АвторТема: Выбор велика для стрита  (Прочитано 3612 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Romos

  • 054-4785928
  • *
  • Сообщений: 729
  • Rocky Mountain Altitude 750
Re: Выбор велика для стрита
« Ответ #15 : 18 Августа 2009, 23:30:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Teacher ,не знаю подходит ли это для стрита,но в Розене Наария стоит такой аппарат,
    совершенно новый.Посмотрел на раму - очень впечатляет.Крепкая такая.
    Любишь кататься? - люби и катайся!

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #16 : 19 Августа 2009, 06:36:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то похожее мне предлагали в Розене Кармиэля - только другое название. WMF кажется - меридовская за 3000. Подойдет? Тяжеловат после Стампи...

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #17 : 19 Августа 2009, 07:36:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какой-то он массивный слишком

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #18 : 19 Августа 2009, 07:44:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я о том же. А в ответ - крепкая рама для дерта. А я в этом - чайник. Поэтому и мучаю умных людей дурными вопросами ;D

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #19 : 19 Августа 2009, 08:40:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а такой не пойдёт?
    http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=256&ArticleID=1820&Page=1

    его заточить понадобится но рама вроде почти самое то

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #20 : 19 Августа 2009, 09:00:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заточить - это как?

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #21 : 19 Августа 2009, 10:22:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всмысле, прям из коробки на стрит мало чего подходит, поэтому надо дорабатывать

    в моём понимании стрита(мнение субъективное), нужен как минимум башгард потаму как звёзды передние погнёш о первую лавку да и цепь будет спадать постоянно от всяких не КК встрясок

    хотя  смотря что ты собираешся сним делать?

    Оффлайн BushrangeR

    • Marin Mount Vision 5.7
    • *
    • Сообщений: 1056
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #22 : 19 Августа 2009, 10:39:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В офане поддержанный Б-17 стоит
    http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/html/bikes/bike_specs/specs_b17.html

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #23 : 19 Августа 2009, 16:10:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как такой?
    www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=100503
    Но тогда второй вопрос: как проверить что он "не убитый" инет каких-то скрытых дефектов?
    « Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 17:41:30 от BarbaCat »

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #24 : 19 Августа 2009, 19:37:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Teacher, hardrock это почти то же самое что и p1-am


    Я сам стритом не увлекаюсь, и в ближайшем будущем не собираюсь. Все что я знаю - из бесед с dirt-jumper-ами из соседнего BMX парка, и с КК-гонщиками из команды, которые иногда тренируют прыжки в этом же парке. Позвольте проиллюстрировать, на основе моих обрывочных знаний, разницу между стритовым великом и обычным  велосипедом для общего пользования ("АМ")

    "Фишка" стритового велосипеда в его коротких перьях и низкой раме. Насколько коротких? Ну для примера, посмотрите на сайте спеша геометрию p1 и p2. обратите внимание, как у p2 (street/dj) перья (chainstay) совсем короткие (399 мм), а у p1-am ( - подлинее (429 мм). Через длинные перья сложнее переносить вес, но в момент переноса тело будет сильно вытянуто, до границ гибкости, и контроля будет мало.

    Обратите внимание как у p2 руль низкий, а у p1 руль высокий. низкий руль можно подтягивать к диафрагме, и велосипед станет почти вертикально. с высоким рулем такое не пройдет.

    Обратите внимание, как у p2 мало хода в вилке. Посмотрите на учебники стрита на x-bikers: http://www.x-bikers.ru/lessons/index.php, посмотрите как часто приходится загружать переднее колесо. Загрузка короткой вилки пройдет быстрее и понятнее, чем загрузка длинной.

    П.С. Насколько мне известно, велосипеды для стрита и дерта очень похожи и взаимозаменямы.

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #25 : 19 Августа 2009, 21:26:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • класика жанра -айронокс якуза(стрит,урбан-фрирайд)найти можно яд шния на нарим,я думаю

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #26 : 19 Августа 2009, 22:49:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо за ответы. Думаю, что теперь картина прояснилась - будем искать.
    rhynolite спасибо за подробный анализ. Очень помогло.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #27 : 19 Августа 2009, 23:00:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • класика жанра -айронокс якуза(стрит,урбан-фрирайд)найти можно яд шния на нарим,я думаю

    И у кого я этот вел вчера видел?Правда в темноте не разглядел! ;)
    Welcome  на форум! :)

    Оффлайн letayet

    • *
    • Сообщений: 57
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #28 : 19 Августа 2009, 23:30:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вел для стрита - ну это ты конечно задал вопрос ... Начнём
    есть несколько категорий велов околострита )))
    Стрит Дёрт - Типичные представители DIamonback Assualt, Specialized p1 2 3, Mongoose Fireball, Kona Stuff  
    как правило довольно универсальные агрегаты ... относительно универсальные ... угол при посадке вилки 100 мм где то между 69 70 градусами , низкая верхняя труба , ростовки от 14 до 16 ... За счёт длинны около  560 мм легко управляются в воздухе, а за счёт заваленого стакана с градусами 69 70 легко дёргается ... Как правило они стараются быть сингл спид ))) Мультиспид тяжелее и нередко слетает цепь ))) Вилки ходом около 100 ... в последнее время даже 80 мм ))) Нередко убирают передний тормоз )) Вес в среднем от 16 до 13 кг )))
    Имхо , стоит брать бу ... купить и за год убить в хлам ... в этой дисциплине часто ломают рамы )))
    Минусы стритодёров для стрита - длинная цепь около 400 мм ))) тяжело крутить градусы ))) 180 360 итд
    Из ссылок 1 классика 2 прикольный , есть детали на стиль 3 Такой же в стоке со скоростями )))
    если есть деньги ,и не пугает синглспид , бери 1 и не прогадаешь
    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=102533&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image
    http://www.harim.co.il/Yad2/marketprodlist.asp?adtype=&BottomPrice=&TopPrice=&UserID=&ManID=&AreaID=&CatID=&GroupID=1&ordby=&SearchAd=&PageIndex=2
    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=101805&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image

    Далее идёт СТРИТ , просто тру стрит .... болиды собираются по частям ... только синглспид , углы рулевой не тупее 70 , часто жёсткие вилки ... чейнстей 385 и меньше ... чем короче перья , тем круче ... Звёзды передние БМХ ))) Цепи халфлинк ... Нередко 24 дюйма колёса ( скорее даже как правило ) . Только задний тормоз . Рамы только хромолевые ))) Ростовки 14 и меньше ))Бмх системы и стандарты кареток
    Этот проект может стоить около 10 тыш шушликов и всё это придётся заказывать на Чейне ))) Вес такого болида собранного на стиль около 11 кг , хотя видел и 9.5 кг велики )) только 24 колёса и стоимость в много много денег
    Типичные представители - ns capital , magesty ,suburban , traffik
    atomlab trailking , dmr transition , identiti p60
    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=102429#Image
    Для ТРУ СТРИТА взял бы его ))) Бюджетно , но больше для начала не надо )))) 24 רחלёса и вилка жесть ))))
    Минусы для стрита - нет . для всего остального .... триальные темы на этом веле не сильно  поделаешь ... скорее скоростные и близки к БМХ )))

    Стрит триал )))) все как в стрите , только соотношение звезд в синглспиде примерно 22 спереди и 18 сзади )) Дриленые колёса , длинная рама типа atomlab trailking )) длинный стем ( не такой длинный как в триале , а около 70 мм ) Обязательный передний тормоз , вилка жёсткая покороче )))
    У нас таких не видел ... Смотри видео с Денни МакАскилом )))
    если есть ещё вопросы , звони в рабочее время на телефон 0547484647 ... Арье меня зовут )))
    Указаные Девинчи и Якудза  - больше дёрт фрирайд агрегаты ))))) Не верь всем подряд ))) Вилки 130 мм на стрит не ставят )))
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)
    ([url=http

    Оффлайн Teacher

    • *
    • Сообщений: 65
    • процесс пошел...
    Re: Выбор велика для стрита
    « Ответ #29 : 19 Августа 2009, 23:42:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • letayet - это уже на докторат тянет ;D. Для моего уровня почти китайский - зато есть с чем разбираться. Спасибо за контактный телефон ъ обязательно воспользуюсь.