lupus А не надо жадничать - надо брать МАААленький шприц, а иголку - только если работаешь с жидкой смазкой. То, что у автомехаников - предназначено для работы с прессмасленками, там действительно давить надо мощно, и расход смазки большой.
Как контрить конус - в педали хорошей конструкции между конусом и его контргайкой есть не только шайба гровера но и шайба с усом, не позволяющая передать вращение с контргайки на конус.
Если подобного конструкцией не предусмотрено - бывает, контрю конус либо тонкой отверткой, либо вытачиваю на камне стопорящий клинышек. Никогда не собираю без того или иного крепления резьбы - от локтайта или клея до упомянутой шайбы с усом и шайбы гровера. Ну а если и это не помогло - пора педалям на помойку.
О жизни каретки - подо мной еще ни одна не сдохла. Люфт - этто сколько раз бывало -
разобрал, проверил чашки, ось каретки, взял убитые подшипники и/или остальное битое и в магазин, за новыми. Чтоб сама раскрутилась законтренная чашка
- тоже не видел своими глазами, но верю - может быть.
AlexHC Сомневаешься в своей компетентности- тащи в хороший магазин и попроси механика прокомментировать действия и состояние.
Чего не надо делать никогда - промывать неразобранную каретку жидким маслом и маслом же ее мазать - это способ из тех времен, когда после каждой гонки/тренировки все промывали керосином не разбирая, над ведром, до тех пор, когда смывать уже было нечего, и смазывали жидким маслом,перед каждой гонкой...