Санчез, если мне не изменяет память, тебя блтц не интересует, а интересуют тебя велосипеды побольше. Я тут недавно писал, что впп весьма гибкая схема подвески, и поведение ее сильно зависит от конкретной реализации.
Мне кажется, что поведение впп2 на блтц ничего тебе не расскажет про поведение впп2 на номаде.
С учетом отговорки:
в начале хода он чувствительный, менее "жесткий". Такое ощущение что будет боббинг, но на средней звезде его не заметно. с пропедалем - твердый как бревно. По сравнению с блт - без пропедаля он мягче (покрышки те же, давление то же, давление в амортизаторе то же). Может это из за амортизатора с буст валвом (не игрался), может из за рычажности подвески (скорее из за этого). я не знаю.
Спуск по камням типоразмера "babyhead" (голова ребенка) и по рокгарденам - подвеска очень активная, работает больше чем на половину. Характерного "провала" подвески посередине хода не ощущается. Вот тут вторая разница по сравнению с блт. Скорее всего из за рычажности.
Я попрыгал с кикеров слегка (я вообще прыгаю слегка), подвеска сьела приземление. очень похоже на поведение блт, не почувствовал разницы.
Как оно себя ведет на больших ударах я не знаю - не пробовал.
Все это относится к блтц против блт.