ПетровичЪ - Ну и у меня до работы и обратно - как раз 40 км, и по приличной погоде я их и катаю с удовольствием, и на складном и на гибриде и на шоссере порой...
Конечно, порой устаешь на самой работе так, что и ноги не шевелятся и спина не гнется, и всерьез прикидываю поставить привод и себе.
Теперь по пунктам
1 - и на кой обода по бордюрам гробить?
2 - Если проливень - так сложил вел в чистую сумку - и в автобус. Не раз так делал, и ни одного раза не было трабла с водителем.
3 - Наличие механических передач позволяет менять крутящий момент на ведущем колесе при постоянной мощности двигателя и, следовательно относительно медленно подниматься в крутой подъем и быстро ехать по ровному. Таким образом требования к мощности двигателя снижаются в разы.
4 - Закатать брюки не пробовали? Или зажим/ремешок использовать? Не говоря уже о том, что крутить педали гораздо лучше в велоодежде.
5 - с прижимным роликом - откровенно не понял? Чем он то мешает? Не нравится размер/вид/цвет/ - ну так смените по своему вкусу, этих деталей в любом веломагазине достаточно, хоть и не дешевых. Про необходимость 2х обгонных муфт в системе трансмиссии писал в самом начале темы.
6 - Уложить электропривод 250/350 ватт и 24В на 50 амперчасов в 1000 шекелей? Люблю оптимистов
...
Не говоря о весе кислотных батарей в 40+/- 5кг, одна лишь только их цена минимум 1500 шекелей. Даже не смешно...
Давайте прикинем необходимый запас батареи из следующих предположений:
пробег, не используя Вашу работу, 25км+
средняя по городу 15км/ч - вполне обеспечивается человеком выдающим постоянную мощность 100-150ватт, стало быть такую среднюю мощность от мотора и примем.Соответственно на езду - хватит и 2часа.
При напряжении 24 вольта из закона Ома получим ток 4.17-6.25А, А из максимальной мощности двигателя в 350Ватт следует необходимость выдачи батареей максимального тока 14.6 А.
Стало быть реальная емкость батареи, что обеспечит комфортное катание в течение 2 часов -12,5 Амперчасов при напряжении 24 Вольта. Пиковый ток в 14,6 Ампера такая батарея должна выдержать без особого вреда для себя. Вес двух 12 вольтовых кислотных батарей такой емкости уже не столь ужасен - всего лишь около 6 кило, цена же - черт знает.. Но уж ни как не менее 600ш(столько обходятся нашей конторе, что покупает оптом самые дешевые батареи на такую емкость. Срок службы у них редко превышает год, чаще 8-9 месяцев)
Если же гонять мотор только на мах мощности - то цифры уже другие, почти 30 ампер-часов, ну и вес тоже соответственно...
Так что о свинце лучше забыть.
Теперь о двигателе. Да, китайская дрель действительно стоит пару сот шекелей при даже большей мощности двигателя, и, казалось бы - почему бы не взять такой двигатель? Дешево и сердито... Вот только не надо забывать, что режим ее работы - кратковременный, ресурс - ни к черту, да и работает она, как правило далеко не на полной мощности. И еще немаловажная деталь - ее рабочее напряжение
220 Вольт переменного тока. Конечно, можно поставить инвертор - но это еще 1000шекелей с лишним... И не забудем про момент такого движка
.
Ну как, хватит 1000шекелей на все про все? А ведь еще нужна зарядка, управление двигателем, исполнение всего хозяйства в водозащитном исполнении, да и прибыль производителя тоже должна присутствовать. Да, и не забудем и про налоги