АвторТема: Слики для горного велосипеда  (Прочитано 7465 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Re: Слики для горного велосипеда
« Ответ #15 : 12 Сентября 2010, 18:44:56 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Цитировать
    Я бы посоветовал лучшее, что есть
    я бы тоже.
    у меня такая покрышка прошла 4 похода - 3 по асфальту, 1 по шетаху.

    Оффлайн dubson

    • *
    • Сообщений: 2014
    • 052-4848659
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #16 : 13 Сентября 2010, 07:58:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lupus, Vadim,

    а такие покрышки - Schwalbe Marathon Plus Tyre -  продаются где-нибудь в наших Палестинах?
    Я искал в "нашей" сети - не нашел...

    Еще два вопроса вдогонку:
    1) какой размер брать:1.35, 1.50 или 1.75?
    2) может, взять более гладкую Schwalbe City Jet Tyre?
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24629

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #17 : 13 Сентября 2010, 08:20:44 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 2) может, взять более гладкую Schwalbe City Jet Tyre?


    Может  :)... Но гладкую ты можешь взять и у нас

    а такие покрышки - Schwalbe Marathon Plus Tyre -  продаются где-нибудь в наших Палестинах?


    Не знаю.


    1) какой размер брать:1.35, 1.50 или 1.75?


    Я выше писал про оптимальный. К тому же на покрышку 1.35 не поставишь какую попало камеру и к тому же лучше с вентилем "царфати". Автовентиль хуже держит давление. Для узких покрышек это важно.

    Оффлайн dubson

    • *
    • Сообщений: 2014
    • 052-4848659
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #18 : 13 Сентября 2010, 08:42:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus,

    спасибо!!!

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #19 : 13 Сентября 2010, 08:49:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне ржачно  ;D Сколько народа тоскует по асфальту от Йом Кипура до Йом Кипура
    Асфальт... Он же так близок...  >:D

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #20 : 13 Сентября 2010, 18:36:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тебе ржачно - а мне скучно. Запах пыли на шетахе - терпеть не могу. А партнеров, равных по силам, подобрать - ох как сложно. Как сблатуешь кого-нить - он улетает от тебя, как самолет, а тебе стыдно....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн joker99

    • о54 72о 545о
    • *
    • Сообщений: 3066
      • Название ждёт озарения
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #21 : 13 Сентября 2010, 20:53:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Запах пыли на шетахе - терпеть не могу.

    А запах выхлопов на квише типа цветами пахнет?
    Внимание, Подпись!
    Мой блог

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #22 : 13 Сентября 2010, 21:09:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По мне - вкуснее. Вдобавок, в некоторых местах траффик настолько мал,... А на шетахе от пыли - никуда.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #23 : 13 Сентября 2010, 22:02:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужно, господа, выбирать правильные маршруты  :) Что на шетахе, что на асфальте. И будет вам удовольствие. Если асфальт, то это не значит "квиш 2"  ;D
    Асфальтовые покатушки должны выглядеть примерно так. То есть душевно  :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #24 : 14 Сентября 2010, 03:52:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • асфальт это сила! а в чем сила брат???


    22505-0

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #25 : 14 Сентября 2010, 04:44:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люпус! К северу от Милана (а также Санкт-Петербурга, Мюнхена, Токио ets.) это не так близко! Но фотки от нахаль Сусита, Манары или Цубы, сделанные с асфальта, будут не менее впечатляющи. А кому нравятся сухие камни - можно добавить Мицпе Рамон, каньоны Сде Бокера, окрестности ММ или Арада... Вот заберусь зимой на 12-ю трассу - тогда и об этом что-нить вякну.
    « Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 17:56:30 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #26 : 14 Сентября 2010, 17:24:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • асфальт это сила! а в чем сила брат???
    В шоссерах ничего (пока  ;)) не понимаю. Мне только нравится, как они меня на подъёмах обходят как стоячего и через пару минут я их уже не вижу  ;D. А НЕ нравится слишком растянутая посадка. Наездник на красненьком ФЕЛЬТе сидит почти как на горном. Скажи, это как то лечится исходя из нужд, или рамы разные по геометрии?

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #27 : 14 Сентября 2010, 17:55:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можешь также посмотреть на мою посадку. Самая выдающаяся часть - живот. И ничего, катаюсь. Конечно все лечится. Пока гоняться не начнешь - никто растянутой посадки и не потребует. А насчет ПОЧТИ горной посадки ты прав. Есть нюансы, на фотке не видимые. А за горную посадку - меня тренер упрекал. Но потом подсказал, куда двигаться и как. Потихоньку осваиваю.
    Насчет того, что шоссеры "улетают" - это не от шоссеров зависит, а от людей. Я от Джокера, например, улететь в принципе не в состоянии. На чем бы он ни ехал.
    И ваще. А не пошли бы мы в другую тему....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #28 : 14 Сентября 2010, 19:59:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет того, что шоссеры "улетают" - это не от шоссеров зависит, а от людей. Я от Джокера, например, улететь в принципе не в состоянии. На чем бы он ни ехал.
    И ваще. А не пошли бы мы в другую тему....


    Во время моего любимого похода  :P (кстати целиком сделанного из асфальта  ;)) я смирился с положением что от меня улетают продвинутые любители, простые французские и не только, дядьки. Они были в нормальной форме, физической , и так... модные короче  ;D. а я на "горняке", гружёный для балласта 25-тью кило, чтоб ветром не унесло  >:D Но раз на подъёме меня обошёл совершенно спокойно реально недоделанный чувак. Сам чувак во-первых был не совсем здоров, перекасобочен на одну сторону, вел у него был нормальный шоссер, но почему то с флетами и педалил он в сандалях, в чёрных носках, натянутых почти до колен и в лоховской гражданской куртке... Я спокойно качу так на 1\1 на расслабоне , а этот вывалил язык и фигачит так тупо, давя на педали как-то всем корпусом... Вот тогда я по настоящему охренел  :o

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Слики для горного велосипеда
    « Ответ #29 : 15 Сентября 2010, 04:31:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В шоссерах ничего (пока  ;)) не понимаю. Мне только нравится, как они меня на подъёмах обходят как стоячего и через пару минут я их уже не вижу  ;D. А НЕ нравится слишком растянутая посадка. Наездник на красненьком ФЕЛЬТе сидит почти как на горном. Скажи, это как то лечится исходя из нужд, или рамы разные по геометрии?

    шоссеры очень под тело подстраиваются, в отличие от горных великов. если на горных 4 размера норма, а 5 считается широчайшим диапазоном, то на шоссерах 6 это минимум. есть правда шулеры от рамостроения, которые продают рамы размеров "смоль", "мидиум" и "велл дан", т.е. "лардж", но это лоторея.

    и вот почему 3 размера это лоторея, и нужно много размеров:

    примерка шоссера, очень важный процесс, потому что сидеть на нем нужно часами. во время примерки начинают с гибкости тела, чем оно гибше, тем ниже рама и глубже руль. но если, как например у меня, гибкости не очень, то и рама бертся короткая и высокая относительно. потом определятся положение седла, основываясь на форме скелета и виде мышц. если мышц много, то седло назад, если мало то вперед, грубо говоря.

    с седлом определились, руки нужно куда то деватъ. идет процесс подбора выноса/руля. при этом всем, нужно чтобы центр тяжести был бы между колесами. если сильно вперед или назад, то управление будет страдать, просто говоря, упасть будет легко.  если при заданной позиции седла центр тяжести сильно задран вперед или назад, то нужна другая рама.

    утвердили размер рамы, теперь смотрим на положение рук, и плеч. чтобы плечи не давили на легкие.

    весь этот процесс достаточно длителен, и по интернету его сделать в первый раз нереально.

    возвращаясь к твоему вопросу, для более вертикальной посадки смотри в сторону туринговых великов. например, у Гиганта гоночная серия TCR а туринговая: OCR. ну или у спеша: гоночная Tarmac а туринговая: Roubaix. у туринговых: все рулевое хозяйство повыше (рулевая труба длинее), вилка более пологая (менее нервное руление), перья длинее (менее нервное руление). У гоночных все наоборот. есть еще разные для триатлона или велодрома, но это совсем другое и не интересно.

    кроме геометрии рамы, есть нюансы в стеме/руле. у меня на фотке руль неглубокий (но это незаметно, потому что руки на верхнем хвате), и стем высокий. так как поясница у меня "уже не та", и гибкости мало, то посадка более вертикальная. Кроме того, у меня кости бедра сильно длинные (что полезно при спринтах), поэтому я сижу очень "позади", но "низко".

    все это было подстроено индивидуально, во время примерки.
    если честно, я очень давно не катал на хардтейле, но по сравнению с шоссером, двухподвес абсолютно не катит. даже если ему абсолютно залочить аморты, и даже если он весит какие то нереальные 11 кг (у жены брал пару раз прокатиться до работы).  даже несмотря на то что на шоссере негуманные передачи, и длинная посадка. я анатомию не изучал, и не знаю чего это они так, но вот, факт. спроси у Водяного.

    я к тому что с твоими километрами, тебе шоссер бы подошел сильно.