АвторТема: первые впечатления о bltc  (Прочитано 912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
первые впечатления о bltc
« : 26 Октября 2009, 06:12:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • покатался два дня на блтц по синглам.

    на подьемах было тесно в кокпите. реально тесно. опустить вилку помогало, но все равно дышать было трудно.

    на спусках - блт как блт - очень острое управление, и при этом весьма стабильно поворачивает. по сравнению с металлической рамой, управление очень острое. точно так же как и алюминиевая рама, велосипед сьедает очень много камней.

    впп2 против впп1 - разница как между пружиной и воздухом. в смысле, впп2 напоминает работу пружины.

    талас 2010 с ФИТ кареткой - очень порадовал работой. ест мелочь, но не проваливается.

    очень хороший велосипед.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: первые впечатления о bltc
    « Ответ #1 : 26 Октября 2009, 09:11:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • покатался два дня на блтц по синглам.



    впп2 против впп1 - разница как между пружиной и воздухом. в смысле, впп2 напоминает работу пружины.


    Если можно по подробней. Интерисует как ведет ВПП2 на длинных ходах с воздушным амортизатором.
     
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: первые впечатления о bltc
    « Ответ #2 : 26 Октября 2009, 09:31:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос на полном серьезе,без абсолютного сарказма:
    как материал рамы влияет на остроту поворотов?
    Я понимаю-есть боковая жесткость.Но она определяется подвеской и шарнирами.
    Да и то будет вилять,если люфт.Да и почувствовать может тяжелый ездок на вольшой скорости.
    Я понимаю влияние стема на остроту поворотов или жесткость вилки.
    Я понимаю боковой зацеп шин.
    Но материал рамы при одной и той же кинематической схеме?
    Наверно не всем дано ощутить разницу в таких нюансах,...
    Еще раз повторяю-я без сарказама!

    Оффлайн biker29

    • *
    • Сообщений: 1554
    • Горный велосипед-это камерный вид спорта.
    Re: первые впечатления о bltc
    « Ответ #3 : 26 Октября 2009, 11:34:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну,Акын...ты даешь... ;D это же элементарно! а как,например(я тоже,кстати,без всякого сарказма),толщина башгарда влияет на мышечное усилие при вращении педалей на подъеме ???
    Куда бы ты не ехал,дорога всегда будет в гору и против ветра.

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: первые впечатления о bltc
    « Ответ #4 : 26 Октября 2009, 11:47:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну,Акын...ты даешь... ;D это же элементарно! а как,например(я тоже,кстати,без всякого сарказма),толщина башгарда влияет на мышечное усилие при вращении педалей на подъеме ???
    Я, я знаю как толщина "баша"  влияет. Но в этой теме не скажу. А флудерастов - в Юрту, будь ласка!

    Оффлайн biker29

    • *
    • Сообщений: 1554
    • Горный велосипед-это камерный вид спорта.
    Re: первые впечатления о bltc
    « Ответ #5 : 26 Октября 2009, 12:41:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  ;D ;D ;D
    Куда бы ты не ехал,дорога всегда будет в гору и против ветра.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: первые впечатления о bltc
    « Ответ #6 : 26 Октября 2009, 16:47:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если можно по подробней. Интересует как ведет ВПП2 на длинных ходах с воздушным амортизатором.
     

    Санчез, если мне не изменяет память, тебя блтц не интересует, а интересуют тебя велосипеды побольше. Я тут недавно писал, что впп весьма гибкая схема подвески, и поведение ее сильно зависит от конкретной реализации.

    Мне кажется, что поведение впп2 на блтц ничего тебе не расскажет про поведение впп2 на номаде.
    Вопрос на полном серьезе,без абсолютного сарказма:
    как материал рамы влияет на остроту поворотов?
    Я понимаю-есть боковая жесткость.Но она определяется подвеской и шарнирами.
    Да и то будет вилять,если люфт.Да и почувствовать может тяжелый ездок на вольшой скорости.
    Я понимаю влияние стема на остроту поворотов или жесткость вилки.
    Я понимаю боковой зацеп шин.
    Но материал рамы при одной и той же кинематической схеме?
    Наверно не всем дано ощутить разницу в таких нюансах,...
    Еще раз повторяю-я без сарказама!


    кинематическая схема тут не причем.

    боковая жесткость определяется не только подвеской и шарнирами, но и жесткостью каретки, переднего и заднего треугольников. рама на блтц очень жесткая. Говорят она жестче чем на эпике или чем на спарке, но этого я не почувствовал - они все на порядок жестче чем блт обычный. вся эта жесткость ощущается примерно так же как и переход с вилки с экцентриком на вилку с осью - более точный выбор линии

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: первые впечатления о bltc
    « Ответ #7 : 26 Октября 2009, 18:19:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санчез, если мне не изменяет память, тебя блтц не интересует, а интересуют тебя велосипеды побольше. Я тут недавно писал, что впп весьма гибкая схема подвески, и поведение ее сильно зависит от конкретной реализации.

    Мне кажется, что поведение впп2 на блтц ничего тебе не расскажет про поведение впп2 на номаде.


    С учетом отговорки:

    в начале хода он чувствительный, менее "жесткий". Такое ощущение что будет боббинг, но на средней звезде его не заметно. с пропедалем - твердый как бревно. По сравнению с блт - без пропедаля он мягче (покрышки те же, давление то же, давление в амортизаторе то же). Может это из за амортизатора с буст валвом (не игрался), может из за рычажности подвески (скорее из за этого). я не знаю.

    Спуск по камням типоразмера "babyhead" (голова ребенка)  и по рокгарденам - подвеска очень активная, работает больше чем на половину. Характерного "провала" подвески посередине хода не ощущается.  Вот тут вторая разница по сравнению с блт. Скорее всего из за рычажности.

    Я попрыгал с кикеров слегка (я вообще прыгаю слегка), подвеска сьела приземление. очень похоже на поведение блт, не почувствовал разницы.

    Как оно себя ведет на больших ударах я не знаю - не пробовал.

    Все это относится к блтц против блт.