АвторТема: Велосипед с электроприводом.  (Прочитано 16908 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
Re: Велосипед с электроприводом.
« Ответ #90 : 04 Октября 2009, 22:19:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ООО, супер!!!
    Тогда может таки дойдёт до драчки!!!
    Быстрейбы. Ахота пасматреть!!!
    недождешся
     
    Цитировать
    :evil6: :evil6: :evil6:
    Кстати, только что по дороге домой видел этого уродца...
    Будь я модератором, всех кто называет эту штуку велосипедом, забанил бы месяца на три!!!
    Шоб думали в следующий раз как выражаться!!!
     ;D ;D ;D
    молодой ты ешо пока не прочуствовал и даст бог не скоро осознаеш что годы берут свое
    я 30 лет на шосейнике а вот уж как пять лет перевернул руль рогами вверх спина побаливает начал в горки пехом топать того гляди придется с пыжа педального перебратся в пыж жестяной
    а тут какая ни какая альтернатива шайтан арбе

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #91 : 04 Октября 2009, 23:43:20 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Всех прошу придерживатся темы.
    Если есть желание просто пообщатся открывайте тему в оффтопике или переходите в личку.
    BarbaCat.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #92 : 05 Октября 2009, 00:03:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ - мотор на 24V - тот, что предложил изготовитель. Хотите на 12 - да на здоровье, вот только ток возрастет вдвое, да и кабеля придется брать потолще. Так что итоговый вес батареи не уменьшится.
      Любой преобразователь - дополнительные потери и цена, причем при рекуперации - двойные.
      Схема? а на фига? На память конечно не нарисую, но инвертором уже лет десять пользуюсь.
    piersto - Ну давай, если не лень.
      Обсуждается дополнительный привод, который отнюдь не делает из вела - скуттер.

    оно конечно так но сечение находится в квадратичной зависимомти от диаметра и к тому-же все авто на 12в схеме, и ничего ездют :)
    вот для примера стандартный набор http://www.escooter.ru/komplekt/
    к стати на счет веса http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-spets-sdelal-spets-komentiruet.html  вышли на тех же 10 кг

    но вернемся в наши палестины то, что ребятам бэ издомнут упал какой-то моторредуктор от техники с 24в схемой ,ежу понятно не ликвид,
    плавали знаем сами лепили из неликвидов, тнп но не чего путного из этого как правило не выходило-вещи должны использоватся по прямому назначению.
    ну сам посуди, что можно выжать с девайса с 50 об мин  с возможносью изменения оных не более чем на 50% -ОНОЗНАЧНО НЕ ЧЕГО ПУТНОГО
    вот и наворотили с передачами и получилось то, что получилось- ректальное иследование носоглотки.
    Но главное у ребят есть желание и они зделали первый шаг ушли от мотор колеса-которое фактически превращает велосипед в скутер остался еще шаг к успеху
    а потребитель ждет-увы мы пока не избалованы предложениями. Израиль страна перадоксов один покупает аккомулятор по мивце за 870 второй без оной за 600
    а третий по мивце хеци мехир за 380, а я вот знаю где можно купить отом тяговые 12\50ач за 80$ сегодня проверил, что не ошибаюсь
    и воще о том какие бывают батареи и примерный уровень цен и вес можно посмотреть здесь у нас они где-то на треть дороже  http://www.energoportal.ru/subrubric191-25.htm


    « Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 17:50:56 от ПетровичЪ »

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #93 : 05 Октября 2009, 00:35:58 »
  • Вверх
  • Вниз


  • anatoly
    Отакое чудо вроде ехало по Яффо! Тока батарея горизонтально стояла.
    После 2000 дело было. Темно было, а я на скутере нёсся. Так что не успел хорошо рассмотреть.
    Но батарея больно типичная. Так что думаю Экорайд.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #94 : 05 Октября 2009, 21:36:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • любопытная ссылка http://escooter.org.ua/index/0-11

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #95 : 06 Октября 2009, 11:32:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на это в наших палестинах уже требуют права.

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #96 : 06 Октября 2009, 15:25:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обясните мне в чём минус мотор-колеса в варианте неподрессоренной вилки?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #97 : 06 Октября 2009, 16:35:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обясните мне в чём минус мотор-колеса в варианте неподрессоренной вилки?


    Дорого наверно...
    Прикольный наборчик http://www.greenspeed.us/e_plus_electric_bike_flex_kit.htm
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #98 : 06 Октября 2009, 17:51:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Крайзер понравился! Вот что надо для Ём Кипура! >:D :angel:
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #99 : 06 Октября 2009, 18:21:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обясните мне в чём минус мотор-колеса в варианте неподрессоренной вилки?
    ворують
    открутить 10 секунд + 5 на замок
    а если замок  путевый или вор не квалифицированный спицы перекусывают

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #100 : 06 Октября 2009, 18:27:44 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #101 : 06 Октября 2009, 18:45:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Твой - да. Этот - нет!  ;)


    Savrik - очень дешево.

    Средняя батарея дороже стоит.
    И обрати внимание, хорошие производители указывают сколько циклов зарядки
    переживут их батареи.

    В "моем" -  ~ 500 charge cycles. After that, there's 80% of the original capacity remaining.
    Думаю при таком раскладе, надо будет менять батарею ~ раз в два года при каждодневном использование.

    А в китайском даже не указанно...
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #102 : 06 Октября 2009, 19:18:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • roamer32а ты что пользуеш если не секрет?

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #103 : 06 Октября 2009, 19:23:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть комплекты, продающиеся без батарей. Ставь какую хочешь.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #104 : 06 Октября 2009, 20:00:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Savrik
       Моторколесо в передней вилке - немалый дополнительный вес. Соответственно - ухудшение управляемости, бОльшие нагрузки на саму вилку и рулевую, а она на них не рассчитана . В задней - те же в принципе проблемы, но, ИМХО, там оно менее важно.
      Другая проблема МК - примитивные контроллеры управления двигателем, => далекий от оптимума расход батареи. Ну и большой вес.
      Несмотря на это - электровеников все больше - только сегодня видел трижды
      утром в ТА - самоделка из хардтейла, привод роликом на покрышку переднего колеса.
      днем в Яффо - что то промышленное, с толстыми гнутыми трубами и там же вечером - описанное Тобой.
      И все эти конструкции шуршали весьма резво, во всяком случае, уж никак не ползли.
      Похоже эти конструкции постепенно перестают быть экзотикой, и начинают работать.