Из того что я знаю о ХХ складывается впечатление узконаправлености новой линейки. Две передние платы и десять задних звёзд всё же не перекрывают весь диапозон стандартной трансмисии. По это му поводу СРАМ предлагает три набора передних звёзд для кранка на выбор. Малые, средние и большие. Для разных местностей и уусловвий. Что является большим минусом на мой взгляд. Хочешь гоняться в горах с подъёмами ставь малые платы, для плоского побольше. Что еще? Шивтеры совмещены с тормозными ручками по подобию Шиманы но Срам на этом не остановился и интегрировал сюда еще и манетку управления вилкой(компрессия, блокировка или ход не припомню). Вес всего набора меньше чем конкурент ХТЯ. Ну а прижевётся или нет новый стандарт увидим в недалёком будущем.
2х10 это шоссейный стандарт, и он нужен на длинных дистанциях для оптимальной езды. дело в том что ноги эффективнее всего работают (т.е. меньше всего устают) на конкретном каденсе. поэтому на шоссе приоритет - держать ноги в оптимальном (с точки зрения эффективности метаболизма) каденсе, а передачами щелкать побольше. как следствие, чем
плотнее расположены передачи, тем меньше ноги будут выбиваться из оптимального каденса.
на мой ненаучный взгляд, Санчез прав, и данная трансмиссия ориентированна для кк гонок и для марафонов. средний гонец 2й категории не будет иметь проблем на подьемах на 36 плате, а на плоскости звезда побольше позволит не выдохнуться. гонцы же 3й категории, типа меня, не доросли еще до такой трансмисси... и вообще в 3й категории велосипед имеет условное значение. Начинающим гонсчикам покупать топовую группу - деньги на ветер, хорошая программа тренировок даст
на порядок больше выигрыша.
ну а подьемы - дело ног и живота, или по научному, соотношения мощности на колесе с весом. чем легче ездок, и чем лучше ноги, тем быстрее он поднимется вверх
в рамках этого сайта это все теория, так как длинные дистанции в гоночном темпе - это не основная направленность велика.
типичному бойцу выходного дня, или же типичному путешественнику, это все нафиг не нужно.
имхо