АвторТема: Rikulau Patada  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Rikulau Patada
« : 14 Сентября 2009, 13:54:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот что накопал у себя в компе. Прошлой зимой брал Рикулау Патада на тест драйв, написал отчет, но каким то образом забыл опубликовать... Проклятый склероз ;) Текст приведен без изменений

    "Вот и покатались ;-)

    Но видимо стоит объяснить вообще о чем идет речь. Рикулау (а именно его я и тестил на сей раз) - это тайваньский производитель который до недавнего времени занимался выпуском "только" шоссеров и кк байков из титиания и хромолевой стали. Из этой "нишы" его вытащили двое израильтян, которые искали подрядчика для производства хромолевой рамы собственного дезайна. Так появилась на свет "Patada" - многоцелевая хромолевая рама которая в зависимости от коплектующих может быть кк, синглспид, трэйл или all mountain байком. Геометрия Патады достаточно интересна: агрессивный угол хэд тьюба (69), "педалируюмый" угол сит тьюба (73), короткий топ тьюб и короткие задние перья. Еще одна особенность рамы это регулируемые дроп ауты. То есть в зависимости от агрессивности использования, они могут быть передвинуты ближе или дальше от центральной оси. Патада котоую я взял на тест, была обвешана под all mountain: вилка Рок Шокс Revelation (130), тормоза Hope четыре пистона, колеса (обода и втулки) Cane Creak. Взвесить его я не успел, но он мне показался немного тяжелее чем я ожидал (13+).
     
    Выгуливали мы Патаду в Бен Шемене и Парк Канада. В основном ездили по синглам. Как бытрым и гладким, так и медленным и более техничным. Общее впечатление от велосипеда - это культурный шок ;) Хромолевая рама вела себя просто фантастично. Смягчала мелкие удары и вместе с тем позволяла еффективно педалировать, проходить повороты и бытрые несложные спуски. Буквально после нескольких первых метров езды стало понятно, что Патада требует особого к себе отношения. Хардтейл все таки. Все пепятствия должны быть обработаны телом иначе вел начинает плясать и пытаться избавиться от наездника. Как только этот нюанс был уяснен, жить стало легче. На синглах сотносительно небольшим количеством камней Патада вела себя прекрасно и позволяла резво катить не теряя скорости. "Мягкая" рама берет на себя мелкие удары и этим выгодно отличается от алюминевых, которые добросовестно передают всю тряску на ноги и спину. В тоже самое время, благодаря своей продольной жесткости, вел очень хорошо чувствуется на поворотах и соответственно дает возможность проходить их точнее и быстрее. 

    На затяжных подъёмах дело обстояло на много сложнее. Из-за сдвинутого вперед заднего колеса, вел поднимался тяжело и было ощущение что кто то зажал тормоза. Проверить как Патада поднимается когда дропауты сдвинуты назад мне не довелось, но я надеюсь сделать это в следующий раз. Техничные подъёмы с камнями и ступеньками проходились довольно неплохо. Но как всегда на хардтэйлах требовалась более высокая точность при преодолении этих препятствий. Иначе при заезде на ступеньки заднее колесо пробуксовывало или ударялось и отскакивало.

    Вобщем велосипед заставляет о многом задуматься. О том как мы делим езду на агрессивную и не очень. Как мы подбираем велосипеды под стиль езды. И как влияют маркетинг и мода на наш выбор."

    Израиль, январь 2009г

    Оффлайн alex1199

    • *
    • Сообщений: 109
    Re: Rikulau Patada
    « Ответ #1 : 14 Сентября 2009, 23:04:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хороший обзор. Мало техники - много впечатлений. И до этого мечтал о стальной раме а теперь - решено - следующий вел будет именно стальным. И скорее всего - рикулау.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Rikulau Patada
    « Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 23:30:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Классный отчет, Давид.
    Интересна цена этой рамы?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Rikulau Patada
    « Ответ #3 : 15 Сентября 2009, 10:53:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рок'нРоуд распродают последние рамы Рикулау Патада 2008 года по 1900 шекелей. Остались только медиум. Цена очень интерсная т.к. в своё время она была значительно выше - 2700. Следующая партия рам будет только через несколько месяцев.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Rikulau Patada
    « Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 19:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dave, короче, для КК подходит или на гору на ней не заехать?
    Те что остались, какие у них дропауты?
    Пасиба.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Rikulau Patada
    « Ответ #5 : 28 Сентября 2009, 17:29:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дропауты все те же - регулируемые. Захотел КК - сдвинул их назад. Захотел легкого АМ - сдвинул вперед. Я ездил на второй конфигурации. Самый оптимальный вариант: позвони в магазин и возьми вел на тест драйв. Попроси только что б дропауты выставили как тебе надо