АвторТема: BIG S 2010  (Прочитано 4548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
BIG S 2010
« : 01 Июля 2009, 16:01:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stumpy


    http://www.bikeradar.com/news/article/specialized-2010-new-mountain-bikes-22224?CPN=RSS&SOURCE=BRGENHOME
    Typically for Spesh it’s based around “a roomy top tube, short chainstays, a low bottom bracket and relatively slack angles”. Actually their "relatively slack" is radically slack by most manufacturers' standards, with a 68.5-degree head angle in the short (115mm) fork setting and 67.5 in the long (140mm) travel setting. Add a short stem and this bike just loves to stir up trouble in tight singletrack or lean back and blast more open, rocky descents.
    According to Specialized, the 28mm axle end-cap design is stiffer with a conventional quick-release than 15QR forks.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #1 : 01 Июля 2009, 17:23:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Enduro

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #2 : 01 Июля 2009, 17:28:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и эпик:) с срам xx и улучшенной амортизацией. причем наверное будет стоить уже не 8,800 а все 9,500 долларов.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #3 : 01 Июля 2009, 17:32:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но дизайн у Ендуро уродливый.
    Как уродливым он был в 2002-2004 .
    Модель 2005-2006 и нынешняя более удачные в дизайне.
    Да и Стампи не грациозный.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #4 : 01 Июля 2009, 17:36:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сплошной carbonchik :)
    Новый стампи похож на теперешний эпик, эндуро страшный как война. Дизайнеры спеша чето курят не то...  
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #5 : 01 Июля 2009, 17:44:16 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #6 : 01 Июля 2009, 19:04:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но дизайн у Ендуро уродливый.
    Как уродливым он был в 2002-2004 .
    Модель 2005-2006 и нынешняя более удачные в дизайне.
    Да и Стампи не грациозный.

    Я как-то сказал что 2011 год будет годом возвращения к классике
    Меня закидали помидорами
    Это только начало (посмотрите на новую модель Марина для КК гонок)
    Тот же самый Р1 у спеша
    Стампи похож кстати на  Джайнт
    « Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 19:11:28 от Tempo »

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #7 : 02 Июля 2009, 01:02:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне дизайн Эндуро понравился...
    Только фотка неудачная, как будто вилка согнута во внутрь немного :(
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #8 : 09 Июля 2009, 10:01:53 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #9 : 09 Июля 2009, 10:47:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизайн Эндуро кстати на мой вкус не плох
    Стилизованный Х (и раму усилил заодно)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #10 : 09 Июля 2009, 10:55:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Статья про Стампи 2010

    http://bicycling.com/blogs/mbword/2009/06/28/2010-stumpjumper-launches-with-140mm-travel/
    Я так понимаю что стампи в 2010 дорос до 140 мм Марик, а помнишь как ты радовался жизни со своим сто милиметровым стампиком, и как ругали пришедший ему на смену 120 мм.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #11 : 09 Июля 2009, 10:58:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санчез пути Акына неисповедимы
    Помнится Акын и дисковые тормоза считал излишеством

    а в этой теме только про Большое Сы 2010 или можно еще новинки накидать?

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #12 : 09 Июля 2009, 13:43:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подвеска то 140,а колеса какие нежные.Один ран на "пацанском шетахе" и кирдык им.
    Зато вес якобы уменьшился.
    А теперь о моем Стампике-2004
    Тогда не было ФСР ХС-
    Потом они Стампи сделали 120
    Потом 130-все они без брейна -качалки
    2004 модель на его основе ФСР ХС и сделали
    После 130 вернулись на 120
    А теперь со 120 опять на 140-правда угол 67.5 хед тюба

    ИМХО-для 140 надо мускулы Буцефала,а не кощей бессмертный!
    Маркетинговый ход-ленейка каждые 20 мм

    120-ФСР ХЦ
    140-Стампи
    160-Ендуро

    А Питчу только цвет поменяют :P

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #13 : 09 Июля 2009, 14:23:06 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А Питчу только цвет поменяют :P
    А Питчу больше уже ничем не поможешь  ;D

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: BIG S 2010
    « Ответ #14 : 10 Декабря 2009, 22:21:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обзорчик Эндуреза 2010

    2010 Specialized Enduro Line at Rock n' Road Cyclery in Orange County
    прикольно там линк работает (понятно что чисто визуальный эффет но смотрится интересно)
    1:05 ---- 1:10
    =========
    А вообще выглядит довольно поджаро - мяса из 2007 года явно не зватает
    вот чувствую что следующая Эндура будет мясистая - либо будет что-то новое для "бигАМ"
    Хочу на Шокеф