Штука интересная, и использование передач вела - абсолютно правильная идея.
Но вот "Хочу!" кричать пока не хочется. Почему? То, что я хочу от доп электропривода для своего вела - это:
Первое возможность совместной работы электропривода и педалей, особенно для подъемов (суммирование и моей мощности и дополнительных 200-300Ватт).
Второе - возможность рекуперации - т.е. тормозя двигателем на спуске - заряжать батарею. Отсюда - большие токи заряда и разряда и необходимость выбора или лития, или никель-кадмия, или - дополнительная буферная батарея на молекулярных конденсаторах.
Третье - гибкое управление мощностью.
Четвертое - быстрая зарядка.
Что мне не нужно - езда на батарее без педалирования, для этого удобнее скуттер, но возможно, это не существенно.
Как раз Дахон - очень удобная база для такой доработки, но вот результирующий вес - увы...20кг- многовато для переноски в плечевой сумке.
И еще мелочь - почему бы не использовать в приводе дополнительную трещетку/обгонную муфту - чтобы исключить холостую прокрутку двигателя от педалей и сделать возможным совместную тягу и от педалей и от двигателя?