АвторТема: Велосипед с электроприводом.  (Прочитано 16947 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Re: Велосипед с электроприводом.
« Ответ #15 : 21 Июня 2009, 20:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про гарантию незнаю

    но доставка обычно есть и в израиль и довольно быстрая (этих вещей не покупал но другие товары доезжали быстро)

    а сколько логично доплачивать за гарантию? 50% 70?

    Я например был-бы счастлив иметь велик за 4000 шекелей

    а так получается что этот товар не ширпотреб, хотя идея прикольная

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #16 : 21 Июня 2009, 21:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про гарантию незнаю
    но доставка обычно есть и в израиль и довольно быстрая (этих вещей не покупал но другие товары доезжали быстро)
    а сколько логично доплачивать за гарантию? 50% 70?
    Я например был-бы счастлив иметь велик за 4000 шекелей
    а так получается что этот товар не ширпотреб, хотя идея прикольная

    Добрый вечер,

    Про последний линк я не говорю - это бензиновый мотор.
    Про другие - обратите внимание, что аккумулятор не прилагается. Его цена - как минимум столько-же как и сам набор (тем более, что для 1000-ватника нужен намного более мощный аккумулятор и стоить будет ещё больше). Получилось ~700 зелёных. Даже если предположить, что посылка пройдёт мехес (что маловероятно, но допустим), после налогов + пересылки "незек" будет примерно $700*6 = 4200 шек. Добавьте к этому обслуживание, гарантию и т.д.
    А, и самое главное, наборы которые в Ваших линках - это системы с мотором в колесе. Они не используют передачи велосипеда и поэтому намного менее эффективны, чем наш продукт. Если Вы хотите сравнить с похожим вариантом, то можно здесь (опять же,  без аккумулятора).
    http://cgi.ebay.com/200w-Motorised-Electric-Motor-e-Bike-Bicycle-Kit-ebike_W0QQitemZ310148902571QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_15?hash=item483650aeab&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн Dvulikiy

    • *
    • Сообщений: 95
    • E Pluribus Unum
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #17 : 21 Июня 2009, 21:08:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересный довод :) Что скажет оппонент?  ;D
    Да! Хочу! Только нужна подвозка...

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #18 : 21 Июня 2009, 21:50:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Штука интересная, и использование передач вела - абсолютно правильная идея.
    Но вот "Хочу!" кричать пока не хочется. Почему? То, что я хочу от доп электропривода для своего вела - это:
     Первое возможность совместной работы электропривода и педалей, особенно для подъемов (суммирование и моей мощности и дополнительных 200-300Ватт).
     Второе - возможность рекуперации - т.е. тормозя двигателем на спуске - заряжать батарею. Отсюда - большие токи заряда и разряда и необходимость выбора или лития, или никель-кадмия, или - дополнительная буферная батарея на молекулярных конденсаторах.
      Третье - гибкое управление мощностью.
      Четвертое - быстрая зарядка.

      Что мне не нужно - езда на батарее без педалирования, для этого удобнее скуттер, но возможно, это не существенно.
      Как раз Дахон - очень удобная база для такой доработки, но вот результирующий вес - увы...20кг- многовато для переноски в плечевой сумке.
      И еще мелочь - почему бы не использовать в приводе дополнительную трещетку/обгонную муфту - чтобы исключить холостую прокрутку двигателя от педалей и сделать возможным совместную тягу и от педалей и от двигателя?
    « Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 21:59:36 от anatoly »

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #19 : 21 Июня 2009, 22:16:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Штука интересная, и использование передач вела - абсолютно правильная идея. Но вот "Хочу!" кричать пока не хочется. Почему? То, что я хочу от доп электропривода для своего вела - это:
    Первое возможность совместной работы электропривода и педалей, особенно для подъемов (суммирование и моей мощности и дополнительных 200-300Ватт).
    Второе - возможность рекуперации - т.е. тормозя двигателем на спуске - заряжать батарею. Отсюда - большие токи заряда и разряда и необходимость выбора или лития, или никель-кадмия, или - дополнительная буферная батарея на молекулярных конденсаторах.
    Третье - гибкое управление мощностью.
    Четвертое - быстрая зарядка.
    Что мне не нужно - езда на батарее без педалирования, для этого удобнее скуттер, но возможно, это не существенно.
    Как раз Дахон - очень удобная база для такой доработки, но вот результирующий вес - увы...20кг- многовато для переноски в плечевой сумке.  И еще мелочь - почему бы не использовать в приводе дополнительную трещетку/обгонную муфту - чтобы исключить холостую прокрутку двигателя от педалей и сделать возможным совместную тягу и от педалей и от двигателя?
    Первое - присутствует, и в этом, в принципе, вся идея. Батарея литиевая, но рекуперацию система не поддерживает. Третье - не совсем понял, но мощность регулируется передачами велосипеда - мотор нагружается в зависимости от выбранной задней шестерёнки. Быстрая зарядка возможна специальным зарядным устройством (5А). Мы пока не предлагаем.
    Насчёт Дахора (это ответ Коршиди на Дахон, кстати) - от доп. 6.5 кг уйти тяжело (Li-Ion 10АH - 3 кг + 250 Ватник с железом ещё 3.5)
    Насчёт последней мелочи - я не совсем понял. Крутить педали вместе с мотором можно и даже желательно. Трещётка на двигателе стоит, что бы его не крутить насильно когда он не работает. Другими словами, совместная тяга педалей и мотора существует (см. первое).
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #20 : 21 Июня 2009, 22:27:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Спасибо за разъяснение. С первым понятно - есть. Четвертое - тоже есть.
    Третье - очень просто - передачами не регулируется мощность, передачами регулируется крутящий момент ка колесе. Под регулировкой мощности имеется в виду регулировка мощности подаваемой на двигатель, и соответственно скорости использования заряда батареи.
    Насчёт Дахора (это ответ Коршиди на Дахон, кстати) - А вот про это - не знал, буду смотреть, интересно. 

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #21 : 21 Июня 2009, 22:38:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы думали установить агрегат на даунхильный аппарат?
    Если да то какие результаты?
    Если нет то есть ли такие планы?

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #22 : 21 Июня 2009, 22:40:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Спасибо за разъяснение. С первым понятно - есть. Четвертое - тоже есть.
    Третье - очень просто - передачами не регулируется мощность, передачами регулируется крутящий момент ка колесе. Под регулировкой мощности имеется в виду регулировка мощности подаваемой на двигатель, и соответственно скорости использования заряда батареи.
    Насчёт Дахора (это ответ Коршиди на Дахон, кстати) - А вот про это - не знал, буду смотреть, интересно. 
    Можно регулировать крутящий момент на колесе, который в свою очередь определяет требуемую   нагрузку от мотора (или ног). Но если я Вас правильно понял, то непосредственный контроль потребляемой мощности тоже легко возможен ограничивая силу тока с помощью ручки газа.
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #23 : 21 Июня 2009, 22:46:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы думали установить агрегат на даунхильный аппарат?
    Если да то какие результаты? Если нет то есть ли такие планы?
    Да, в планах есть вариант для шетаха который будет подходить для моделей с задним амортизатором. Там мотор будет крепится на раму, а не на заднюю вилку, и будут сохранены две или даже три передние звезды. Прогнозировать тяжело, но надеемся в ближайшем будущем. :-)
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #24 : 21 Июня 2009, 22:56:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, в планах есть вариант для шетаха который будет подходить для моделей с задним амортизатором. Там мотор будет крепится на раму, а не на заднюю вилку, и будут сохранены две или даже три передние звезды. Прогнозировать тяжело, но надеемся в ближайшем будущем. :-)

    Ну тогда записывайте меня как испытуемого если что. Мне очень интересен этот проект и посодействую если надо...
    Удачи!

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #25 : 21 Июня 2009, 23:02:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну тогда записывайте меня как испытуемого если что. Мне очень интересен этот проект и посодействую если надо...
    Удачи!
    Большое спасибо! Будем иметь в виду. :-)
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #26 : 22 Июня 2009, 00:20:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заранее извиняюсь за то что мои слова где либо выглядели как оппозиция електроприводу
    Я не хотел кого либо обижать или вредить рекламе

    Тем неменее я подчеркну что в кругу моих друзей, этот продукт слишком дорог и я не смогбы всерёз подумать его покупать.

    (а всё таки моторчик на 66 смк. заставляет задуматьса об хардтейловом Бесидане за 300 шекелей  :evil4: :evil4: :evil4:)

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #27 : 22 Июня 2009, 01:07:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заранее извиняюсь за то что мои слова где либо выглядели как оппозиция електроприводу
    Я не хотел кого либо обижать или вредить рекламе
    Тем неменее я подчеркну что в кругу моих друзей, этот продукт слишком дорог и я не смогбы всерёз подумать его покупать.
    (а всё таки моторчик на 66 смк. заставляет задуматьса об хардтейловом Бесидане за 300 шекелей  :evil4: :evil4: :evil4:)

    Всё вполне легитимно и никаких обид нет.
    При желании - Вы знаете как нас найти  :)
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #28 : 22 Июня 2009, 09:54:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • EcoRide
    Приятное исполнение!
    Мне, как и Стиил-Марку, интересно было бы взглянуть на 2-х подвес с таким девайсом.

    Правда уже вижу с этим некоторые трудности:
    1. Вес необходимо поместить как можно ниже, чтобы не убить управляемость вела.
    2. При первом условии нельзя уменьшать расстояние от каретки до земли! Получаем притиворечие и не простую инженерную задачу.
    3. При езде по шетаху в разы вырастает амплитудная вибронагружённость. При агресивной езде по шетаху она вырастает по експоненте. При прыжках очень большие рывковые нагрузки.

    Есть и ещё ряд более мелких трудностей.
    Тоже очень интересны испытания этого девайса на шетахе.

    Хороший проэкт! Удачи!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #29 : 22 Июня 2009, 10:02:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На мой взгляд подвес с мотором хоть и интересен, но и мало вероятен, для экстримальных видов как минимум. Можно конечно создать нечто покатушечное для джиповок но для реального отжига увы. Там такие изменения в конструкции не проходят. Но всё равно подвес с моторчиком для спокойных прогулок идея хорошая и наверняка найдёт своего покупателя.
    Изучаю гравитацию