АвторТема: покорение техники, журнал прогресса  (Прочитано 7017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
Re: покорение техники, журнал прогресса
« Ответ #15 : 20 Октября 2009, 10:07:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dave  BarbaCat

    ладно уговорили :)

    сегодня разберу фуфлик в горшок и попробую

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #16 : 20 Октября 2009, 12:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо! Вот уважил стариков!  8)

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #17 : 22 Октября 2009, 10:02:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заехал! и даже выше! теперь у меня башгард 2х цветный! Кстати никто незнает что ломается первым когда башгардом много бъёшся?(кроме башгарда)

    Следующий этап баник выше 30 см

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #18 : 28 Октября 2009, 08:18:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оказалоь что высокие препятствия берутся не так как я думал, я заезжал поднимая поереднее колесо на препятствие а потом ногами загребал велик чтоб поднять заднее, а оказалось что надо поставить колесо и сделать толчок руками как в банихопе, одновременно разгружая заднее колесо, тогда оно поднимается выше и быстрее - итог больше стабильности и меньше зазубрин на башгарде.

    Интересное наблюдение - чем лучше умееш делать мануал на своём велике  - тем хуже он делается на чужом, особенно если чужой велик КК с длиииинным стемом (спина до сих пор помнит это надругательство)

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #19 : 28 Октября 2009, 19:52:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ;)
    То что доктор собственно и прописал:

    При условии что скорость низкая - техника та же самая, что описана в видео, с ударением на выход из седла, перенос центра тяжести впред ("через ступеньку"), проталкивания руля вперед и подтягивания кормы.

    Хорошо когда интернетная писанина начинает переходить в конкретные навыки ;)
    Продолжай в том же духе

     

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #20 : 10 Ноября 2009, 10:33:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наблюдая за роликами профессионалов видно что они часто используют занос заднего колеса с тормозом

    В каких случаях его надо использовать и когда не надо? (может это для роликов такие выкрутасы?)
    В израильских роликах такое не слишком часто встречается.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #21 : 10 Ноября 2009, 17:57:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alpotap
    Очень сильно зависит от стиля езды...
    Но вобще, занос - это потеря скорости, так что в основном для роликов или чтобы "выкрутиться" из сложившейся ситуации красиво.

    Это не сложный приём, вполне хорошо тренируется на джиповках Бен-Шемена.
    Кстати, это помогает очень хорошо почуствовать байк в поперечной плоскости. Полезный навык, но приминим в основном для понта.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #22 : 11 Ноября 2009, 09:55:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alpotap
    Но вобще, занос - это потеря скорости, так что в основном для роликов или чтобы "выкрутиться" из сложившейся ситуации красиво.

    Это не сложный приём, вполне хорошо тренируется на джиповках Бен-Шемена.
    Кстати, это помогает очень хорошо почуствовать байк в поперечной плоскости. Полезный навык, но приминим в основном для понта.


    Ну никак не согласен с вами, коллега. Управляемый занос (drift) это достаточно продвинутая техника прохождения поворотов. Она позволяет значительно изменить направление движения практически не снижая скорости. Тормоза при этом не обязательны и если используются вообще то только для того чтобы "сорвать" заднее колесо и заставить его скользить. Главное что бы при этом переднее колесо осталось загруженным и было направленно в сторону заноса (counter-steering) иначе возможна потеря контроля и вел равернется намного больше чем планировалось.

    Дополнительная инфа тут и тут:


    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #23 : 11 Ноября 2009, 11:05:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dave
    Я согласен с этим мнением, с тех пор как я спросил этот вопрос я столкнулся с демо роликом С Марша в котором он объясняет уже не новичку что тормоза используются так:
    передний для торможения (согласен без вераиантов - с тех пор как я начал им тормозить я больше нигде не вылетал и ни в кого не врезался) можно помочь переднему задним но не на агрессивных торможениях а больше на длинных тормозных учасках

    Задний для контроля, на видео 3 его ученика ехали с переди и активно заносили заднее колесо, учитывая его слова о заднем тормозе - скорей всего они помогали себе в заносах именно задним тормозом.

    Очень интересны заносы без тормоза вообще но я считаю что в агрессивной езде занос без онного будет выполнятся дольше хотя тут уже тема для споров наверно больше правды будет втом чтоб знать где и как использовать ту или инную технику.

    Сегодня после работы поеду попрактикую заносы, посмотрим что там и как.

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #24 : 11 Ноября 2009, 12:54:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тормоза используются так:

    Чем меньше тем лучше. Управляемость вела поразительно возрастает, скорость выше, диски холоднее (и не откажут в экстренных случаях), колодки сохраняются дольше.

    можно помочь переднему задним но не на агрессивных торможениях а больше на длинных тормозных учасках

    Не катайся по длинным тормозным участкам: скукота...  >:D

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #25 : 11 Ноября 2009, 21:45:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чем меньше тем лучше. Управляемость вела поразительно возрастает, скорость выше, диски холоднее (и не откажут в экстренных случаях), колодки сохраняются дольше.
    Лично я пытаюсь. Когда забываю о тормозах - всё прекрасно. Но страх, подлая штука. Хотя Маале-Яир после совета Марка проходил без тормозов когда-то - страшно было но удивительно легко!  ;D

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #26 : 12 Ноября 2009, 18:28:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ИМХО, техника дрифта может использоватся в достаточно специфических местах.
    Я не её имел ввиду когда писал про заносы, я так понял что речь шла именно о заносе в крутом повороте, а не дрифте в ограниченном пространстве.
    Видимо не правильно понял вопрос.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #27 : 19 Ноября 2009, 13:43:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем добрэ рано!

    такой вопрос
    сегодня пытался заезжать то что на картинке следующим способом
    1. мануал на 7-8 кмч так как мало места для разгона
    2. переднее колесо на грунт - чётко становится
    3 заднее начинает подъём - я переношу вес вперёд не мешать ему поднятся.
    4. заднее колесо заезжает и я теряю равновесие и немогу продолжить движение (незачот)
    4.1. заднее колесо не доезжает до конца и мне приходится прыгать с вела.

    ньюансы:
    перед подъёмом спуск на 10 см
    стенка отвесная - переднее колесо не может быть поставлено ниже самой полки
    на сакруглении верха полки 2 корня и  грунт
    маленький разгон
    заехать можно но когда получается я не могу продолжать а получается не всегда - почему

    Сколько воды утекло,

    итак - тормозилками надо пользоватся - переднее колесо на препятствие, подъём корпуса вперёд + слабое нажатие переднего тормоза - заднее само заедет

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #28 : 19 Ноября 2009, 14:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • итак - тормозилками надо пользоватся - переднее колесо на препятствие, подъём корпуса вперёд + слабое нажатие переднего тормоза - заднее само заедет
    Завидую! У меня так не выйдет. С координацией фигово. ;D

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #29 : 19 Ноября 2009, 14:53:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Manevich,
    а у тебя башград есть? (а вы летать умеете?  :evil6: ;D)