АвторТема: Кондидаты на замену Блондинки или мы не ищем легких путей :)  (Прочитано 18824 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Очень хочется надеятся что Скратч будет более стойким на денты чем Ремеди.  :-\
А так, очень даже интересно ;) И Талас 36 на 170мм тоже интересно...

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Очень хочется надеятся что Скратч будет более стойким на денты чем Ремеди.  :-\
А так, очень даже интересно ;) И Талас 36 на 170мм тоже интересно...
Талас 170мм явно не серийный а ОЕмовский заказ Трека у Фокса. Время покажет. А вообще Фоксу давно пора выпустить что-то 170-180мм.
Изучаю гравитацию

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Там Лирик 170

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Марик
Там ниже комплектация с 170 таласом ;)
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Марк, продашь свою четырех колесную Хонду, сможешь купить двухколесную  ;)
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Вот еще одно сообщеньице - того же плана

 :evil6: ;)

http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=102001#Image

Оффлайн Android

  • Cell: 054-55-12345
  • *
  • Сообщений: 188
  • Commencal VIP Meta6 2011 & Transition 250 2013
Cove показал АМ-прототип

   Канадцы из Deep Cove Bikes, долго не радовавшие нас новинками, сделали оллмаунтин раму, которая, по их словам, займет место между Hustler и STD.
Имея ход 155 мм, “виртуальную” подвеску, и агрессивную геометрию, рама вполне подходит под наше определение “мини-даунхилл” и под их нормальный трейл.

  Известные характеристики такие:
Вес 3.4 кг с FOX DHX AIR, (200 мм по осям), размер М
67.5 и 66 градусов угол рулевой с 140 мм 160 мм вилкой соответственно
13.8 дюймов высота каретки
16.8 дюйма длинна перьев

  Рама должна появиться в широком доступе в 2010 году,  возможно, будет показана на Kokanee Crankworx и Interbike 2009.
Названия у новинки еще нет, но, учитывая склонность Cove называть свои рамы в эротическо-порнографическом ключе (G-spot, Hustler, Handjob), некоторые острые на язык товарищи уже окрестили ее “Reverse Cowboy” – кому интересно, может изучить словари сленга.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
Талас 170мм явно не серийный а ОЕмовский заказ Трека у Фокса. Время покажет. А вообще Фоксу давно пора выпустить что-то 170-180мм.

есть 40 согнанная до 170.  но это другая категория
Cove показал АМ-прототип

   Канадцы из Deep Cove Bikes, долго не радовавшие нас новинками, сделали оллмаунтин раму, которая, по их словам, займет место между Hustler и STD.
Имея ход 155 мм, “виртуальную” подвеску, и агрессивную геометрию, рама вполне подходит под наше определение “мини-даунхилл” и под их нормальный трейл.

  Известные характеристики такие:
Вес 3.4 кг с FOX DHX AIR, (200 мм по осям), размер М
67.5 и 66 градусов угол рулевой с 140 мм 160 мм вилкой соответственно
13.8 дюймов высота каретки
16.8 дюйма длинна перьев

  Рама должна появиться в широком доступе в 2010 году,  возможно, будет показана на Kokanee Crankworx и Interbike 2009.
Названия у новинки еще нет, но, учитывая склонность Cove называть свои рамы в эротическо-порнографическом ключе (G-spot, Hustler, Handjob), некоторые острые на язык товарищи уже окрестили ее “Reverse Cowboy” – кому интересно, может изучить словари сленга.


to Romos: вот, вот: АМ байк, который показывают на Crankworks, а не на Interbike или Sea Otter. Воплощение Слоуп Стайла.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
есть 40 согнанная до 170.  но это другая категория

Я про однокоронки толковал. У Марзукисуки есть 180 и у Рокашокаса есть 180, а у Фокасашмокаса нету. Ф40 не в счёт это другая опера.
Изучаю гравитацию

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
сдается мне, что в 2011 будут и 170мм вилки с одной коронкой. может, правда с конусным стирером.

Оффлайн Android

  • Cell: 054-55-12345
  • *
  • Сообщений: 188
  • Commencal VIP Meta6 2011 & Transition 250 2013
Вот ещё одна из тенденций будущих АМ транформаций - 170мм с зади!!!
Turner RFX proto:   http://www.turnerbikes.com/010/010rfx.html#


Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Вот еще трансформер с 200мм (регулировка хода с 100мм до 200мм) хода и изменяемой геометрией:

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Бионикон... всё хорошо, но уж больно технология не обкатанная.
А так просто универсальная мечта ::)
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн Android

  • Cell: 054-55-12345
  • *
  • Сообщений: 188
  • Commencal VIP Meta6 2011 & Transition 250 2013
Вот еще трансформер с 200мм (регулировка хода с 100мм до 200мм) хода и изменяемой геометрией
На мой взгляд это не серьёзное железо, я даже скажу - для лоха!
Покупают такое тока те, кто ваще не знет чё хочет, и не преуспевшие ни в одной из подходящих под "это" дисциплин...
... Обычно либо держат несколько "заточенных" байков, либо один универсал с нормальной геометрией и не дурацкими возможностями.

  Т.к. всегда есть пассажири на "это", то "оно" тоже имеет право на жизнь!

Радует, что у нас в израеле эти трансформеры ещё пока не распространились - значит не всё ещё так плохо!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2009, 13:10:38 от Android »