АвторТема: Выбор велика для стрита  (Прочитано 3610 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Teacher

  • *
  • Сообщений: 65
  • процесс пошел...
Выбор велика для стрита
« : 17 Августа 2009, 22:57:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не уверен что в тему, так что не бить больно ^-^
    Есть двухподвес стампджампер 2006 для кросс кантри. Последнее время "подсел" на стрит. На стампджампере клиты и высокий подседельник, что напрягает. Что лучше: обрезать подседельник и пару раз в неделю менять педали на флэты или поднапрячься и взять Specialized P.1 как второй вел для стрита? Если есть другие варианты - буду рад.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #1 : 17 Августа 2009, 23:38:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • p1 лучше - для стрита. подвеску на стампи жалко.

    Оффлайн homey

    • Ламастер
    • *
    • Сообщений: 687
    • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #2 : 18 Августа 2009, 00:03:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  А ты где живёшь?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (9/10)    (расчет).(ра

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #3 : 18 Августа 2009, 00:13:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Teacher
    Однозначно для стрита лучше хардтейл, покрайней мере для начала.
    А там уже смотреть надо - стрит он тоже разный... есть и стрит фрирайд!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #4 : 18 Августа 2009, 01:23:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а еще бывает брейклесс, для любителей камерного спорта
    но при этом, пару раз в неделю одевай флеты на стампи - для лесов и полей :)

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #5 : 18 Августа 2009, 06:00:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Живем один раз, поэтому если подсел на что-то - то позволяй аппарат на 100% подходящий к тому, на что подсел. А неподходящий - на шопхарим.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #6 : 18 Августа 2009, 06:31:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в этом плане, п1 - классика жанра

    даже на самом старом ресурсе: http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=24 в качестве "хардтейла для стрита" привели иллюстрацию п1.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #7 : 18 Августа 2009, 09:03:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rhynolite
    Только вот новый П1, уже не тот что был :(
    Надо или подержаный искать или вроде есть какая-то гирса стритовая для новой П-шки.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #8 : 18 Августа 2009, 10:09:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо :).
    homey - Кармиель.
    BarbaCat - я как раз думал о новом.
    http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={2AB50E47-5C74-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={CC6157CD-24C7-42F9-AAE6-A2D26E47266C}
    В чем недостатки?

    Исправил линк. BarbaCat.
    « Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 10:27:01 от BarbaCat »

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #9 : 18 Августа 2009, 10:34:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Teacher
    Это скорее не недостатки, а непроверенность временем.
    Они изменили трубы, раньше они были прямые и это был действительно один из лучших стрит байков, теперь изменилась форма и немного геометрия.
    Новой конструкции около года+, она пока ещё не получила такого же признания и распространения среди катающих стрит.

    Думаю в спеше всё продумали и проблемм быть не должно, конструкция выглядит достойно.
    Просто старая П-шка это уже почти легендарный байк, а новый ещё нет.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #10 : 18 Августа 2009, 14:15:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какая разница между Стрит и Урбан?

    Посмотрел по линку Барбы, вообще все подходит для стрита/урбана... Я как то по другому представлял себе велосипед для стрита/урбана, уж точно не как Спеш П1 Олл Маунтейн ;)

    Удачи!

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #11 : 18 Августа 2009, 17:56:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rhynolite
    Только вот новый П1, уже не тот что был :(
    Надо или подержаный искать или вроде есть какая-то гирса стритовая для новой П-шки.

    есть p2 - p1 all mountain это не стритовый велосипед.

    Барба - Я как на его геометрию посмотрел - расстроился даже - если так, тогда скоро будет и эпик У.Г., тобишь А.М. - все на алтарь горбатой кривой нормального распределения....

    Тича - р1 all mountain более высокий и длинный чем классический ПиУан - он будет себя вести как обычный хардтейл а не как попрыгун.  У вас уже есть велосипед с обычной геометрией - хардтейл конечно же более строгий учитель, но сдается мне что старый ПиУан, с одной передачей, будет полезнее для стрита/дерта.   

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #12 : 18 Августа 2009, 18:48:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче говоря, насколько я понял, p1-2009 не даст существенной разницы по сравнению со Стампджампером, так что не стоит менять шило на мыло.... Сегодня попробовал в Розене  пару хардтейлов - Мангус и Мерида с агрессивной геометрией - ощущение как будто впервые сел на велосипед - не говоря о том, что поднять заднее колесо с флэтами после клитов просто невозможно...

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #13 : 18 Августа 2009, 18:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Steel-Mark
    Это не мой линк... я только исправил его, чтобы он работал.
    Teacher
    Поднять колесо с флетами намного проше чем с клитами, только надо "распереться" в педалях и дёрнуть задней ногой вверх :)
    А п1-2009 я бы не брал, лучше поискать старый п1, но конечно не убитый найти будет не очень просто. Народ их обычно по назначению использовал, а стрит среда агресивная, железо изнашивается достаточно быстро.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #14 : 18 Августа 2009, 19:33:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тичер, не отчаивайтесь! стрит это хорошее направление, если конечно не мешать его с пивом, и не называть спортом.

    можно позвонить в мацман, и спросить, не остались ли у них рам п1 старого разлива.

    или спросить, не продадут ли п2 - так сейчас называется старый п3. Если у них есть такой, но синглспид - будет совсем хорошо.

    если скажут что есть п1-ам, то нужно сказать что это хорошо, конечно, но нужно укоротить перья!

    кроме этого, реально хорошо сингл спид. пытаться чего то там такое соорудить на неправильной передаче, это негативное обучение.

    кроме этого, есть такие замечательные велики как гт-агрессор

    а кроме этого, БМХ никто не отменял, хотя они весьма тяжелые, и очень резкие.