АвторТема: как избежать заваливания во внутрь на крутых поворотах?  (Прочитано 1130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
как избежать заваливания во внутрь на крутых поворотах на средней скорости с педалированием ( уклон вверх) ?
а еще, иногда,  переднее колесо скользит наружу.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
какой вопрос такой и ответ
чтобы переднее не скользило его надо нагрузить стоя на ногах и балансировать корпусом ловить равновесие и педалить  ;D
Изучаю гравитацию

Оффлайн Repkin

  • Ninerd
  • *
  • Сообщений: 1493
Ехать быстрее.. ;)

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Если память мне не изменяет этот вопрос уже поднимался раньше.
В журнале МБА советовали делать так: не ехать по плавной траектории  а подрезать поворот.
Вадим: Похоже на то как ты проходил тот поворот 90 градусов в лесу Херувит.
Выводить переднее колесо вперед а затем резко заруливать внутрь поворота, это делать с более интенсивным педалированием что бы не завалится :)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
как избежать заваливания во внутрь на крутых поворотах на средней скорости с педалированием ( уклон вверх) ?
а еще, иногда,  переднее колесо скользит наружу.


Switchback, чтоли?

меня учили на курсах www.bikeskills.com вот так:

1. едешь по самой внешней траектории. Для выхода "наружу" перед свитчбеком берешь немножко внутрь, а потом наружу. вот так: 14553-0



2. едешь на одну/две передачи ниже чем тебе кажется что нужно. педалируешь ровно и мягко. дышишь животом.
3. велосипед держишь ВЕРТИКАЛЬНО, переносишь вес во внутрь поворота
это, конечно же, Switchback вверх. вниз по другому совсем