ПетровичЪ - мотор на 24V - тот, что предложил изготовитель. Хотите на 12 - да на здоровье, вот только ток возрастет вдвое, да и кабеля придется брать потолще. Так что итоговый вес батареи не уменьшится.
Любой преобразователь - дополнительные потери и цена, причем при рекуперации - двойные.
Схема? а на фига? На память конечно не нарисую, но инвертором уже лет десять пользуюсь.
piersto - Ну давай, если не лень.
Обсуждается дополнительный привод, который отнюдь не делает из вела - скуттер.
оно конечно так но сечение находится в квадратичной зависимомти от диаметра и к тому-же все авто на 12в схеме, и ничего ездют
вот для примера стандартный набор
http://www.escooter.ru/komplekt/к стати на счет веса
http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-spets-sdelal-spets-komentiruet.html вышли на тех же 10 кг
но вернемся в наши палестины то, что ребятам бэ издомнут упал какой-то моторредуктор от техники с 24в схемой ,ежу понятно не ликвид,
плавали знаем сами лепили из неликвидов, тнп но не чего путного из этого как правило не выходило-вещи должны использоватся по прямому назначению.
ну сам посуди, что можно выжать с девайса с 50 об мин с возможносью изменения оных не более чем на 50% -ОНОЗНАЧНО НЕ ЧЕГО ПУТНОГО
вот и наворотили с передачами и получилось то, что получилось- ректальное иследование носоглотки.
Но главное у ребят есть желание и они зделали первый шаг ушли от мотор колеса-которое фактически превращает велосипед в скутер остался еще шаг к успеху
а потребитель ждет-увы мы пока не избалованы предложениями. Израиль страна перадоксов один покупает аккомулятор по мивце за 870 второй без оной за 600
а третий по мивце хеци мехир за 380, а я вот знаю где можно купить отом тяговые 12\50ач за 80$ сегодня проверил, что не ошибаюсь
и воще о том какие бывают батареи и примерный уровень цен и вес можно посмотреть здесь у нас они где-то на треть дороже
http://www.energoportal.ru/subrubric191-25.htm