АвторТема: Вело-Маркетинг зло?  (Прочитано 10087 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: Вело-Маркетинг зло?
« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 20:49:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я считаю что это точно попадает под определения фетишизма (понтов если хотите)
    Но поскольку есть сайт (отдельный добротный сайт) То есть попытка продвижение товара
    Маркетинг  - хотя целевая аудитория конечно мизерная и непонятно на что рассчитывает произ-ль - скорее это больше красивый рекламный жест Что-то похожее сделал Альфа Ромео поставив на год 156 модель на постамент 15 метров высотой на трассе Аялон (в 2004 году ? )

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #16 : 02 Ноября 2009, 20:54:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это несомненно.

    кстати, линия Юмея была на шимано спиннингах много лет назад.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #17 : 03 Ноября 2009, 00:32:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я лично тихо прикалываюсь прописная истина -не стоит изобретать велосипед
    в наше время не актуальна. Все, что можно было выжать с этого аппарата зделано уже 50 лет тому назад
    все нововедения это дань моде и ни более того :evil4:
    ни чего кроме усложнения конструкции и повышения цены не дает
    велик в класическом исполнении в наши дни купить не возможно- их не делают :'(
    потому как основной потребитель велотоваров молодая поросль технически малограмотная
    черпающая знания из рекламы состряпаной маркетолагами или умных обзоров написанных
    экспертами по совместительству прадавцами
    все ноухау можно смело разделить на две категории абсолютно безполезные
    ипи те, положительный эффект от которых не стоит ткх денег которые приходится за них платить
    пример покрышки в три раза дороже обычных, но зато написаннннно много чего,
    в чесности сокращение тормозного пути- и это правда на скорости 50 км тормозной путь сокрашается
    на целых 60 см а на скорости 25 км аж на 15см, но вот это ни где не написанно
    или рама супер дупер с пожизнненой гарантией - равной сроку эксплуатации велосипеда 10 лет
    а к ней целый лист ограничений-Де фыкто гарантируется замена лишь откровенно производственного брака
    все остальное попадает под неправильные условия эксплуатации :o
    я тут от нечего делать все равно новую версию праги осваивал сдернул с интернета фото вела с рамой на 1.5 кг легче обычной
    на основании фото сделал модель, сравнил с обычной лишь 72% изгиб около 60 кручение короче прослабленна конкретно,
    но по цене не пару штук дороже.  ;D
    « Последнее редактирование: 03 Ноября 2009, 00:37:59 от ПетровичЪ »

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #18 : 03 Ноября 2009, 00:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ
    Как и писал раньше твои расcуждения напоминают анекдот. "Ой, этот Карузо! ... А он и фальшивит, и картавит! - А ты что, слушал Карузо? - Нет, мне Изя напел!"

    Вот возьми проедься как пример на вилке фокс и после нее по тому же месту с вилкой RST. А решить стоит ли это добавки в несколько килошекелей каждый решит для себя сам.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #19 : 03 Ноября 2009, 00:59:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ
    Как и писал раньше твои расcуждения напоминают анекдот. "Ой, этот Карузо! ... А он и фальшивит, и картавит! - А ты что, слушал Карузо? - Нет, мне Изя напел!"

    Вот возьми проедься как пример на вилке фокс и после нее по тому же месту с вилкой RST. А решить стоит ли это добавки в несколько килошекелей каждый решит для себя сам.
    Ты скорее абу мазана увидишь в кипе с пейсами чем меня на велосипеде с калесами шире чем 30мм

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #20 : 03 Ноября 2009, 01:29:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • badты пойми у людей разный стиль езды и соответствено разные требования к аппарату
    одному раз в неделю приобщится к природе вытолкать велик вгорку скатить его с горки, намного адреналина и экшена и жизнь хороша
    другому ежедневно 20-30 км. из пункта а в пункт б с минимальными затратами энергии и времени

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #21 : 03 Ноября 2009, 01:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ
    Тяжело увидеть человека с колёсами шире 30мм... ей богу тяжело!
    Это только на арктических велосипедах-снегоходах такие катки стоят ;)

    Стандартной велорезины больше 3.0 не существует в принципе.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #22 : 03 Ноября 2009, 01:46:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • барба, 30 мм --- 1.0
    3 дюйма - дофига миллиметров.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 01:48:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Упс, во я допился :)
    А я вот смотрю на свои 2.5 и думаю, что-то в них явно больше 3см ;D

    ЗЫ: 2ПетровичЪ: Ну тогда можно мой пост не читать. Только у меня остаётся вопрос, это всегда ты на шёссере катался и "теоритизмом" про шетах занимался или всё таки в жизни был период шетаха?
    Просто теория(даже основанная на хорошей технической базе) это одно, а вот реалии современной промышленности несколько другое...
    « Последнее редактирование: 03 Ноября 2009, 01:52:54 от BarbaCat »
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #24 : 03 Ноября 2009, 01:52:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с другой стороны, ободья 30 мм это должна быть жесть.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #25 : 03 Ноября 2009, 02:12:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • badты пойми у людей разный стиль езды и соответствено разные требования к аппарату
    одному раз в неделю приобщится к природе вытолкать велик вгорку скатить его с горки, намного адреналина и экшена и жизнь хороша
    другому ежедневно 20-30 км. из пункта а в пункт б с минимальными затратами энергии и времени


    ПетровичЪ ну от этого утверждения и до того что за 50 лет ничего не произошло....

    вот краткий список того, что произошло на коммутерах и околошоссерах за последние 50 лет, и не просто произошло а доступно:

    1. Контакты и велотуфли с жесткой подошвой. не какой нибудь карбоновый мавик или сиди, а простые тупые шымано за 60 долларов килограм, которых хватает на 10 лет. разница при каждодневной педаляжке 20-30 км ощущается запросто и сразу.

    2. нормальные переключатели. сегодня Тиагра, не говорю уже про 105 - работает четко и надежно. Да, нужно ее держать в порядке, менять троссики и смазывать, НО МОЖНО РАЗ В ГОД, А А НЕ ВО ВРЕМЯ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ! Просьба не сравнивать топовые кампаньолы 60 годов на 5 скоростей с тиагрой - это были совсем другие деньги.

    3. нормальные клинчера. трубки это модно, туда можно загнать 160 пси и радоваться жизни... до первого прокола.

    4. тупые колеса от шимано и около того, которые тяжелые, мягкие и бессмертные. Любую втулку можно было настроить, но смотрите пункт 2 - нынешние бюджетные колеса не надо настраивать раз в неделю.

    5. Седло с дыркой.

    Все вышеперечисленное - было изобретено в 90е. допустим 20 лет назад, но не 50. более того, 20 лет назад многие технологии (например СТИ - тормоз и шифтер в одном лице) не применялись в бюджетных технологиях. Это примерно так же как и утверждения что АБС в машине никому не нужен, потому что 1. можно и ножкой тормоз подергать и 2. уже 40 лет как используется. только при этом не упоминается что для того чтобы ножкой дергать тормоз надо в принципе учиться, причем на скользкой поверхности, причем долго, а 40 лет назад его ставили на непонятно что за непонятно какие деньги.



    То же самое происходит и с велоколлегами которым надо для счастья только вытолкать велик на природу в субботу, сьехать с горочки пару раз и отполировать пивом.

    Те же фоксовые вилки - там нету ничего такого, чего не было 30 лет назад. Гидравлический демпфер, клапан отскока, маслянная ванна. Тракторы и мотоциклы уже 50 лет эту технологию используют. (кстати, насчет тракторов не знаю, но на мотоциклах точно такой же тарарам по поводу облегченного маятника или супер дупер настраиваемого демпфера от Ойхлингса) И несмотря на то что технологии старые, все равно они актуальны. и потихоньку становятся доступнее.

    Предвижу ответ: Доступнее???? Да этот ТАЛАС ваш уже 900 долларов стоит, ты что Рино совсем в своей Калифорнии обкурился амфетаминами?

    Доступнее. ТАЛАС стоит 900 долларов, но Ваня Р уже доступна - и дает бойцу выходного дня надежную и высокопроизводильную амортизацию. Такую, о которой какие то 12 лет назад Нико и Пити (это такие мегакалибры скоростного спуска) и не мечтали.

    То же самое на шоссерах. Тиагра - работает. 105 работает восхитительно.  Колеса Р-550 крутятся. Палки от Бонтрагера - легкие (относительно стальных предков) и не дорогие. Седла от Терри позволяют продлить жизнь простаты. Тапки от Шимано - хранят ноги и колени.

    И многое из всего этого - заслуга тех 7 частей айсберга под названием маркетинг, которая сидит с таблицами глубоко в .... корпорациях и занимается расчетами.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #26 : 03 Ноября 2009, 22:14:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rhynolite  :36_1_55: В Десяточку!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #27 : 05 Ноября 2009, 00:08:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • несколько замечаний не по существу
    Цитировать
    1. Контакты и велотуфли с жесткой подошвой. не какой нибудь карбоновый мавик или сиди, а простые тупые шымано за 60 долларов килограм, которых хватает на 10 лет. разница при каждодневной педаляжке 20-30 км ощущается запросто и сразу.
    первое что я зделал когда купил свой старт снял биксы из чуства самосохранеия  :evil6:
    .
    Цитировать
    тупые колеса от шимано и около того, которые тяжелые, мягкие и бессмертные. Любую втулку можно было настроить, но смотрите пункт 2 - нынешние бюджетные колеса не надо настраивать раз в неделю.
    в 2000году будучи 2 месяца в стране я после того как у меня увели новенький привезеный в ручном багаже велосипед брат подогрел меня велосипедом не супер но тем немение PX10 с единственной проблемой
    он на 26 или 25 не помню точно колесах-а у меня вот незадача алергия на маленькие колеса. И купил я в сурьезном могазине на дерех петах тыква не самое дешовое заднее колесо в сборе +резина
    за 700шекелев-деньги для олимовского бюджета не малые не шимано, но и не фуфел выглядело обалдеть
    через пол года при подьеме в горку не слишком крутую у меня обрывается ось- в двух местах что характерно западлицо с конусами -колесо в смятку обод спицы блок звездочек компанела цепь
    усе,  благо рама легированная только погнулась
    седгодня это был бы повод обновить велосипед,а тогда купил я у тикунщика возле дома колесико   компанелу,  блок и ось снял с 26, перетянул спицы и езжу на этом по сей день
    в среднем от 150 до 200км в неделю. только когда дождь вызываю такси.
    поменять велик -а на что? все что я вижу в магазинах или рассыпится на балатах в течении 10 тысяч км. или настолько дубовые что мой антиквариат в сравнении с ними птица
    мне не нужен не трекер- ну нет на израильских улицах бальзового паркета и не нужен мобильный велотренажер.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #28 : 05 Ноября 2009, 01:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Простите мою серость, биксы это что?

    Оффлайн Romos

    • 054-4785928
    • *
    • Сообщений: 729
    • Rocky Mountain Altitude 750
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #29 : 05 Ноября 2009, 01:59:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бикса = чувиха (девушка) ;D
    Любишь кататься? - люби и катайся!