то есть можно ездить фрирайд с подвеской в 100 см и при этом не убиться? всё дело техники?
в плане "не убиться" главное думать головой, и владеть телом.
велосипед, это дело 20е. на нормальном трейловом велосипеде 100-130 мм подвески можно сделать ВСЕ. В отличие от гоночных машин, которые супер специализированы.
так, кк велосипед, наверное не подходит для дропов за метр на бетон. Тем не менее, кк велосипед подходит для каменистых спусков на скорости 60 км/ч с поворотами по песку, для длинных или резких подьемов - и главное - на кк велосипеде можно крутить со всех сил много часов, и мало уставать.
в то же время, дх велосипед позволяет проходить каменистые повороты на скорости под 100 км/ч, а для некоторых смельчаков - и за 280. Для дропов на плоскость мало предназначен (каретку убьете, она там низкая).
а велосипед для норт шора - ездить по бревнышкам на высоте 5 метров, и прыгать между ними.
Но все эти сказочные возможности предоставляются велосипедистам, которые
могут выжать из себя, в первую очередь, и из железа, во вторую, очень много. На любом велосипеде можно сломать руку, на ровном месте.
Нормальный покатушечник ограничивается дропами по 2 метра на склон, банниками по 20 см и мануалами на 3 секунды. Для этого хватит любого велосипеда, вопрос в предпочтениях.
почему-то мне не верится. хардтейлы фрирайдовые видел но и на них вилки 140+ и я не видел чтоб ездуны на флэт брали чтолибо серьёзное (урбан дроп с места не предлогать)
в моем понятии:
Кросс кантри: 20-40 см, перёд 60-100, зад софтейл любой велечины или до 100см.
технический Кросс Кантри 20-60, перёд до 120см, зад до 130.
Трэил: до 1 метра, перёд 120-130, зад тоже самое
АМ: 100 + без геройств, до 120-140, зад такойже
Лёгкий АМ: см. трейл
АМ Форте: до 1.5 метров с приколами, 150-160, зад до 165
Фрирайд: до 3 метров, 170- 200, также
Фрирайд Лайт: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже
Доунхилл: the sky is the limit, 190 - бесконечность
Доунхилл лайт: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже - для потребитей не профессионалов это самое доступное сочитание цена\подвеска
Слоуп стайл:до 1.5 метров с приколами, 150-160, зад до 165 - пащиму - вес+мало флатов
Урбан фрирайд: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже- пащиму - условия такие же
имею ввиду только 2х подвес, дропы на флэт, мнение моё
Дропы на флэт на двухподвесе, это интересное занятие. Первый вопрос: Зачем? они не для этого сделаны. прыгайте на бэмике, учитесь использовать все 1000 миллиметров подвески, заложенних природой вам в позвоночник и ноги. Второй вопрос, кто вам рассказал что на дх велосипеде можно прыгать в бесконечность? Зачем потребителю, который не соревнуется, велосипед для дх?
как можно определить по нормальному назначение велика не входя в крайности типа КК на ригиде сингл спиде, или ДХ на бесидане?
по геометрии.