АвторТема: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)  (Прочитано 38427 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
« Ответ #375 : 25 Октября 2015, 17:42:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотря что считать уровнем. По умолчанию такие подседелы обычно ставят на дорогие модели велосипедов AM/Trial/Enduro, а вот например на велосипеды для XC/XC Race не ставят, даже если велосипед высочайшего уровня, предпочитая заменить это обычным карбоновым подседелом для максимального облегчения веса. Предполагается что люди берущие себе топовые велосипеды для XC/XC Race обладают очень высокой техникой катания, которая позволяет им проезжать даже очень сложные участки не опуская седло
    Сообщение понравилось: DaniyarS, Миша
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #376 : 25 Октября 2015, 17:44:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда вот еще одно "почему". раз такая незаменимая вещь, почему не ставят на все велосипеды по умолчанию? При покупке совего вела, в розене в азриели из примерно 50 моделей видел такие подседелы на 2-3 меридах, уровнем ниже того что есть у меня.

    ПС. вопрос скорее риторический. я знаю что в наше время у производителей приобладает желание наживаться на комплектующих.
     
    Тоже зааметил такое когда брал свою мериду, но к сожалению мерида это совсем не показатель на вело рынке. Но подседел с изменяющейся длинной вещь стоящяя, очень  удобно.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #377 : 25 Октября 2015, 17:50:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если вы не владеете техникой езды на велосипеде на уровне Димы Репкина или Бена Кедми - регулируемый подседел, эта самая первая вещь в которую стоит вложить деньги при планировании апгрейдов. И никак не иначе
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн SK

    • *
    • Сообщений: 391
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #378 : 25 Октября 2015, 17:59:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаком ни с одним ни с другим, поэтому померяться уровнями не представляется возможным. 

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #379 : 25 Октября 2015, 18:10:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажем так, это уровень техники владния горным велосипедом который позволяет соревноваться на трассах АМ/Эндуро мирового уровня.
    Бен Кедми он еще один из лучших в Израиле мадрихов по технике маунтинбайка
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #380 : 25 Октября 2015, 18:46:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если вы не владеете техникой езды на велосипеде на уровне ..... регулируемый подседел, эта самая первая вещь в которую стоит вложить деньги
    +1
    Для меня регулируемый подседел - это возможность дать велосипеду ехать. И мне честно говоря всё равно, что по этому поводу думают маркетологи и производители  ;)
    Сообщение понравилось: uniqs, Maggi

    Оффлайн uniqs

    • *
    • Сообщений: 490
    • 052-3417330
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #381 : 25 Октября 2015, 18:50:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1
    Для меня регулируемый подседел - это возможность дать велосипеду ехать.

    Хорошо сформулировал.

    Оффлайн SK

    • *
    • Сообщений: 391
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #382 : 25 Октября 2015, 19:37:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вас послушать так все как один через препятствия ездите дни напролет, да такие что без опускания седла на ходу никак не обойтись.

    Да и про маркетологов, он проделали хорошую работу раз без доп. инвестиций у вас велосипед не едет. (сам маркетолог, поэтому мне эта ветка интересна)

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #383 : 25 Октября 2015, 19:44:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В принципе, автовладельцы десятки лет справлялись без электропривода зеркал, но сегодня это уже стандарт. Удобство, безопасность... О чем спорим, вообще? :-)

    Оффлайн uniqs

    • *
    • Сообщений: 490
    • 052-3417330
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #384 : 25 Октября 2015, 20:01:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и про маркетологов, он проделали хорошую работу раз без доп. инвестиций у вас велосипед не едет.

    Без подседела ездить конечно можно, но и без амортов тоже. И без хороших педалей тоже, и т.д. Но это уже не та езда, а на некоторых маршрутах регулируемый подседел - часть системы безопасности наряду с тормозами.

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4122
    • 054-4488986
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #385 : 25 Октября 2015, 20:03:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, без опускания седла на ходу обойтись можно, я сам долго обходился.
    Но очень неудобно перед крутым техничным спуском останавливаться и опускать седло, а потом опять поднимать.
    А есть маршруты, где это приходится делать не один раз.

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #386 : 25 Октября 2015, 21:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, без опускания седла на ходу обойтись можно, я сам долго обходился.
    Но очень неудобно перед крутым техничным спуском останавливаться и опускать седло, а потом опять поднимать.
    А есть маршруты, где это приходится делать не один раз.
    То что пытался сказать, только другими словами.
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн nikolaylem

    • *
    • Сообщений: 318
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #387 : 25 Октября 2015, 21:24:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В шабат на сингле, который начинается от бочки на спуске я ковырнулся с велосипеда, так как центр тяжести был впереди, а если бы седло было внизу, то наверное с'ехал бы.
    Так что подседел я себе уже заказал.  Теперь вот защиту выбраю.

    Оффлайн Стас

    • *
    • Сообщений: 417
    • 054-4257797
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #388 : 25 Октября 2015, 21:38:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, многих ты тут задел за живое ;) и дело тут совсем не в маркетинге, pure в удобстве, подседел это именно тот апгрэид которым не перестаёшь если не восторгается то просто кайфовать от удобства езды причём именно на техничных участках.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    Оффлайн SK

    • *
    • Сообщений: 391
    Re: Новости от KS (a.k.a Владельцы KS- в мусах!)
    « Ответ #389 : 25 Октября 2015, 21:56:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В принципе, автовладельцы десятки лет справлялись без электропривода зеркал, но сегодня это уже стандарт. Удобство, безопасность... О чем спорим, вообще? :-)

    Я с точки зрения рекламщика веду разговор о том, что конкретный продукт сильно переоценен аудиторией сайта. Причиной того считаю хорошую работу маркетологов производителей комплектующих. Да, регулируемые зеркала на автомобилях сейчас есть повсеместно, но с другой стороны и подседел далеко не новинка на рынке, а я до сих пор не вижу его поголовно на всех моделях велосипедов. Как я писал выше при посещении розена видел их штатно на нескольких моделях мериды, что вообще не показатель качества и необходимости подобной вещи в велосипеде, некоторые даже могут посчитать наоборот. Я не говорю что регулируемый подседел бесполезен впринципе, но и утверждать что без него вел не едет это уже перебор. Ну и в догонку вношу конструктивную критику без которой диалог как таковой отсутствует, а ветка выглядит уныло.