update: я добавил пару параграфов, перечитайте заново.
будет менее устойчивая на маленькой скорости система, т.е. маневренность очень повысится за счет сложности управления. не уверен что среднестатистический человек сможет этим управлять. Кроме того, придется сильно уменьшать реакцию системы, т.е. подводить заднее колесо ближе к центру массы, и уменьшать смещение колеса.
кроме этого, нужно будет понять, будет ли переднее колесо ведущим или же нет. если нет, то заднее колесо будет и ведущим, и управляющим. так как скорость заднего колеса, грубо говоря не константа, то управление еще более затруднится. если да, то непонятно будет как велосипед поведет себя во время езды, если центр массы будет на заднем, не ведущем.
если добавить поперечную устойчивость путем распаривания передних колес, то можно сделать очень маневренную, и при этом весьма устойчивую на маленькой скорости, систему. при большой скорости, система будет неповоротливой, если не учесть осевого шарнира.
с другой стороны, если систему изначально расчитывать на большую скорость, то при увеличении номинальной скорости до уровня, когда контр-управление становится основным, такая схема позволит управлять точнее. проблема будет в обратном управлении, но это легко решить шестернкой или шкивом в системе управления. проблема рывков останется, люди - не машины и разница в усилии движения очень сильная.
совместив осевой шарнир с двумя колесами можно совместить несовместимое - но... проблема рывков плохо скажется на поворотливости. С мотоциклами будет проще, там рывков меньше (и масса ездока не настолько изменяет массу системы в целом).
с другой стороны, можно пойти другим путем, и максимально сократить базу. в таком случае, задержка системы сойдет на нет, и можно будет управлять и вести одновременно. таким образом, мы получаем уницикл.