Иначе как авантюрой такое не назовешь!
Я - начинающий велосипедист с совсем не большим опытом катания и довольно посредственными физическими данными, в одиночку решился проделать доволно таки не простой (для меня) маршрут и, заодно, испытать свои новые (они же и первые) магеним. В качестве маршрута решил выбрать что-нибудь из уже пройденного участниками Форума. Выбор пал на маршрут Игоря и Ко по Рамат ха-Надив и окрестностям
http://www.is-israel.com/tracks/horshan1/index.htm главным образом из-за близости к дому и знакомству с местом стоянки. Та часть маршрута которую я все-таки прошел, оказался почти мне по силам, хотя немного подъемов по синглам и пришлось протопать пешком.
Старт взял лихо, и с первых же метров повернул не туда... Эта моя ошибка стоила мне замечательного спуска и, неменее, замечательного подъема назад. Главными моими приключениями на всем протяжении маршрута обеспечивал собственный GPS в лице КПК Dell Axim X51. Крепить его к велу нечем, а то что есть годится только для прогулок по парковым дорожкам. По-этому приходится держать это хрупкое устройство в чехле от фотоаппарата на собственной груди. Т.е. перед глазами его нет - надо периодически (каждые пару сотен метров!) останавливаться и сверять маршрут. Кроме того, заряда батарейки хватает всего на ~3 часа при работе с Bluetooth антеной и OziExplorer-ом. Что и послужило причиной сокращения маршрута. Все таки остаться без навигации посреди незнакомой местности... Что почти и произошло! В точке 218 (цм. карту Игоря
http://www.is-israel.com/tracks/horshan1/mapat.gif) после несколькократных поисков, забрел я в какой-то лес с коровами и их продуктами жизнедеятеьности... В районе точки 223 в самых дебрях этого самого леса GPS говорит, что он на нуле, милиамперов у него нету и местоположение не показывает - потерял спутники! Паника!
Но, надо отдать ему должное, после перезагрузки спутники нашел и из лесу меня вывел. И только потом умер смертью героя...