Ну максималочка у туристского после перепрошивки не 25, а 36, так же как и у полицейской модели. На режиме старт/стоп, это верно, может и на 2 часа не хватить батареи, но при аккуратной езде - вполне можно туда и обратно почти через весь Гуш дан, особенно если немного подзарядить. Очень зависит и от веса и умений ездока. Права, опять таки, в отличие от скутера, не требуются, и расходы на электричество тоже небольшие. Кроме того эта "игрушка" может подниматься вверх по лестнице, так как создавалась в том числе и для инвалидов. Потому и цена высокая, и производство небольшое. И здоровому молодому мужику такая вещь может действительно служить скорее игрушкой, чем транспортом. А крепко поломанному? Или сердечнику? Однорукому?
Так что будущее наверняка есть и у такой инвалидной коляски. И чем больше их будут брать, тем дешевле и доступнее они будут становиться. А там и что то поновее изобретут.