АвторТема: Вело-Маркетинг зло?  (Прочитано 10101 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
Re: Вело-Маркетинг зло?
« Ответ #60 : 17 Ноября 2009, 22:37:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все относительно, меняется георметрия и технология то, что десять двадцать лет тому было так
    это еще не значит, что все осталось по прежнему,
    узнаем лет через 20 , надеюсь мы еще будем в седле ;D

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #61 : 17 Ноября 2009, 23:24:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • piersto  Не совсем так, сталь все же корродирует и устает, так что стальной шоссер не навсегда а всего лишь надолго, "навсегда" - это о титане, и кроме того титан немного лучше кушает вибрации, чем сталь.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #62 : 19 Ноября 2009, 03:44:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ???????? ?????? ?? ???? ???????:


    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #63 : 19 Ноября 2009, 18:34:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Вот если б потом они эти вилочки нагрузили... А так - ?   ??? остался

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #64 : 19 Ноября 2009, 22:51:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • карбосиликокевларовый композит на титановом скелете или что-то в этом роде
    наглядно эфектно-маркетинговый трюк и не более того
    возьмите кусок плотного пенопласта и стукните по нему молотком на весу, а затем положите его на пол и долбаните с такой же силой
    обратите внимание, он не долбанул вилкой на отмаш по углу стола, не ударил ее на велосипеде ;D короче сами думайте, это не больно ;D
    углепластики в которые добавлен кевлар при ударе не разлетаются как обычный карбон, а покрываются сетью мелких трещин тот же эффект что и в триплексе
    « Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 23:58:35 от ПетровичЪ »

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #65 : 19 Ноября 2009, 23:13:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • piersto  Не совсем так, сталь все же корродирует и устает, так что стальной шоссер не навсегда а всего лишь надолго, "навсегда" - это о титане, и кроме того титан немного лучше кушает вибрации, чем сталь.
    чисто из любопытства, ты когда нибудь видел 20 летний титановый велик не считая выставочный Москва 80
    и какие такие вибрации кушают титановые рамы

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #66 : 20 Ноября 2009, 01:00:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ - 20 летний титановый велик я разумеется не видел, да и к тому же "мне не нужна вечная игла для примуса", но вот старая сталь подо мной разваливалась, бывало такое, и трещина как раз и показывала усталостный излом...
     
      и какие такие вибрации кушают титановые рамы - не знаю, какие, но ехать на титановом Лайтспиде ооочень комфортно. Выйду на пенсию - обязательно заведу себе титановую раму :) :) :)
     

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #67 : 20 Ноября 2009, 02:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я ничего против титана не имею и даже сам когда мой пыж развалится поменяю на титан так как я в душе противник как водогазопроводных труб так и люминивых сплавов поставленных на колеса
    а легированные стали применяют все реже и реже, разве, что в турингах, а у них база удлинненая и вес 12кг.
    и воще идеальная машина с точки зрения конструктора по оконччанию расчетного срока эксплуатации должна рассыпатся в пыль
    но правды ради если сравнить титанове сплавы применяемые в лисапетах и хромомолибденовые стали -увы не в пользу титана, но и разрыв не велик так что в принципе титан лишь немного не дотягивает
    до легированой стали но никак, не меньше чем у спирально намотанного штрипса 1020 китайских реплик.
    да о вибрациях сравните коэффиценты затухания для стали и титана и о каком гажении вибраций вообще реч при длинна труб 1м
    да и откуда им взятся

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #68 : 20 Ноября 2009, 19:01:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и воще идеальная машина с точки зрения конструктора по оконччанию расчетного срока эксплуатации должна рассыпатся в пыль 

       Но Я то не конструктор идеальной машины, я попросту катаюсь :)

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #69 : 20 Ноября 2009, 22:53:34 »
  • Вверх
  • Вниз


  •    Но Я то не конструктор идеальной машины, я попросту катаюсь :)
    Ты при всем моем уважении и есть тот конечный потребитель на развод которого и направленны все маркетинговые трюки :evil6:
    это не наезд и не попытка обидеть увы все мы в одном ... плаваем и я в том числе.
    если авто и мотоциклы перед тем как попасть к конечному потребителю проходят проверку
    велосипеды хать и являются прежде всего транспортным средством увы все отдано на откуп импортерам
    а что они сюда везут.............
    Оно и понятно основная масса потребителей юниоры, которые по достижению совершеннолетия пересаживаются в авто
    да лузеры которые авто сабе позволить не могут, ну и понтостроители -которым на хамер или порше не хватает вот он на лисапеде и отыгрывается
    увы мы не в голандии живем

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #70 : 20 Ноября 2009, 23:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ,
    ???
    других категорий никак нет?

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #71 : 21 Ноября 2009, 00:26:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увы - я - уж точно тот самый конечный потребитель. Потому, как велики себе выбирал исключительно "по советам друзей". Имея опыт катания только на "Украине", "туристе" да "Десне-2" с 20-дюймовыми колесами. И что? Обоими своими великами доволен, шо слон. Хотя здесь на форуме есть жертвы маркетинга, которые всех порвут, отстаивая Спеш перед другими марками.Или Италию, как Единственную страну-производитель шоссеров, заслуживающих внимания.

    И когда авто выбирал - тоже под маркетинг попал. Дескать Япония - это Япония. Другое дело, что любой производитель авто делает всю линейку. А велики... у одного - хардтейлы, у другого - шоссеры, у третьего - двухподвесы хороши... Ничего, пообьединяются они скоро...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #72 : 21 Ноября 2009, 02:05:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ,
    ???
    других категорий никак нет?
    конечно есть, но увы они достаточно малочисленны, что экспортеры их в расчет попросту не берут
    « Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 02:28:10 от ПетровичЪ »

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #73 : 21 Ноября 2009, 02:27:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Имея опыт катания только на "Украине", "туристе" да "Десне-2"
    ну так от 18кг украины с фарой динамкой инструментом и двумя багажниками, старт с его 10.5 птицей казался

    Цитировать
    Дескать Япония - это Япония.
    но заметь как только человек становится не богаче, а более обеспеченным он пересаживается в респектабельную европу ;D

    яркий пример уже более 100 лет велопросвещенная европа вовсю юзает планетарки их доля в некоторых странах на глаз до 30% от основной массы в израиле я чесно скажу не видел ни одного велосипеда с планетарной втулкой

    Оффлайн Krypton

    • *
    • Сообщений: 353
    Re: Вело-Маркетинг зло?
    « Ответ #74 : 21 Ноября 2009, 09:08:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты при всем моем уважении и есть тот конечный потребитель на развод которого и направленны все маркетинговые трюки 

    ну и понтостроители -которым на хамер или порше не хватает вот он на лисапеде и отыгрывается
    Небольшое лингвистическое отступление.
    Предлагаю конечного потребителя именовать конченым потребителем, а понтостроителей - понтонами. Коротко и отражает суть.