АвторТема: Вело-Маркетинг зло?  (Прочитано 10102 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: Вело-Маркетинг зло?
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 13:54:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • >:D Так получилось , что мы лично знаем и автора статьи и импортера Интенса. и зная этих двух артистов клоунов я уверен, что ни копейки за статью он не получил. Максимум вместе выпили пива кофе  ;D
    Ну хорошо даже если все добровольно искренне и обьективно
    Неужели в Израиле с таким узким рынком где у каждого три мнения, 4 вела дома и 5 велосипедов на заметке (судя по коммунне АМ \4 инча ) Такими вот мивханами можно продвинуть продукт - чего импортер ожидает от такого альтруиззма?

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #46 : 10 Ноября 2009, 23:56:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну хорошо даже если все добровольно искренне и обьективно
    Неужели в Израиле с таким узким рынком где у каждого три мнения, 4 вела дома и 5 велосипедов на заметке (судя по коммунне АМ \4 инча ) Такими вот мивханами можно продвинуть продукт - чего импортер ожидает от такого альтруиззма?

    израиль, что касается велосипеда страна еще пока дикая, и пипл покупает и юзает то,что ему  привозят, а что привозят?  нет слов одни междометья
    причем двух типов супер дешовое без логотипа или очень дорогое, но с логотипом а если смыть логотип то отличить одно от другого без пол литра как в прочем и после
    весьма затруднительно. Один и тот же велосипед только по разному раскрашен может стоить 1900 в каком нибудь мегаспорт и 3200 в специализированнлм магазине, я конечно ценю дизайн и радующюю глаз цветовую гамму с громким именем на трубе но если раму сварили в одном кондукторе да и навесили тоже г..... стоить они должны одинаково.

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #47 : 11 Ноября 2009, 00:02:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ
    А в каком мегаспорте продают велик за 1900 который стоит 3200 в специализированнлм магазине?

    мне как раз донор нужен!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #48 : 11 Ноября 2009, 00:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в бат яме год тому но если интересно завтра посмотрю может еше есть
    -титановый сити  аналог на лещански в пром зоне ришки

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #49 : 11 Ноября 2009, 07:01:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • израиль, что касается велосипеда страна еще пока дикая, и пипл покупает и юзает то,что ему  привозят, а что привозят?  нет слов одни междометья
    причем двух типов супер дешовое без логотипа или очень дорогое, но с логотипом а если смыть логотип то отличить одно от другого без пол литра как в прочем и после
    весьма затруднительно. Один и тот же велосипед только по разному раскрашен может стоить 1900 в каком нибудь мегаспорт и 3200 в специализированнлм магазине, я конечно ценю дизайн и радующюю глаз цветовую гамму с громким именем на трубе но если раму сварили в одном кондукторе да и навесили тоже г..... стоить они должны одинаково.


    ну в принципе можно начать с этого:
    http://russian.alibaba.com/product-gs/casting-aluminum-alloy-ingot-217773624.html

    и доработать напильником до получения желаемой формы

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #50 : 11 Ноября 2009, 08:31:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, это было сильно  :evil6:
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #51 : 11 Ноября 2009, 22:21:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну в принципе можно начать с этого:
    http://russian.alibaba.com/product-gs/casting-aluminum-alloy-ingot-217773624.html

    и доработать напильником до получения желаемой формы

    Не проблема итак  цена сертифицированных сплавов с гарантированым параметрами, используемых для велосипедных рам  в наших полестинах  от 30 до 79 ш
    рама весит от 3 до 4 кг при среднесерийном производстве себистоимость от 150 до 700ш это если ну вообше шибко вычурная- мех обработки мало :evil6:
    но это тут, а у узкоглазых совсем смешные деньги порой изделие стоит дешевле чем материал в скопе ;D
    я не буду  тут о пороках люминивых рам
    мы тут по маркетингу стебаемся
    срок жизни люминивой рамы 15000км максимум обычно 10000, что принципе соответвует раз в неделю 20 км. отсюда и пожизненая гарантия так как срок эксплуатации велосипеда-10 лет.
    все подсчитанно и цена второй рамы если юзер шибко резвый и умудряется намотать десяточку за пару лет включена в цену первой, но учитывая, что продвинутый юзер предпочитает сбагрить сей шедевр инженерной мысли
    менее продвинутому юзеру то и гарантия теряет силу.

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #52 : 11 Ноября 2009, 22:25:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ
    каким параметром алюминия определяется его срок жизни в километрах?

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #53 : 11 Ноября 2009, 22:30:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • усталость метала

    Оффлайн Krypton

    • *
    • Сообщений: 353
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #54 : 12 Ноября 2009, 17:05:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пара примеров, мелких, но характерных.
    Набор для ремонта резины - 2 шек. в правильном магазине, больше 20 в велосипедном.
    Мигалка в комплекте с девятью батарейками "Дурасел" - 18 шек. в Суперфарме. Такая же с двумя батарейками "Дуремар" - 35-40 в веломагазине. Мигают одинаково.
     ПетровичЪ Как же можно смыть логотип? Железо само по себе дорого не стоит. Да и вообще, когда доходит до  езды, дело не в бобине, а в том, кто сидит в кабине. А вот лого на этом железе - это пропуск в клуб, поэтому и обходится так дорого.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #55 : 14 Ноября 2009, 02:04:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ, а каков срок жизни титана, стали (той из которой сегодня делают хорошие велы) и карбона в км??!
    Может таки стоит раскошелиться на что-то другое, а не люминий??!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #56 : 14 Ноября 2009, 02:23:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сталь и титан  живут долго и умирают в муках в отличии от карбона с люминием те скоропостижно кряк и нету
    я не знаю сколько прошол моя рама вообще, я бог знает какая рука но лично я на ней прехал около 120тыс но у меня весу всего  73кило
    брат на титановой из не дорогих прошол тысяч 60-70 -люминивые разваливаливались под ним с переодичностью раз в год полтора, титановый держит уже 4 год, а в ем центнер весу
    но почти все фырмы вывели хромолибден из верхней линейки остались лишь в средних
    будь готов, что желзо будет на кило полтора тяжелей а титан на пяток красных листов дороже
    те кто катает профи меняют карбон раз в год -это же углепластик у некго другие проблемы удары, контактные напряжения , ультрофиолет , да и просто рекристализация

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #57 : 15 Ноября 2009, 03:14:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • профи шоссе катают 20-30к в год в очень жестком режиме. но у профи обычно 2 рамы а то и 3 (одна для разделки, одна для стартов, одна для тренировок). А иногда для стартов и тренировок одна и та же рама.

    меняют рамы профи не потому что рамы лопаются, а по той же самой причине, по которой манекены в магазине переодевают раз в сезон.
    « Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 03:19:45 от rhynolite »

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #58 : 15 Ноября 2009, 19:01:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • немного уточню обычно заказывают три, два боевых один тренировочный
    делают их по меркам индивидуально под каждого гонщика

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #59 : 17 Ноября 2009, 12:54:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятно, ПетровичЪ. Пасиба.
    Ну то есть для шоссера - сталь - это пожизненно, если конечно не станешь таранить самосвал.
    А для МТВ - титан - оч. надолго, если не станешь таранить  влоб дерьевья и камни на большой скорости.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!