В гаджетах смысл есть всегда - это всегда какая то новая возможность, то, чего не было раньше.
Возьмем, к примеру, тот же велосипед:
Дрезина Фон Дреза - возможность без лошади преодолеть расстояние непроходимое пешком...
Паук - -//- и еще быстрее
"безопасный велосипед ", с цепной передачей - не только еще быстрее, но и безопасней.
Покрышки пневматические - комфорт!
Передачи - эффективность и скорость.
Новые материалы - вес, прочность и, как следствие, еще большая эффективность.
Горные - экспансия на бездорожье.
Ну и так далее...
Теперь - приведенная конструкция. Что она дает в сравнении с двухколесной схемой? К сожалению - в упор не вижу. Минусов - да, полно: вес, управляемость, сложность конструкции... На кой фиг там вообще нужно неведущее заднее? Чтоб было? Так это уже что то вроде теннисной ракетки с двумя ручками
Строить себе всякие интересные приблуды - святое дело, но первый вопрос - зачем? Что эта приблуда может того, что не могут уже существующие? Если ничего - то это уже не гаджет, а хреновиносозидание и рукоблудие.
Ну и встречный пример - Бедовы фонари видел? - это таки гаджет! и хрен его можно было купить готовым, до того как Бед его сделал. Мне такая световая мощь на асфальте не нужна - я и леплю себе единичку, с благодарностью пользуясь его схемой. Гаджет это? Нет, естественно, это модификация, но именно под мои нужды, и гоняю я их в хвост и гриву... А то что НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - выброшенное на свалку время, которого и так - мало.
Еще пример - лежачие велы и трайки всякие. Рекорды скорости, рекорд суточного пробега - за ними, не за классикой. На трайках - равновесие держать не надо. Сколько людей так и не сядут на вел от страха упасть? А тут - бояться нечего. Гаджет - еще бы! Я и сам приглядываюсь - не слепить ли себе лежачий, а то спину порой так прихватывает - в седло не сесть.