AlexHCошюшение супер!!!
1. переднее колесо значително выступает вперёд по отношению к 26" + новая технология широкой передней вилки позволает с болшей лёгкостью преодолевать крутые спуски, тем самым момент полёта через руль наступает поже
2. засчёт болших колёс намного проше проходить песок, сипучку, бордерим (идёт как трактор), так же с меньшей осторожностью водителя
3. принцип большого колеса, что его тажелей разогнать (не могу сказать что сушествует большая разница между 26" и 29"), но когда уже разгонитса, то летит как стрела и инерционная сила значительно болше чем у 26"
4. дополнителний плюс, создаётса впечатление (И НЕ ТОЛКО) дополнителной амортизации так же засчёт больших колёс
5. при большом желании на двухподвес, ест и такои с 29", сам не каталса на нём, но относително маршрутов, которие ти делаеш, не вижу надобности переплачивать ещё ~ 4000 за двухподвес. я поставил амортизаионний мот для сидушки и мне достаточно
теппик,
6. советую прокатится перед решением, если как то встретимса на покатушках, с радостью дам тебе попробовать.
AlexHCдо него был простенький двухподвесс EVOKE F3000