Летать то мы все умеем, приземляться - не все
. Я то имел в виду не перелетать, а объезжать.
Автоакумулятор - 12 вольт, электропривод рассчитан на 24 вольта => следовательно, таких батарей понадобится 2.
для справки вес автомобильного ак 50а/ч 15-17 кг - верно, к примеру мой 55ач12вольт весит ровно 16кило и куплен всего за 870 шекелей, по мивце, естественно. Подсчитаем его энергию на кило веса 55*13/16=41,25 Несколько меньше указанного Вами, но порядок величины тот же. Посчитаем по вашим данным 50*12/15=40 - даже меньше.
350/24=14,6Ампера. 2часа работы 29,2 Ампер часа - округлим до 30.
Составим пропорцию для веса потребной батареи 15*30/50=9кг. НО не забудем, что таких батарей надо 2 . Итоговый вес потребной батареи 2*9=18кг. И это в случае полного разряда батареи, который для нее очень вреден. Тяжеловато, не так ли?
Ну а про электроотвертку с батареей - это уже даже не смешно, Вы ее момент вращения представляете? Ее же, взявшись за патрон рукой, остановить можно. Редуктор внутри - маленькие пластиковые шестеренки, ресурс слезы, - мощность - максимум несколько десятков ватт и то сомневаюсь. Даже детский самокат на батарейках имеет двигатель 100 Ватт, весящий почти килограмм. Конечно, это дешевый двигатель и тяжелый, но и современный бесколлекторный далеко не невесомый, хотя сходу сказать его вес не берусь, не знаю.
Полагаю - достаточно.
Теперь о моих пожеланиях к приводу - по большому счету лишь одно - возможность рекуперации при торможении и/или движении с горы тормозя двигателем и заряжая батарею, но как это реализовать в данной схеме - не представляю.
На сегодняшний день я предпочитаю легкий велосипед без дополнительного привода, электровелу весом в 20 кило. Но это - сегодня, что понадобится мне через год - несколько, кто знает?
Пожалуй это единственный существенный недостаток.
Бед - да не в поганости движка дело, а в принципе - удельная емкость любых существующих сегодня доступных тяговых батарей мала, максимальный ток емких батарей - мал, а топливные элементы пока и дороги и недоделаны. Использование батарей впрямую, без буферной ионисторной батареи конденсаторов ограничено максимальным током заряда, который тоже не слишком высок, а удельная энергоемкость ионистора - тоже кошкины слезы. Энергию одного, ну двух торможений он схарчит, а дальше? Впрочем, все это довольно подробно разобрано у Гулиа.
Супермаховик с супервариатором? А сколько он будет стоить и где купить?
В любом случае попытки сделать приличный электровелик за вменяемые деньги следует елико возможно поощрять и поддерживать. Использование промежуточных передач как раз не нонсенс, а увы, необходимость, так как без этого достаточно мощный двигатель большую часть времени будет работать на малой части от мах мощности, что не эффективно, и потребует более мощной батареи, что тяжело. Наличие передач позволяет использовать более слабый движок и батарею, соответственно и более легкие. Да что я объясняю - на синглспиде Ты же ездил?