приувеличиваешь :)

Весом ~12кг, низкая посадка, закрытая гидроформы крыша - высокая аеродинамика, один тормоз ручной, второй ножно (+ две скорости), фанарь с батарейкой, которая заряжается от солнечной батареи на крыше, опция дополнителного помогающего эл. двигателя.

Щитки от грязи тоже есть (на третей фото)

На мой взгляд очень не плохо. Единственный недостаток это его размеры (в ширину) - будет проблематична парковка "у столба".

http://www.redtop.se/

Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
   Конечно, я "преувеличиваю", а как же иначе...
Его в металле/пластике делали? Взвешивали?  В трубе продували? Низкая посадка - то что изображено, не низкая, а средняя, ни приличного выигрыша в аэродинамике, ни приличной видимости и заметности, впрочем это - ИМХО. Ножной тормоз(это как - при тормозных дисках?) и аж  2 (две?) скорости? А в горочку как?, на педали тут не встанешь. Фонарь с акб с подзарядкой от солнечной, к тому же встроенный - красиво... Кому нужен этакий прибамбас - поднимите руку, пожалуйста. Вот опция электродвигателя - уже что то разумное, но пока - лишь слова. Размеры - тоже песня - ни в лифт, ни в багажник. Про щитки - если изображенное на рис.3(фото это никак нельзя назвать) - щитки - то малейшие следы грязи немедленно забьют просвет. Про то, чтоб разбирать и чинить такое, где все упрятано в монокок - умолчу...
   Извини, немного погорячился, но достает, когда при наличии великолепных, не постесняюсь этого слова, моделей рикамбентов, действительно красивых, продуманных и быстрых, и не безумно дорогих, с отлаженной и вылизанной конструкцией, проверенной как на шоссе (Разз-Зазз, к примеру), так и в амплуа горного, рекламируется как вел будущего такое, политкорректно сказать, редькосозидание, причем за основу берут одну из худших схем - длиннобазник на малых колесах, и даже не удосуживаются полазить в сети, и посмотреть его достоинства и недостатки. Еще один маааленький вопрос - а какой радиус поворота позволит такая схема? Ладно, затыкаюсь, других дел полно...

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Ставьте на черное, ставьте на красное, а выиграет - зеро. То-есть то, что будет продаваться.А остальные - просто не будут это покупать. Хьюндай Гетц все еще держит лидерство продаж, не глядя на то, что уже все знают об 11 л на 100 км...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Ну насчет Хундай Гетс , если бы не лисинги то об этой машине тут бы никто и не услышал. У меня была возможность покататься на версии с обычной коробкой - это совсем другая машина, экономичная , резвая.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Тоже катался на рабочей Хундай Гетс - отнюдь не плохо. Для рабочей машины, где бензин оплачивает контора - расход - дело десятое. Да и так ли важна эта разница в наших условиях? Пусть перерасход - 3л на 100км, при 2000 в месяц - это сколько переплаты? 360ш? - далеко не безумно много, а машинка недорогая относительно и не капризная. Да и расход 11/100 - это по пробкам стоять, а так то он поменьше выходит.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
И ваще. Я-то - для примера зацепил... А речь-то - была о том, что народ - он кошельком проголосует, да и все... За рекамбент. Или безвтулочную конструкцию. Или за вертолет на мускульной тяге...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
И ваще. Я-то - для примера зацепил... А речь-то - была о том, что народ - он кошельком проголосует, да и все... За рекамбент.
Тогда все темы на этом форуме должны быть о бесидане.  :evil6:

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Хорошо бы. Но практика показывает - не получится. Неинтересно будет. А вертолет на мускульной тяге - почему до сих пор в инете никто не откопал? А я бы хотел ... того ... посмотреть ...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Хорошо бы. Но практика показывает - не получится. Неинтересно будет. А вертолет на мускульной тяге - почему до сих пор в инете никто не откопал? А я бы хотел ... того ... посмотреть ...
Доказано что в человеке недостаточно физической силы чтобы поднять себя в воздух.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Savrik - где доказанно?
Wodqnoj - побольше положительных эмоций.
 Забраковали тут агрегат, чисто по картинке, который даже и в глаза не видели.

По поводу вертолетов - человечество работает над этим. Энтузиастов хватает.
Для любознательных - American Helicopter Society учредило приз Игоря Сикорского,
в 20К $ US, тому кто продержиться минимум 60 сек. на высоте 3м.

Немного инфы тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Human-powered_helicopter

Сегодняшний рекордсмен:
http://www.humanpoweredhelicopters.org/yuri1/index.htm
Hardtails Are Better!

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Savrik - где доказанно?
Видел док. фильм об этом по дискавери. Сикорский не дурак однако.  ;D