Марк, а как тебе вариант BLT2 с вилкой на 160?
я тут еще такое подумал
у номада относительно длинная база колес по сравнению с кокпитом
если тебе не хочется более длинный кокпит, то удлинение базы пойдет, скорее всего, за счет удлинения перьев, т.е. более дх стиль.
BLT2 как вариант рассматривается, и даже карбоновый! Но это в том случае если я пойду в сторону облегчения велосипеда.
Мне хочется увеличить и кокпит тоже, так что в этом проблемы нет. Мне очень нравится геометрия нового Интенс Узи, достойный и очень вероятный кандидат.
Если эстетическая составляющая важна,то советовать что-либо трудно .
Ведь вкусы у всех разные!А вот меня вопрос интересует по поводу рам "бутик".
Производство там мелкосерийное,ручная работа-оттуда и цены.
А вот может ли такая фирма содержать инженеров,испытателей?
И еще.Как,не катаясь на конкретной раме,а лишь руководствуясь геометрией ее покупать без пробы "вживую"?
А если "не срастется" ?
Эстетика важна каждому, я так думаю
А посоветовать совсем не трудно, видишь интересную раму и добавляешь в форум
Обычно в бутиковой фирме работают очень мало людей которых можно подсчитать на одной руке (на пример в Чумбе работают 2 человека).
Эти люди являются энтузиастами естествоиспытателями, они и инженеры и испытатели.
Как не катаясь на конкретной раме можно покупать? А в Израиле подавляющее большинство так и покупает, специфика рынка!
Получить раму на тест драйв (не вокруг магазина), да еще и нужного размера... Миссия невыполнима
Геометрия на то и дается что бы ты знал чего ожидать от рамы. Вид подвески и градусы/инчи дают более чем достаточную информацию с помощью которой можно предсказать как поведет себя велосипед. Тем более когда есть с чем сравнивать.
Такая покупка не для новичка а для велосипедиста который знает что хочет.
Всегда есть риск!