АвторТема: Определение категорий катания по нагрузкам  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Ола!

вопрос на засыпку, знатоков.
Предистория: гуляя по интернету, велик орг а также куче других советчиков я понял что не могy понять где начинается КК и где кончается полёт в космос в РедБулл Рампадже.

Вопрос, можно ли конструктивно обяснить какой стиль катания подходит к сантиметровому определению.
будем брать условный вес условного райдера на условном велосипеде.

Райдер: 80 Кг (мужчина, красавец)

что по вашему будет определять следуюшее: (стиль , максимально допустимая высота прыжков красавчика, длина подвески задняя -передняя)

прошу вносить в список -  двух подвесы, новые категории приветсвуютца (триал не в щёт) , хардтейлы опциональны но не слишком принципиальны. Если есть корреляция между двумя видами подвески дополнительная информация по определению разницы крайне желательна (короче надо ответить "Пащимууууу!!")

Пример: спиногрызовый фрирайд: 5 См под присмотром мамы, 2см предняя, 2 см задняя. Пащиму? чтоб другие пацаны не сказали что не 2х подвес (т.е. подвеска не принцыпиальна для езды)

Кросс кантри:
технический Кросс Кантри
Трэил:
АМ:
Лёгкий АМ:
АМ Форте:
Фрирайд:
Фрирайд Лайт:
Доунхилл:
Доунхилл лайт:
Слоуп стайл:
Урбан фрирайд:

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Ола!

вопрос на засыпку, знатоков.
Предистория: гуляя по интернету, велик орг а также куче других советчиков я понял что не могy понять где начинается КК и где кончается полёт в космос в РедБулл Рампадже.

Вопрос, можно ли конструктивно обяснить какой стиль катания подходит к сантиметровому определению.
будем брать условный вес условного райдера на условном велосипеде.

Райдер: 80 Кг (мужчина, красавец)

что по вашему будет определять следуюшее: (стиль , максимально допустимая высота прыжков красавчика, длина подвески задняя -передняя)

прошу вносить в список -  двух подвесы, новые категории приветсвуютца (триал не в щёт) , хардтейлы опциональны но не слишком принципиальны. Если есть корреляция между двумя видами подвески дополнительная информация по определению разницы крайне желательна (короче надо ответить "Пащимууууу!!")

Пример: спиногрызовый фрирайд: 5 См под присмотром мамы, 2см предняя, 2 см задняя. Пащиму? чтоб другие пацаны не сказали что не 2х подвес (т.е. подвеска не принцыпиальна для езды)

Кросс кантри:
технический Кросс Кантри
Трэил:
АМ:
Лёгкий АМ:
АМ Форте:
Фрирайд:
Фрирайд Лайт:
Доунхилл:
Доунхилл лайт:
Слоуп стайл:
Урбан фрирайд:
Сумбурно немного
Но если убрать эмоциональную часть то ответ таков
Катай такой стиль при котором тебя тянет кататсья и в следующую пятницу и в следующую и далее
катай КК катай АМ катай ФР и прочие  сокращения но главное тчобы нравилось
А сантиметрами и килограммаи стиль не измеряют - это не баскетбол где нужен 2 метра минимум
==============
я дропы больше 50-70 см не прыгаю потому что тяжелый и боюсь раму сломать и повредиться
Но их можно и сьехать - это единственное мое личное ограничение которое я определил для себя

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
не совсем понятен собсссно вопрос  ???
Изучаю гравитацию

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Темпо, спасибо!
я тоже так катаю (красавчик не я - он придуман для статистики)

я собираю инфу чтоб знать как велики определяютца реальностью а не производителем (у производителя мой велик идёт как АМ - в рeальности он просто фан-райд ну или adventure)

Sanches:
Вопрос в том - как определить назначение велика в нагрузках, пользуясь минимальными различиями не обращая внимание на вторичные факторы как меняюшийся вес райдера или общепринятыми заявами производителей)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 15:45:23 от alpotap »

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Мой Эндуро 06 определяю как АМ+ (подвеска FSR 152mm)
Пытаюсь также ехать ДХ для этого велосипеду меняю геометрию, заботливый производитель позаботился о такой опции.
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Альпотап тебе нужно проехаться п оАлону Шокефу синглы Мишмара или ОФера - тогда ты сможешь понять что можешь и ты и твой вел
В следующую пятницу я свободен можно организовать Шокеф если хочешь

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Санчес:

а как бы ты определил другие категории в моём списке?

Tempo:

я с удовольствием покатаюсь, но я не пытаюсь определить свой велик.

(может снести эту тему в Железо?)

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339

Sanches:
Вопрос в том - как определить назначение велика в нагрузках, пользуясь минимальными различиями не обращая внимание на вторичные факторы как меняюшийся вес райдера или общепринятыми заявами производителей)
Однозначного ответа нет.
Многие из указаных тобой категорий можно объеденить.  ФР от ДХ отличается высокой кареткой и большим весом, возможно более короткой базой.  Гоночные ХС от покатушечных отличаются только малым весом. Все трэйлы АМы и прочие выдуманые категории можно объеденить в одну и для порядка делить их на 4-5-6 инч. Как то так на мой взгляд.
Изучаю гравитацию

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
а как же максимально допустимая высота прыжка для этих категорий?

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
а как же максимально допустимая высота прыжка для этих категорий?
Мне такое определение не извесно
Изучаю гравитацию

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Мне такое определение не извесно

ну например красавчик едет по синглу на кОне ,120 см подвески и спереди и сзади, и видит слева дроп на метр с половиной. на флэт.
и говорит ща как прыгну! и прыгнул! и больше красавчик не красавчик потаму что он пробил до конца вилку рука подогнулась и он перелетел через руль, спустя 3 метра он затормозил рукой об дерево и сломал её. Потом она у него плохо срослась и больше он на великах не ездит (в больнице он встретил девушку на которой он потом женился но это не на этот форум)

а потом ему сказали что 1.5 метров это не АМ а фрирайд и сравнили коэфициент завивки его мозгов с соломой

я думаю что это случай близкий к реальности

как можно знать какая подвеска на какие нагрузки расщитана и к какому стилю такая нагрузка привязана?

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
Я думаю что тут не велик а техника самого райдера главная. Ты должен знать как приземлятся что надо делать, есть велы хардтейлы и для фрирйда, надо знать как обрабатывать приземления что бы потом не надо было женится на девушке которую встретишь в больнице ;D. Что такое фрирайд, это когда ты просто ты крутишь педали куда глаза глядят, а даунхил это когда ты несешься с горы вниз по камням корням и при этом стараешся ехать очень быстро и не упасть а о будет не приятно и даже больно. ;D

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
а тема на самом деле, бесконечная :)

Для подлития масла в огонь: кто нибудь обьяснит мне, на примерах, что такое "техничный КК" и чем он отличается от "нетехничного КК"?

Если КК - езда в быстром темпе, на время, 30-50 км по синглтрекам и даблам, с возможностями обгона и зоной подпитки, в течении часа-двух, то что же такое "техничное КК"?

Просьба аргументировать обьяснения ссылками на авторитетный источник :) т.е. на UCI, IMBA или же ASO. Веломанию и норкоромана в качестве UCI не предлагать, не доросли веломания и норкороман до определения, что же такое "XC"

Барба, можешь перенести это сообщение во флейм, потому что сейчас придут различные адепты веломании, с утверждением что "КК" это без дропов, на что я им покажу фотографию Кристофа Саусера в действии :)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
на самом деле, есть пример еще лучше.

на последнем соревновании по мини-дх в хорашим учавствовал некий Ханох Редлих.

В категории про он пришел последним, но если бы стартовал в категории спорт, то пришел бы третьим или четвертым. т.е. не последним.

а катился он на ригиде, с одной скоростью

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
то есть можно ездить фрирайд с подвеской в 100 см и при этом не убиться? всё дело техники?

почему-то мне не верится. хардтейлы фрирайдовые видел но и на них вилки 140+ и я не видел чтоб ездуны на флэт брали чтолибо серьёзное (урбан дроп с места не предлогать)

в моем понятии:
Кросс кантри: 20-40 см, перёд 60-100, зад софтейл любой велечины или до 100см.
технический Кросс Кантри 20-60, перёд до 120см, зад до 130.
Трэил: до 1 метра, перёд 120-130, зад тоже самое
АМ: 100 + без геройств, до 120-140, зад такойже
Лёгкий АМ: см. трейл
АМ Форте: до 1.5 метров с приколами, 150-160, зад до 165
Фрирайд: до 3 метров, 170- 200, также
Фрирайд Лайт: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже
Доунхилл: the sky is the limit, 190 - бесконечность
Доунхилл лайт: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже - для потребитей не профессионалов это самое доступное сочитание цена\подвеска
Слоуп стайл:до 1.5 метров с приколами, 150-160, зад до 165 - пащиму - вес+мало флатов
Урбан фрирайд: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже- пащиму - условия такие же

имею ввиду только 2х подвес, дропы на флэт, мнение моё