АвторТема: Вело-Маркетинг зло?  (Прочитано 10068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Re: Вело-Маркетинг зло?
« Ответ #75 : 21 Ноября 2009, 20:05:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ - Тебя разводят? А ты не разводись!
      Планетарку в Израиле не только видел, но и попробовал, в парке Яркон есть веломагазин, торгует Фельтами, там и взял попробовать - не понравилось, чем то напомнило турист. Но о вкусах - не спорят. А вот о практичности - спорят. Втулка, в случае поломки,потребует, долгого времени на заказ/замену, а обычный переклюк - почти в любом магазине возьму, а на крайняк в поле - укорочу цепь и попрусь в синглспидном варианте.
    как только человек становится не богаче, а более обеспеченным он пересаживается в респектабельную европу     -
    Что то в этом есть...Хоть мой первый купленный в Израиле вел был сварен во Франции, второй - в Италии, а вот из четырех последних - три Тайваньских... Беднею, наверное :)

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #76 : 21 Ноября 2009, 20:57:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Небольшое лингвистическое отступление.
    Предлагаю конечного потребителя именовать конченым потребителем, а понтостроителей - понтонами. Коротко и отражает суть.
    ок уболтал

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #77 : 21 Ноября 2009, 21:23:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    в парке Яркон есть веломагазин
    кординаты скинь

    Цитировать
    ...Хоть мой первый купленный в Израиле вел был сварен во Франции, второй - в Италии, а вот из четырех последних - три Тайваньских... Беднею, наверное

    интелектуально неизбежно -с возрастом IQ снижается плавно перетекая в старческий маразм ;D но все не безнадежно, это зависит от стартового капитала чем больше было вначале
    тем на дольше хватит ;)
    а если серьезно  ты меньше чем за два десятка лет употребил 6 (ШЕСТЬ)  велосипедов- это уже показатель

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #78 : 22 Ноября 2009, 06:19:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Французский - угнали, А остальные, если не ошибаюсь, Анатолий и до сих пор употребляет (по очереди, чтоб не скучали).
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #79 : 22 Ноября 2009, 06:28:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но заметь как только человек становится не богаче, а более обеспеченным он пересаживается в респектабельную европу ;D

    e.g. lexus :)

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #80 : 22 Ноября 2009, 19:48:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ:) :) :)Не шесть, поболее... :) Французов три было, пыжики, - одного сам в "0" укатал, другой уганавили, третий продал. Итальянский - как мне его подарили, так и я его подарил. В деле сейчас 5 аппаратов, от очень старого чешского Фаворита, до тайваньской Кольнаги. А сколько еще было беспородных - уже и не припомню, крали их тогда по черному. Детские тоже не считаю.
    Wodqnoj - не всегда, порой и вместе - жене :angel8: ж тоже надо на чем то ездить :)

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #81 : 22 Ноября 2009, 22:26:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Французов три было, пыжики, - одного сам в "0" укатал,
    пыж  штука практически вечная- столетний опыт как никак, но они не выносят перегруза
    точнее малая ростовка -малый вес, большая ростовка -больший вес, пародоксально, но факт, у всех других производителей малые ростовке жёсче и прочней согласно законам сопромата
    короче если у тебя 90кг при 160см пыж не твой выбор
    фаворит какой?
    « Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 22:29:57 от ПетровичЪ »

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #82 : 23 Ноября 2009, 18:30:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ Туринг начала 60х годов, трубки еще шовные...
       Но флейм пора затыкать.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #83 : 23 Ноября 2009, 19:14:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
    Цитировать
    Но флейм пора затыкать.
    anatoly   уточню нашу дислокацию 
    Цитировать
    Флейм (Курилка
    ;D
     
    Цитировать
    Туринг начала 60х годов, трубки еще шовные...
    ито не факт или начало 50 а скорее мотовелосипед ктото притащил в конце 80 но в израиле они приравниваются к мотоциклам вот и переделали в туринг- вилка то широкая
    « Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 19:19:40 от ПетровичЪ »

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #84 : 23 Ноября 2009, 20:03:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   50е - вполне может быть, но, насколько помню, чехи еще дооолго пользовались этой технологией для недорогих велов - почему бы и нет, сворачивая коническую трубу из листа переменной толщины можно легко получить то, что сейчас достигают баттингом.
     Трубки переднего треугольника уже тянутые - отсюда и моя оценка возраста рамы.
    Мотовелосипедом он быть никак не мог- нет ни креплений двигателя, ни следов от них.
     Да и насчет ширины вилки - никак не широкая, 38мм у меня встает сзади впритык.
     Взято не столько из "ностальгических" соображений, сколь из практических - 10кг в современном виде, очень приличный накат и приятная езда, и абсолютная непривлекательность для вора.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #85 : 23 Ноября 2009, 23:34:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
    Цитировать
    сворачивая коническую трубу из листа переменной толщины можно легко получить то, что сейчас достигают баттингом.
    если это мото то перья нестандартные усиленные- метал толще потому и сварные, был он на обычных дорожных сороковках
    двигатель устанавливался с зади как богажник на три точки. причем бак сверху одновременно был основанием багажника
    вилка внизу шире чем у дорожного и пятерка туда лезет без проблем

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #86 : 24 Ноября 2009, 05:27:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Железом человечество пользуется более 5000 лет. Чего его обсуждать!? Лучше вылезти из дому, да покататься (вместе). Тут-то и другие темы для обсуждения вылезут.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.