Марк!
С КК составляющей ты уже разобрался. Теперь самое время начать размышления по поводу "темной стороны Силы" - тяжелого бойца. Так как на длинные покатушки и физуху у тебя уже есть ирландка, то боец может быть более специализированным.
Тут на самом деле все сложно.
Ну или по крайней мере, не все просто.
Есть направление соревновательного ДХ. это будет низкий байк, с коротким кокпитом и длинной базой. Но: повороты там будут совсем более другие. Соревновательный ДХ трудно разогнать если не вниз, и трудно прыгать. там подвеска все жрет, и нужно будет ее заряжать со всех сил, чтобы хоть чуть чуть вверх подняться. На средней скорости ощущение как будто ты не едешь совсем, просто вокруг все быстро движется. На большой скорости, надо заваливать велик в поворот. Трек стенд такие штуки стоят сами. ДХ байк это класс, но требует внимания.
Есть направление фрирайда. Фрирайд - это такое непонятное название, которым называют все что непонятно для чего, но как бы для всего. Применительно к байку, это то что называется сейчас "парк" а раньше называлось "нью скул" или "шор". Такое будет выше, и будет хорошо поворачивать - относительно ДХ.
Есть еще и направление слоупстайла. На самом деле, слоупстайл это тот же номад, может чуть пониже. 7 дюймов, в принципе едет, и прыгает.
но у тебя уже такое было.
Вот и вопрос: М6, 951 или Узи? А может Карпиэль ?