Конечно, я "преувеличиваю", а как же иначе...
Его в металле/пластике делали? Взвешивали? В трубе продували? Низкая посадка - то что изображено, не низкая, а средняя, ни приличного выигрыша в аэродинамике, ни приличной видимости и заметности, впрочем это - ИМХО. Ножной тормоз(это как - при тормозных дисках?) и аж 2 (две?) скорости? А в горочку как?, на педали тут не встанешь. Фонарь с акб с подзарядкой от солнечной, к тому же встроенный - красиво... Кому нужен этакий прибамбас - поднимите руку, пожалуйста. Вот опция электродвигателя - уже что то разумное, но пока - лишь слова. Размеры - тоже песня - ни в лифт, ни в багажник. Про щитки - если изображенное на рис.3(фото это никак нельзя назвать) - щитки - то малейшие следы грязи немедленно забьют просвет. Про то, чтоб разбирать и чинить такое, где все упрятано в монокок - умолчу...
Извини, немного погорячился, но достает, когда при наличии великолепных, не постесняюсь этого слова, моделей рикамбентов, действительно красивых, продуманных и быстрых, и не безумно дорогих, с отлаженной и вылизанной конструкцией, проверенной как на шоссе (Разз-Зазз, к примеру), так и в амплуа горного, рекламируется как вел будущего такое, политкорректно сказать, редькосозидание, причем за основу берут одну из худших схем - длиннобазник на малых колесах, и даже не удосуживаются полазить в сети, и посмотреть его достоинства и недостатки. Еще один маааленький вопрос - а какой радиус поворота позволит такая схема? Ладно, затыкаюсь, других дел полно...