АвторТема: Определение категорий катания по нагрузкам  (Прочитано 2202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Мдааа, завелись
Строгого разграничения здесь нет, не было и не будет так как всегда есть исключения. Любой в качестве доказательства может представить райдера который сломает все рамки :)
Я никогда не слышал о разделении на категории по параметрам: высота дропа и вес велосипедиста.
Не смотря на это, все таки можно грубо разделить всемирную вело конюшню на несколько категорий:
(это чисто мое мнение и основано на личном опыте начинающего велосипедиста)

Кросс кантри: Велосипеды с ходом до 4". Побыстрее и подальше. В последнее время трассы КК становятся более техничны.
Трэил (часть фирм называет эту категорию как АМ): Велосипеды с ходом до 5". Могут много проехать но и технические синглы им не страшны.
АМ (Ендуро): Начинается с 5.5" до 6.5". Универсальные велосипеды которые могут и в горку въехать а лучше с горки, да побыстрее.
Фрирайд (потяжелее): Начинается с 7". В этой категории велосипеды самые крепкие.
Даунхилл (полегче): Начинается с 8". Эта категория очень специфична и включает в себя в основном гоночные болиды.

Хардтейлы могут относится ко всем категориям, на это будут влиять степень усиления рамы и геометрия.

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Предлагаю рассматривать ДХ к легкий КК. Из-за коротких расстояний  :evil4:

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Тема для меня абсолютна ясна
Алпотап А П Г Р Е Й Д вот ответ на твои вопросы
стало ясно после твоего вопросо про ФР и 100 мм вилку
Нет на Отеро ФР не погоняешь

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
да я и не собирался, я знаю какой мне нужен следующий велик и ради каких целей.

название целей - тут проблема которую я пытаюсь решить.

100 мм этот пример был дан по причине того что этот размер сейчас очень популярен.

я дам еще пример, а работе мужик весом в 75 кг ездит кк на велике с 140 мм подвеской старого типа, её бубит по нереальному но он ездит на нем потому что это "офней шетах" которые он выбирал по цене а не по уму.

каждый из нас может тут сказать что 140 мм это не для КК а очень даже Трейл+ (исключение из правил не в счот, я сам когда то на старом шоссере ездил по любым ступенькам которые мог найти)

как можно определить по нормальному назначение велика не входя в крайности типа КК на ригиде сингл спиде, или ДХ на бесидане?

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
то есть можно ездить фрирайд с подвеской в 100 см и при этом не убиться? всё дело техники?

в плане "не убиться" главное думать головой, и владеть телом.

велосипед, это дело 20е. на нормальном трейловом велосипеде 100-130 мм подвески можно сделать ВСЕ. В отличие от гоночных машин, которые супер специализированы.

так, кк велосипед, наверное не подходит для дропов за метр на бетон. Тем не менее, кк велосипед подходит для каменистых спусков на скорости 60 км/ч с поворотами по песку, для длинных или резких подьемов - и главное - на кк велосипеде можно крутить со всех сил много часов, и мало уставать.

в то же время, дх велосипед позволяет проходить каменистые повороты на скорости под 100 км/ч, а для некоторых смельчаков - и за 280.  Для дропов на плоскость мало предназначен (каретку убьете, она там низкая).

а велосипед для норт шора - ездить по бревнышкам на высоте 5 метров, и прыгать между ними.

Но все эти сказочные возможности предоставляются велосипедистам, которые могут выжать из себя, в первую очередь, и из железа, во вторую, очень много.  На любом велосипеде можно сломать руку, на ровном месте.

Нормальный покатушечник ограничивается дропами по 2 метра на склон, банниками по 20 см и мануалами на 3 секунды. Для этого хватит любого велосипеда, вопрос в предпочтениях.

Цитировать

почему-то мне не верится. хардтейлы фрирайдовые видел но и на них вилки 140+ и я не видел чтоб ездуны на флэт брали чтолибо серьёзное (урбан дроп с места не предлогать)

в моем понятии:
Кросс кантри: 20-40 см, перёд 60-100, зад софтейл любой велечины или до 100см.
технический Кросс Кантри 20-60, перёд до 120см, зад до 130.
Трэил: до 1 метра, перёд 120-130, зад тоже самое
АМ: 100 + без геройств, до 120-140, зад такойже
Лёгкий АМ: см. трейл
АМ Форте: до 1.5 метров с приколами, 150-160, зад до 165
Фрирайд: до 3 метров, 170- 200, также
Фрирайд Лайт: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже
Доунхилл: the sky is the limit, 190 - бесконечность
Доунхилл лайт: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже - для потребитей не профессионалов это самое доступное сочитание цена\подвеска
Слоуп стайл:до 1.5 метров с приколами, 150-160, зад до 165 - пащиму - вес+мало флатов
Урбан фрирайд: до 2х метров - 160 - 180, зад такойже- пащиму - условия такие же

имею ввиду только 2х подвес, дропы на флэт, мнение моё

Дропы на флэт на двухподвесе, это интересное занятие. Первый вопрос: Зачем? они не для этого сделаны. прыгайте на бэмике, учитесь использовать все 1000 миллиметров подвески, заложенних природой вам в позвоночник и ноги. Второй вопрос, кто вам рассказал что на дх велосипеде можно прыгать в бесконечность? Зачем потребителю, который не соревнуется, велосипед для дх?

как можно определить по нормальному назначение велика не входя в крайности типа КК на ригиде сингл спиде, или ДХ на бесидане?

по геометрии.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Резюме: СтилМарк разложил все по полочкам. Так, как он и сам любит кататься, то его мнению можно доверять. Есть в мире и другие люди, которые любят еще более углубляться в подобные вопросы. Но их мнение для 90 % райдеров уже неинтересно - ибо за коллекционированием мнений можно и о покатушках случайно забыть.
Примеры есть.
Так что: Кататься, кататься и кататься! Как тут многие и предлагают.
Я, вон, тоже не знаю (и не догадался), что такое фрайлоф, но выеду завтра, и прокачусь...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
ну так об этом и речь, кататься а не выдумывать себе проблемы на голову :)

« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 07:50:06 от rhynolite »

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Вах как хорошо!
а мы катаемся не забываем.

Спасибо всем, я закрываю тему т.к. она выжата и избита ;D