Ну вот и дождался отчета. Теперь чуть чуть комментариев...
Схема "энергонакачки" оказалась самое оно спал как убитый и проснулся вовремя и отдохнув.
Превосходно работавший в России рецепт маринования мяса... Ну здесь то не Россия, лимонный сок, немного масла и много лука, полчаса маринован - этот рецепт безупречно работает. Впрочем - все равно было вкусно.
Некоторые купались. Мы, которые типа в Эйлат собрались, даже поглядывать в ту сторону не стали. - Ну, кто как, кто как. Кое на кого хоть поглядеть
, и то безусловно стоило
Легли спать до 5 утра. И прекрасно проспали в тишине, лишь оттеняемой неблизкими серенадами шакалов, под звездным небом...
Наутро собрались довольно быстро – помогла луна. И, к 6-00 все было готово к старту. Но, пока пытались запечатлеть сей момент, три минуты таки сбежали.
. Проскочил почти до конца этапа, уже видна была горка, под которой стоит заправка, но – бу-бух-х-х! Псс-псс-псс.... Так и не знаю – стекло или просто покрышке надоело меня носить.
Естественно надоело - она ж сношена до беспредела! Говорил же - одевай новые... Ведь все равно пришлось.
Они вел Джокера уже сняли и готовы оказать мне посильную помощь.
Оказалось, за время пути был, пес его знает как, сломан передний тормоз Джокерова вела... Починить не смогли.
Третьим выкатывается Анатолий. От Эльякима до Фурейдиса идет спуск, поэтому соотношение парусность/инерционность на этом этапе имеет большое значение. Четверку между Зихрон Яковом и Биньяминой почти достроили, поэтому проблем она доставила нам немного.
- зато мне пришлось там попрыгать через бордюры...
Пока ожидали Анатолия, Лев с Джокером обсуждали самую животрепещущую тему – где в Ришоне (и не только) можно вкусно пожрать.
Выяснилось, что критерии совпадают. А забегаловки – нет. Появляется Анатолий.
Ну эту тему мы продолжали и до, и после финиша...
На этом этапе опробовал свой ГПС - хорошо, удобно, но в случае знакомой трассы - не нужно. Сильно пожалел, что не ехал на шоссере, а на гибриде - на спуске, даже не смотря на лежак, после 35 начинал буквально упираться в воздух, а для нормального педалирования - мой лежак неудобен. Поднимаюсь и кручу - так скорость оказывается меньше, чем накатом на лежаке... Так и катил до Фурейдиса лежа.
Не сбивают нас только вследствие интеллектуального понимания, что ЭТО – тоже человек, только немного странный...
Это - точно, но вот идущий впритык семитрейлер, порой нервирует, особенно когда нет обочины, а ограждение - есть.
Начинаются холмики 444-й трассы: почти незаметный – РошАйнский, чуть покруче – Эльад, совсем стандартный (для проверки физических кондиций кандидатов на эвент) – Гиват Коах.
Я на него перед эвентом смотался - и не проехал, даже стоя на педалях шоссера - потому планировал свое участие скорее в роли водилы и механика на скорую руку, как оно на деле и вышло. Соответственно полное отсутствие физической формы и обусловило выбор переделанного гибрида в качестве оптимума на этот раз.
Вот только штатное седло пришлось заменить перед выездом, и -опа мне это напомнила уже на втором этапе.
После него – длиннейший спуск к 46-й трассе, где меня и догнали склеротики ( по предварительной договоренности бензином долиться нужно было именно на этом этапе, чтобы в Эйлат приехать с пустым баком).
Ага - заправка в Эйнате была забита напрочь, а пробочка у нас была неслабая - только на выезд из Раананы убили с полчаса.
7ч18м 158 км.
Сменились. Поехали дальше. По дороге заправились на соноловской заправке напротив Реховота. Поностальгировали на миштах, на котором спали во время первого эвента.
Да, на первом прохождении этот миштах, подсказанный
Bedом, нас здорово выручил.
При выезде с заправки почти догнал Джокер. Убежали. Но ненадолго. Перед цомет Билу – пробка. Джокер опять обьехал. Но после поворота на Гиват Бреннер – машин стало меньше, обьехали его еще раз.А и правда – вдруг бы он нас не подождал, и так до Эйлата бы и доскакал?
- Этот - точно бы смог, и я не шучу. Я восхищаюсь и завидую.
Анатолий.
Ползу по жаре, легкий ветер в морду и чертова уйма пчел с ближайших полей - туда же. Во фляжке 0,7литра теплого изотоника, а пить хочется не по детски... привык к комфорту гидратора - а он в машине. Начинаются спуски и подъемы, небольшие, но скорость жрут... Впрочем крутить модифицированную передачу легко, и понимая что, лучший вариант - держать ровный каданс, сосредотачиваюсь на этом... Неожиданно вижу Женю, машущего мне рукой, останавливаюсь, и левую ногу сводит. Еле успеваю выстегнуться, но все таки не падаю.( Респект Игорю за привезенные им спидометры, они оказались очень удобны, и как показало дальнейшее, прекрасно читаются и ночью при минимальном подсвете.) Посмотрел средний каданс - 72 на этом этапе, макс 80. интересно...
По счастью у Жени оказался вольтарен, а у меня - магний. За время переезда ногу отпустило.
Спуск моими глазами: В Димоне затариваемся горячей едой, покупаю энергетик для Жени и вроде что то еще, переодеваюсь - на спуске будет поддувать и быстро жру в машине, потому что времени уже почти нет, Джокер уже на точке встречи... Доедать приходится уже на месте, время идет, а ведь еще надо спустить мой вел... Наконец стартую. Почти сразу начинается глюк - я вижу, что дорога идет на спуск, но вел как приклеен... хочу поглядеть на каденс - фиг мне, нет контакта . Ну и черт с ним - ставлю передачу полегче, и кручу сколько выходит. Скоро намокает все и пот стекает на руки, грипсы становятся скользкими и тут педаль начинает проваливаться под ногой - пошел спуск...Быстро, быстро перебрасываю цепь на самую быструю передачу, еще раз шевелю кадансометр - работает! Сучу ногами сколько могу быстро, и когда педаль совсем легчает, ложусь на лежак... Дальше начинается нечто: фонарь я приподнял, и отражатели видны мне далеко - далеко,так что где кончается прямой участок я вижу, но куда и насколько крут поворот нет, а асфальт - метров на 40, не более. Что совсем под колесами - пес его знает, но в конце концов это не важно, все равно - там должен быть асфальт. Желтая линия подскажет куда. Полет начат. В конце концов я уже делал это днем на этом самом веле и ночью - на шоссере. Вот уже первый поворот - поднимаюсь, и воздух мягко и сильно притормаживает меня, дорога пустая и я использую для поворота всю ширину трассы. Начинает работать своего рода автоматизм - выход из поворота, несколько оборотов педалями, перехват на лежак и полет меж сияющими огнями катафотов. Метров наверное за 70 до поворота - высокая посадка, торможение об воздух и дотормаживание на режиме "заднее вот вот взлетит" , ноги почти прямые, а задница насколько получается за седло. Порой заднее приподнимается и приходится приотпускать передний, чтоб не потерять устойчивость.
Встречых немало, и на удивление ни одна машина не слепит своим встречным, а наоборот, подсвечивает дорогу и предстоящий поворот, и можно протянуть полет почти до самого поворота. Впрочем кое где уклон такой, что тормоза легко блокируют оба колеса и приходится выеживаться как корове на льду. Примерно к середине спуска тормоза нагреваются до ощутимого запаха, и приходится остановиться. Покрышки горячие и твердые как камень, обода - как только что вскипевший чайник, но не шипят, когда касаешься мокрым пальцем. Десяток приседаний, полфляги и вперед... Вскоре вижу машину, но пролетаю мимо, становится все ощутимо теплее, меняются запахи и вот меня уже обгоняют и ждут. Спуск закончен. Максимальная на спуске 51км/ч. А казалось - за сотню
. А вот каданс удивил - 165! Ни фига себе - когда это я?. Пью, пью, и не могу остановиться... залить флягу забываю, но в конце концов осталось то не больше 20 км, хватит. Вскоре начинается легкий подъем, и скорость падает. Надежды на попутный ветер нет, а одежда вновь полна пота. Пить охота, но полфляжки - мало, надо экономить, и опять сосредотачиваюсь на кручении. Стараюсь держать каданс в районе 70-75, и к моей радости переделанная трансмиссия это легко позволяет... из седла не поднимаюсь, и вскоре то на чем сидят начинает не просто ныть - а болеть, а тут как раз и надо встать на педали, чтоб на конце подъемчика не терять хода. В этот момент звонит телефон - Бед едет навстречу, и вскоре его машина пролетает мимо. Стою и жду - спускаться нет сил. Ребята подьезжают, здороваемся и я несколько метров позирую, говорю где меня ждут и друзья улетают на юг.Очки уже до такой степени залиты полувысохшим потом, что снимаю их и прячу в карман, все равно через них уже ничего не видно. Кручу, иногда поднимаю рыло и балдею от обилия звезд над головой - ощущение, что вот счас еще чуть чуть поднимусь в горочку, встану на педали и нарву полные горсти...Под колесами медленно ползет желтая лента, дорога сменяется великолепным мостом, из под которого отсвечивает костерок и доносится не слишком трезвая песня и призыв присоединиться... Надо же - Булат Шалвович - посреди пустыни... Игнорирую, но на душе теплее. По идее и спидометру остается еще пара км, но вижу какое-то странное мигание, вроде дорожных мигалок, но в стороне... Подкатываю - наши...Не успеваю слезть- стартует Лев и его черный вел, увешанный мигалками и фонарями под легкое жужжание динамки стремительно скрывается из вида. Пью, пью, сажусь и вырубаюсь. Последняя мысль - время то я не посмотрел и не записал...
.
Почистил